Ты и Я

Грусть нападает из угла,прижимает мое горло ножом,что со мной?
Я не вижу ни ночи,ни дня,ни суток,ни времени,ни абстракций,
И даже,если ты введешь внутривенно против меня себе множество санкций,
Ничего не изменится,ведь мы растеряли себя на чужой станции,
Я чувствую себя трупом и скорее всего это уже не надоест и не станет мукой,
Я просто рассыплюсь чем-то едким на твою кровать,грудь и пальто,
Ты уже не будешь той девушкой,которая будет чувствовать себя виновато,
С гордо поднятой головой вскоре скажешь,что теперь я никто,
А я в ответ лишь кивну головой,
Я чувствую себя старым причалом,а твой корабль уже не мой,
Он отправляется туда,где на миллион,таких как я будет максимум сто,
И я буду инкогнито во вкладках открывать твои фото,я буду дышать прерывисто,
Будто меня густо скрутила вокруг шеи петля,и я уже не дороже рубля,
Бурлят люди под окном,а я все еще невнятно прощаюсь с тобой любя,
Ненавистно гляжу на каждого,кто любуется или просто смотрит на тебя,
Я лишь отдельная станция твоего пути,мое задание разрушить себя.
Дробя на мелкие кусочки во снах того,кто предложит тебе руку и сердце,
Я разорвусь на тысячу мелких секций,где в каждой будет множество лекций,
Как прожить один час без тебя.
Наверное этого запаса хватит на может быть два дня,
И вскоре мы встретимся,и я вновь под нос начну скулить,скрепя
Зубами вырву тебя на миг из толпы,пока твой новый не решит меня убить,
Полюбить ты меня больше не сможешь,но все же позволишь не разлюбить,
Познакомишь с дочкой,и она прижмется ко мне своей маленькой щечкой,
И может даже проведет по самым больным местам ладошкой,
Она тоже заведет себе, и кошку и такого же друга,как я,
Ты узнаешь в ее друге меня,но улыбнувшись,не скажешь ей нельзя.
И мы будем вдвоем смотреть на наши уменьшенные копии,любя,
Каждую секунду,что будет в глубине сознания нас ослаблять,
И я решусь убивать,в себе все живое и тогда,
Я пойму,что больше не встречу тебя.


Рецензии