22

  Настроение в разы лучше, если за окном хорошая погода, на пример, как сегодня. Считаю, что именно в такие дни нужно отпускать воспоминания, что бы было тепло на душе, а не с дикой болью, будто отрывая от себя куски плоти. Отпросилась на работе с банальной отмазкой, что мне плохо, поехала в парк, в тот самый, где всё и началось. Пройтись по всем  местам, с которыми связанны самые разные воспоминания, улыбнуться им и отпустить, как воздушный шарик. Кстати, идея с шариками была бы очень интересной. Купить их побольше, надуть гелием, написать на каждом по воспоминанию и отпустить в каждом из мест, жаль, что эта идея пришла мне довольно поздно в голову.
  Приятно идти по улице, когда тёплый ветер обдувает лицо, а Солнце, боясь обжечь, аккуратно греет лучиками. Греет не только тело, но будто добирается до души, заставляя всё внутри начать цвести заново. В такие дни всё выглядит по-особенному, природа будто отдаёт частичку себя каждому, кто нуждается в душевном спокойствии, а ты, в свою очередь, забираешь её подарки. Впитываю теплоту солнца в себя, что бы холодными зимними вечерами греться весенним Солнцем, которое сберегу внутри.
  Добираюсь до нужной станции метро, выхожу и медленным шагом иду к парку, рассматривая пейзаж вокруг, будто заново.  Пытаюсь всё запомнить, как ребенок, заново узнаю мир. Особенно этот день. Он должен стать решающим.
  Заходя в парк на меня тут же набрасываются воспоминания, пытаясь утащить обратно на дно. Стараюсь отмахиваться от них, думаю о чём-то другом. С большим трудом, но получается. Прохожу по главным тропам парка, сворачиваю к "Саду роз. Вспоминаю где ты первый раз взял меня за руку, робко признавшись в любви,  где поцеловал. Мы тогда краснели, словно школьники. Казалось только вчера это было, а на деле прошло так много времени...
  Самое не приятное в этой прогулке только то, что в этих толпах людей я до сих пор продолжаю искать твоё лицо. Я не знаю, как справляться с тем, что стоит мне увидеть кого-то с похожей причёской, или ростом, или знакомую рубашку- мне сразу же становится не по себе, в груди что-то сжимается, дышать становится труднее, но как только я понимаю, что это не ты- отпускает, но остаётся не приятный осадок. Увы, такое случается постоянно и парк тут не при чём. Самое страшное, думаю, это действительно встретить тебя в толпе. Я даже представить не могу, что со мной будет, буду ли я плакать, или же подбегу и обниму... Я совершенно не знаю, чем это обернётся для меня, по этому и не хочу видеть.
  Дойдя до набережной, замечаю, что наша лавочка не занята. Быстрым, стремительным шагом направляюсь в её сторону. Каждый раз, когда прохожу здесь, стараюсь занять её, оттуда открывается отличный вид на мост. В голову лезут мысли о том, что именно тут в последний раз мы и пили бутылку сухого красного... Ты говорил о том, что на улице ужасно холодно и собирался отдать мне свою куртку только по тому, что я немного продрогла. Становится не по себе, в груди что-то сжимается, делаю вдох полной грудью, становится немного легче, стараюсь отпустить и эту боль, поменять её на что-то более приятное.
  Несомненно, я люблю тебя, но шансов, что ты будешь рядом с каждым днём всё меньше и меньше. Смотря на счастливые парочки, хочется думать, что их любовь не кончится так же больно, как и у нас... Но в глубине души я уверенна, что любовь сломит всех и каждого...
  В голове всплывают слова, что бы обидишься, если я не поцелую тебя и тому подобное. Они, как старые фотографии, лежат в коробке годами, изредка достаёшь их, что бы погреть душу, но назад уже не вернёшься. И знаете, меня это даже умиляет.


Рецензии