Легенды и были Жигулей. 19 гл

 
Глава 19. Странный вечер, как продолжение странного дня.

-  Все нашлись!- Раздался  сверху веселый голосок Арины.

- Я же говорила, всё хорошо будет!- Женя нашел Борю,  но с папой они разошлись, и теперь  им нужно встретиться  здесь, под горой! Папа заберет Бориса и  машину, а Женя вернётся сюда, к Кристине!  Через час будут!  - Оптимистично   пообещала  нам Аринка.

Признаться, я  выдохнула с облегчением, но Аришкиного оптимизма, мне явно не хватило,  чтобы считать сегодняшние приключения оконченными. Продержаться бы этот час,  дождаться Женьку, а потом…

А  что, собственно потом?!- Убежать подальше от старого капища, захватив Машку, и оставив несчастных влюбленных  противостоять  таинственной силе, которой они посмели бросить вызов?!   Опять, больше всего на свете, мне захотелось поверить, что это всего лишь розыгрыш, какая -то интерактивная молодёжная игра, квест, и случайным игрокам нужно просто достойно продержаться до финала!

- Уходите!- прошептала  Кристина, смотрите, гроза собирается! Небо действительно стало стремительно  со всех сторон затягивать тучами.

- Мы не оставим тебя одну!- Запальчиво возразила ей Машка.  Кристя  гордо подняла  на голову,  на бледном лице её,  каким-то природным,  первобытным пламенем  горели   глаза: - Ты забыла! - Окреп её голос.- Я,- потомственная ведьма!!!- Это моя судьба, мой рок,  проклятое бабкино наследство! - Мне с ним и разбираться!!!

А вы просто люди,  хорошие добрые,  но, просто – люди!  Ни чем вы мне помочь не сможете! И Женя тоже! - Уходите!  Ваши людские,  хрупкие   жизни, не имеют значения ни для  Мирабелы, ни для  Данилы,  да и со мной, вам тоже, не безопасно! Я не хочу, что бы вы пострадали!!!  Уходите берегом! Того гляди, буря начнется!-
Разом сникла, высказавшись, Кристя.

 Моя дочь   молча,  внимательно посмотрела на Кристину, и неожиданно согласилась. - Хорошо! Тряхнула она головой. - Мы сейчас уйдем! Скажи   только, что  мы  ещё можем сделать для тебя?

Кристя бессильно опустилась на камень.- Мне нужно продержаться до утра, не поддавшись чарам Мирабелы!  Сейчас взойдёт луна,  и я  боюсь, что не смогу противостоять   силе её колдовства! Не пускайте сюда, пожалуйста, Женьку!  Чем бы это всё ни кончилось, пусть он помнит меня человеком!- Попросила  она.

- Да конечно, мы постараемся,  пробормотала я с комком в горле, и  рискуя разрыдаться, обняла  Кристину.  Машка сурово кивнула. – Мы уходим, не спускайся! Крикнула  она Аринке.

Моя дочь сжала на прощанье холодную ладошку Кристины.-  Держись!  Или все лишится смысла…  И, неожиданно всхлипнув, Машка не оглядываясь побежала к насыпи.  Я понуро последовала за дочерью.

На краю Чаши нас ждала, озабоченно поглядывая на хмурое небо  Арина. – Кристине уже лучше?! – Поинтересовалась она у меня, - помогло лекарство?  Тут я вспомнила про ампулы глюкозы, оставленные мной на дне кратера.

 – Кристина!- Обернувшись, крикнула я,- там, в пакете, глюкоза! Набери в шприц и выпей!!   Кристина послушно  и благодарно кивнула мне в ответ, и, нащупав пакет с медикаментами, принялась  надламывать ампулы.

Спуск к берегу занял у нас минут двадцать, за это время, мрак  уже плотно укрыл  и горы и лес.  Поднявшийся ветер доносил глухие раскаты  далёкого  грома, а  сгущавшуюся темноту  часто прорезали  немые молнии.  Мы торопились, гуськом пробираясь по узкой береговой тропинке среди валунов, подгоняемые темнотой, злым ветром, и ударами  штормящего прибоя.

К счастью,  Захаров, и его верный Лайк, уже ждали нас  под вершиной, на берегу.   Темнота под Верблюдом была рассечена мощными фарами газика.  Все мы, с явным чувством облегчения,  забрались в машину.

Однако, Иван был мрачен. Едва мы уселись,он тут же, ни чего не говоря, тронул машину в обратный путь.

- А  как же Женя и Борик?! – Воскликнули мы почти хором.

 - Я везу вас домой! Буря идёт!– Жёстко ответил он, но потом, смягчившись, всё же, нехотя добавил: - Парни ваши, умудрились  где-то в оврагах заплутать! Сейчас  вас высажу, и  их искать поеду! Чертовщина какая-то!   Буквально,среди трех сосен, посреди бела дня!!!  - Досадовал он. - Как их в сторону с дороги унесло, не пойму!!!

Мы с дочерью переглянулись, и Маня схватилась за телефон.  К всеобщему удивлению, - и вопреки безнадежности связи, Женька откликнулся сразу. - У меня всё в порядке! – Кричал он в трубку так, что было слышно  нам всем в машине.

- Мы с Бориком,  идём каким-то оврагом! Очень темно и ничего не видно! Идём с фонариком! И мы спускаемся к берегу!  Вы Кристину  нашли?!!!  Я не могу до неё дозвониться! – Заметно нервничал он.

 – Женя, мы только что от неё, ты не волнуйся, но, она просила, что бы ты не возвращался в Чашу!- Слишком уж поторопилась  выполнить просьбу Кристи  моя прямолинейная Машка.

-  Да она с ума сошла!!! - Возмутился Женька в ответ.- Она там одна, и ни каких следов этих хранителей!!!  Кто ей поможет,  кроме … И тут,  послышался треск, вскрик,  и связь оборвалась.

- Случилось что то!- Первая, сделала вывод Арина, сидевшая рядом с Маней. Захаров чертыхнулся, и остановил машину. - Давай сюда  телефон! – Обернулся он  к Маше.

На этот раз, телефон ответил нам  взволнованным подростковым фальцетом Борика: -  Маш,  мы в темноте провалились куда- то!!! Не то в землянку, не то в погреб!  Тут брёвна какие-то старые торчат!!!  Женька ногу сломал наверно, наступить не может!

- Так, Борис! Не паникуй, и передай, пожалуйста, Евгению телефон! - Скомандовал,  выслушав  мальчишку Захаров.  Выяснив по косвенным приметам, понятным только аборигену,  возможное местонахождение потерпевших, Иван,  уже не в первый раз  за сегодняшний день потянулся к бардачку, закурил, и, в очередной раз, развернул машину.

Упали первые тяжелые капли дождя. Теперь, газик по предгорью   медленно забирался в лес,  а над нами уже выл и неистовствовал ветер. Вокруг всё ходило ходуном, фары освещали  зловещую пляску деревьев под завывания и удары ветра. Было жутко, все помалкивали. Минуты слились в напряженную тревожную бесконечность.

Наконец, Иван остановил машину. - Дальше  нельзя, не то застрянем! Отсюда я доберусь до балки пешком!- Пояснил он, и  переложил что- то из багажника себе в рюкзак. Строго- настрого приказав нам всем сидеть в машине, и, из нее ни ногой,  пока он не вернётся,  скомандовал Лайку,   и исчез в темном, гудящем, и
 страшно скрежещущим на все голоса, лесу.


Рецензии