Великое открытие

Мне всегда очень нравилась астрономия. Хоть я всю жизнь и проработал сантехником, но очень многое знал о звездах, галактиках, изучал карту звездного неба и пытался отыскать созвездия  на ночном небосводе. А как только я вышел на пенсию – сразу же приобрел небольшой телескоп и посвятил все свое время  любимому делу.
 
Однажды среди небесных светил я обнаружил  новый объект, с довольно-таки неясными очертаниями. Может, это туманность? Или остатки неизвестной сверхновой звезды? Бывает ведь, что великие открытия совершаются любителями... Целую неделю я тщательно исследовал это новое небесное тело: провел измерения радиуса и диаметра, приблизительно определил его плотность. Но когда приступил к расчетам орбиты и орбитальной скорости, оно вдруг ... пропало.

А все жена… Взяла, да и протерла объектив телескопа...


Рецензии
От жен и польза есть: если бы жена не затолкала Архимеда в ванну помыться, фиг с два случилось бы величайшее открытие.
Всего наилучшего!

Сергей Химочка   11.03.2024 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Ну, насмешили!))))Для Ньютона яблоню наверняка тоже женушка посадила!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   12.03.2024 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.