Шесть

Я заметил, что небо не было захвачено облаками, но луны не было видно. Она не взошла, хотя время ее поста давно настало. Но улицу покрывала мгла, солнце в небе темнело с каждой минутой. Его чёрное блюдо было потресканное золотистыми прожилками с синим и зелёным отливом. Оно напоминало картину Малевича. Звезда гипнотизировала. Она подобна возгорающемуся бархату. Я проваливался в ее трещины, как между дорожной плитки, но взгляд был направлен вверх. Её младшие сестры закрывали себя платками темноты от стыда пред её величеством. Косяк вельможных птиц закрыл собой пылающую сферу, открывая придворный бал. Облака пернатых быстро и беспорядочно кружились. Танцоры наступали друг другу на ноги, врезались в столбы, деревья, танцорш. Их тела плюхались на землю выкидывая из себя внутренности. Протяжный скрип карканья и багряный сироп заполонили улицу. Один из стаи ворон сумел спарировать и вцепиться когтями в кривую ветвь прям возле моего плеча. У него были пустые глазницы в форме крестов. Он выкрутил голову и высунул длинный язык, который развевался,как знамя, заорал на меня. Он хлестал и лупил крыльями воздух, пытаясь достать до меня, но не мог разжать ветку, она была его цепью.


Рецензии
немного сумбурно и жестковато, но понравилось)

Карина Василь   27.07.2019 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Владислав Шмидт   28.07.2019 16:57   Заявить о нарушении