Создать нового аниматроника, для меня не проблема!

Через минуту мы уже были дома. Мы поели и пошли спать. Но я не могла уснуть! И я решила, может спуститься в мастерскую. А так-как только я и Викки имели ключ от мастерской, то никто (кроме нас) не мог туда зайти. Так, вот. Я решила сходить и придумать что-нибудь;. Я открыла замок, толкнула дверь и зашла в мастерскую. Только я и Викки знали тайный ход за часами. Я зашла туда, взяла ножницы измерений и воспользовавшись ими, я оказалась около кровати Ромы (моего; одноклассника).
Р: Привет, ты что тут делаешь?
С: Я пришла за тобой. Я знаю, что ты хочешь быть аниматроником.
Р: Да, но я придумал только имя и профессию.
С: Говори!
Р: Фантайм Райман, мороженщик.
С: Ладно.
Мы уже через минуту были в мастерской.
В: Что ты собираешься делать? И что здесь делает Рома?
С: Я сделаю из него аниматроника!
В: Ну, ладно. До завтра. Я спать!
Через 2 часа я доделала работу.
С: Рома, ты больше не Рома, а теперь ты Колибри- мороженщик Фантайм Райман.
Р: Ну, ладно.
И, так... У нас появился новый друг Фантайм Райман.


Рецензии