В школу, так в школу

Сегодня; 1 сентября, и папа отправляет нас в школу, где учатся дети! Представьте, обычные дети! А он нас, анимальтроников, заставляет туда переться! Ну, ладно. Мы там учились, когда ещё были людьми.
Первый день в школе. А на нас все смотрят, как на пришельцев! Да... Ну ок. Иду я такая, из столовую. И в меня врезался мелкий пацан! И облил меня виноградным соком! Я взбесилась и наорала на него.
П: Ты чё тут ходишь?
С: Хочу и хожу, чё нельзя?!?
П: Ах, ты ж хлебушка!
С: Как ты меня назвал?!?
П: ХЛЕБУШКА!!!
Во мне проснулся настоящий аниматроник, и я начала его жрать! Люди подошли ко мне посмотреть, что я делаю, и увидели ногу пацана, торчащую у меня изо рта. Я её быстро глотнула и все офигели. У всей школы началась паника!))) Я и мои друзья-аниматроники, быро сбежали на склад.
В.Э: Да...
С.В: Вообще, невозможно!
С.Ф: Элиса, подай ещё учебников, огонь потухает!
Элиса подала мне учебник, и я кинула его в костёр. Из тени вышел Райн.
Р: Всем привет.
С.Ф: Райн, какие новости?
Р: Плохие. Нас ищут по всей школе.
Все: Ой, ой, ой! Что же делать?
С.Ф: Что делать, ждать! Да угомонись ты там уже!- крикнула я стукнув себя по животу.
Мы сидели и ждали... Прошёл час, два, три... девять, ну, в общем, много времени. Стукнуло 12 часов ночи. С.Ф:Пойдёмте, убьём охранника)))

Продолжение следует...


Рецензии
Интригующее начало! Но, очень мало! Когда продолжение?

Дмитрий Гапоненко   13.10.2017 05:48     Заявить о нарушении