Про Хомика и Людоежку 42

Про Хомика и Людоежку.
Часть XLII.

В это время Крыс уже отчитывался Здюку.
- Значит, Оглаедка выдавала себя за свою бабку? Значит всё это время она была здесь? Значит, ключ от этого грёбанного сейфа, - Здюк ткнул пальцем в сторону небольшой коробки, стоявшей на полке, - всегда был в доме, который мы регулярно проверяли?! Ты чуть ли не каждый день ездил туда… Как ты не догадался!!!
- Босс, извините Босс! Очень талантливо играла, не подкопаешься! Босс, Вы же сами её видели, сами проверяли…
- Я-то её видел, - Здюк схватил крыса за грудки, - и видел дом. Там нет ничего – халупа! – Здюк отпустил Крыса, тот с облегчением вдохнул, - Значит, значит, значит… мы что-то просмотрели и не поняли. Как, ну скажи мне, как одна обыкновенная крыса смогла обвести вокруг пальца таких серьёзных людей?!
- Босс, я же говорю! Акула, акула!!! Акула и хомяк какой-то. Но я думаю, что всё дело в акуле! Она их ждала, значит, они были готовы к нашему приезду.
- Очень интересно… Очень… Значит, какая-то акула контролировала всё происходящее и подсказывала крысе что надо делать? Ты это хочешь сказать?
- Мне показалось, что этом не просто акула. Мне показалось, что это Людоежка!
- Что?! Это кто ещё?
- Людоежка – госпожа океана, президент моря, босс всех рыб, хозяйка этой  водной местности!
- Глупость, никогда не видел и не слышал! – бросил Здюк, но сам он задумался. Что-то казалось очень знакомым.
- Босс! Все знают о Людоежке! Даже люди! Как Вы могли не слышать о ней?!
- Ладно, крысиная твоя морда, я всё понял, но сейчас не это самое важное. Самое важное то, что они ушли из дома. Все, кто там был. Пока Вася ни о чём не знает, мы постараемся исправить ситуацию! Быстро, очень быстро возвращайся к дому Оглаедки и разнеси там всё! Абсолютно всё! Даже если ключ от сейфа находится в доме! Она довела меня до крайности!..   


Рецензии