Эстелла, пилот

ЭСТЕЛЛА

Оригинальный сценарий анимационного сериала

ПИЛОТ

1 сентября 2017

ИЗ ЗАТМЕНИЯ:

1. ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА. ВЕЧЕР

Ванная комната в светлых тонах. В наполненной ванне  плавает жёлтый резиновый утёнок. Рука МАМЫ тянет цепочку и выдёргивает пробку ванны. Вода булькает и убывает, а утёнок кружит в водовороте. Уровень воды понижается.

2. ИНТ. КОМНАТА ЭСТЕЛЛЫ. ВЕЧЕР

Детская комната в полумраке. Освещённый дверной проём ведущий в ванную комнату. ЗК звук бегущей из крана воды и напев весёлой песенки детским голоском. Чёрный КОТ прыгает в комнату через открытое окно и его тень-силуэт заслоняет дверной проём.

3. ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА. ВЕЧЕР

Девочка ЭСТЕЛЛА (5) одета в ночную рубашку чистит зубы у зеркала и напевает песенку. В зеркале отражаются глаза Эстеллы. Эстелла улыбается своему отражению, кидает зубную щётку в стакан и берёт полотенце. На раковину прыгает Кот. Эстелла расчёсывает Кота расчёской. Кот наблюдает за бегущей струёй воды из крана.

ГОЛОС МАМЫ ЗА КАДРОМ
– Марш в кровать…

Кот убегает. Эстелла смеётся.

ГОЛОС МАМЫ ЗА КАДРОМ
– Это относиться к вам обоим.

Эстелла кладёт расчёску. Закрывает кран.

4. ИНТ. КОМНАТА ЭСТЕЛЛЫ. ВЕЧЕР

Детская комната в полумраке. Освещённый дверной проём ведущий в ванную комнату. Силуэт Эстеллы и Мамы в дверном проёме. Мама обнимает и целует Эстеллу.

МАМА
– Сладкий сновидений!

ЭСТЕЛЛА
– Сказку хочу!

МАМА
– Сказку?

Руки мамы укрывает Эстеллу одеялом. Эстелла зевает. Рука Мамы берёт книжку с полки. Эстелла спит. Мама поправляет прядь Эстеллы, выключает свет в ванной и выходит из комнаты, прикрывая за собой дверь. Слабый свет ночника.

5. НАТ. ДВОР. НОЧЬ

Расплывчатые тени деревьев видны по двору. Нагнетающая музыка. Голые ветки дерева стучат в освещенное окно.

6. ИНТ. КОМНАТА ЭСТЕЛЛЫ. НОЧЬ

Стук веток за окном. Эстелла шевелится в кровати и открывает глаза. На подоконнике сидит Кот. Эстелла садится в кровати и опускает ноги на пол. Обувает тапочки и подходит к окну. За окном тёмное звёздное небо. Кот с интересом наблюдает за двором.

ЭСТЕЛЛА
– Почему ты не спишь?

КОТ
(шыкает)
– Эстелла, зачем ты меня разбудила?

ЭСТЕЛЛА
– Это ты меня разбудил.

КОТ
(зевая)
– Не спорь со старшими.

ЭСТЕЛЛА
– Я старше тебя. Ты котёнком был!

КОТ
(закатывая глаза)
– Ты в курсе что у меня 9 жизней?

ЭСТЕЛЛА
– Это как?

Кот устраивается поудобнее на подоконнике.

КОТ
(потягиваясь и поглаживая усы)
– Ты не поймёшь… Сложно объяснить…
Слышен подозрительный шорох ЗК. Кот навостряет уши.

ЭСТЕЛЛА
– Мне кажется, я слышала какой-то звук. Что-то упало. Ты не слышал?

КОТ
(скашивая взгляд в сторону)
– Нет, не слышал.

ЭСТЕЛЛА
– Что-ты выглядит не так как обычно… Ты не находишь?

КОТ
– Я часто нахожу разбросанные вещи и кладу их на место.

ЭСТЕЛЛА
– Ты их воруешь.

КОТ
– Кладу на место.

ЭСТЕЛЛА
– Это называется воровство.

КОТ
– Ты слишком маленькая для таких больших слов.

ЭСТЕЛЛА
– Кажется я поняла. Чего-то не хватает… А… я не вижу месяца. Где месяц?? Ты-же его видел?

КОТ
– Сейчас не время задавать странные вопросы и на голодный желудок не могу на такой вопрос ответить… Но можно поиграть игру “Найди чёрного кота в тёмной комнате”, если ты хочешь в прятки играть.

ЭСТЕЛЛА
– Я знаю, где КОТ, но не знаю где месяц! А искать всегда надо то, что не знаешь, где находится. Разве не так?

КОТ
– Искать ничего не надо, ведь КОТ уже найден. К тому-же - искать нужно только в коробках. А я тут не вижу даже самой жалкой коробчёнки. Кстати, о коробках – был у меня дальний родственник о котором никто ничего толком не знает и может лучше искать моего родственника, которого последний раз видели, как тот залазил в коробку. А может и не видели. Но поскольку коты регулярно залазят в коробки, никто этому не придал значения. А вот теперь никто не знает, что с ним. Фамилия иностранная, длинная, на “Ш”.

Эстелла идёт в сторону двери в коридор.

КОТ
– Отличная мысль! Немного подкрепиться…

Эстелла идёт в сторону двери в коридор.

7. ИНТ. ЛЕСТНИЦА В ДОМЕ ЭСТЕЛЛЫ. НОЧЬ

Босая и в одной ночной рубашке, Эстелла спускается по вниз по лестнице.

КОТ (ЗК)
– Эстелла… Эй! Кухня в другом направлении…

В темноте светятся кошачьи глаза. Кот спускается по лестнице.
ЭСТЕЛЛА
Пойду-ка я поищу на улице…

Эстелла выходит из дома.

8. НАТ. КРЫЛЬЦО. НОЧЬ

Эстелла выходит на крыльцо. Закрывается входная дверь. Эстелла спускается по трём ступенькам на заснеженный двор.

9. ИНТ. ТРОПИНКА ВОКРУГ ДОМА ЭСТЕЛЛЫ. НОЧЬ

Эстелла идёт по тропинке вокруг дома. Яркий звёздный свет его освещает снег. Ночник из спальни Эстеллы отбрасывает длинную тропинку слабово света. Снег слегка скрипит. Мелкими шажками Эстелла доходит до противоположного фасада дома, останавливается и запрокидывает голову. Одни только звёзды видны со всех сторон, а посреди неба – Млечный путь.

ЭСТЕЛЛА
(себе)
– Это должно быть где-то здесь… Может быть за фасадом? Тропинка наверху - может соединяется с моей тропинкой? Надо шагать дольше, чтобы проверить.

В конце тропинки силуэт СНЕГОВИКА.

10. НАТ. ДВОР. НОЧЬ

Эстелла приближается к Снеговику сзади.

СНЕГОВИК
– Стой, кто идёт? У меня нету глаз на затылке и я Вас не вижу…”

У Снеговика глаза из кусочков угля, нос из морковки, рот – прутик. Снеговик молчит, на его голове шевелиться котелок.

ЭСТЕЛЛА
– Хорошо, что я тебя слепила утром!? Теперь есть с кем поговорить! Ты случайно месяца не видел?

СНЕГОВИК
– У меня глаз – алмаз!

ЭСТЕЛЛА
– И алмазов??

СНЕГОВИК
– Я считаю, мои глаза подобны драгоценным алмазам – ведь и так же как алмазы сделаны из угля. А месяца не вижу… Не могу шею согнуть, наверх посмотреть. У меня её просто нету.

ЭСТЕЛЛА
(себе)
– Надо было с шеей лепить…

СНЕГОВИК
– И котелок уже не варит как раньше, и даже немного дырявый… Вот…

С порога за Эстеллой и Снеговиком молча наблюдает Кот. Слышна их приглушённая беседа. Кот спускается по ступенькам и ступает на снег. Кот отряхивает лапы и одним прыжком возвращается на крыльцо.

ЭСТЕЛЛА
– А я месяц, ищу тут. Так лучезарно светил в окно, куда-то пропал и решила пойти искать, чтобы лучше спалось. Кот говорит, что он не видел. Наверное месяц прячется за вершинами тёмных деревьев в лесу, и если оказаться в лесу, то непременно можно увидеть месяц снова и попросить его вернуться и светить мне в окно.

СНЕГОВИК
– Это хороший план. Возьми мой шерстяной шарф, а также варежки и морковку. Глаза пока нужны мне самому – чтобы увидеть месяц, когда тот появится. Зато можешь взять мой котелок и собирать прямо в него все по снегу разбросанные алмазы. До утра котелок всё равно мне не понадобится.
По утрам на котелок садится прилетевший в гости Снегирь, который завтракает яблоками, а ночью мне котелок не нужен. Могу спросить Снегиря, не видел-ли тот месяца. Да, и не верь всему, что тебе говорит Кот.

Поверх ночной рубашки Эстелла кутает шарф и обувает варежки. Эстелла вытаскивает нос-морковку. Морковку Эстелла кладёт в котелок.

ЭСТЕЛЛА
– Я готова.

СНЕГОВИК
– Почти. Не забудь прихватить с собой яблоки. Яблоки никогда не могут быть лишними. Если я мог бы ходить – я бы тоже пошёл с тобой искать месяц – ведь всегда надо делать то, что в твоих силах.

Эстелла снимает котелок со Снеговика. Снеговик без котелка и видно волосы из прутьев на его голове. Вдоль тропинки ведущей к воротам растут заснеженные яблони. На голых ветках и земле - яблоки, и Эстелла подбирает их со снега в котелок Снеговика. Кот и Снеговик наблюдают, как Эстелла ходит вокруг яблони, наклоняется и собирает яблоки.

ЭСТЕЛЛА
– Прощаете, я скоро вернусь! В лес и сразу обратно домой.

КОТ
– Конечно.

Вдалеке слышно странное поскуливание и плач. Эстелла поднимает голову, и шагает в сторону калитки. Открывает скрипом калитку, машет Снеговику и Коту. Калитка за Эстеллой закрывается.

11. НАТ. ДОРОГА. НОЧЬ

Эстелла закрывает калитку, оглядывается на дом и смотрит наверх - на звёзды. Вдалеке, в конце светлой, заснеженной дороги – видно чёрные силуэты елей.
Эстелла идёт по дороге и отдаляется в сторону леса. Странное поскуливание и плач приближаются.

В ЗАТМЕНИЕ.

Конец пилота.


Рецензии