Вечер, не предвещавший беды...

Ричард сидел на втором этаже кровати и листал модный журнал. На первом этаже кровати "тихо" посапывала Малис. Фина лежала затнув подушкой уши, что бы не слышать этого сопения. Одна кровать пустовала. На неё никто не смел сесть, лечь, залезть и тем более что-то положить. Фина вскочила с кровати и бросила подушкой в Малис. Та, никак не отреагировав на это обняла подушку Фины и повернулась на другой бок.
Р: Ты же знаешь, что не сможешь разбудить её.
Ф: Аррр! Да проснись, ты!
Р: Ахахах. Ладно, я спать.
Ф: А я наверное... НЕТ!!!
Они легли спать, но Фина ещё долго не могла уснуть. Вскоре она начала думать о их пиццерии и сама не заметила, как уснула...
Сон Фины:
Фина бежала через лабиринт со Спарки, Ричардом и Малис. Они бежали от неё... От их подруги... От Анны... Она была почему то в 100 раз больше их самих. Анна прокричала странную фразу: «Я убью вас за то, что вы убили меня!!!» Она схватила Ричарда и...
Конец сна Фины.
Фина проснулась в холодном поту. Она посмотрела вниз- никого. Ура. Это всего лишь сон. Но когда она посмотрела на соседнюю кровать, её мнение тут же изменилось. На первом этаже кровати спала Малис, а на верху никого не было. Фина выкинула плохие мысли из головы, подумав, что Ричард мог просто пойти на кухню. Подумав это, Фина уснула со спокойной душой. Утром её разбудили Спарки и Малис.
Ф: Что случилось?
С: Ричард пропал!
М: Мы обыскали почти всё помещение!
Они отправились искать Ричарда. Малис искала везде, Фина тоже и Джордж, и Спарки, но ничего не обнаружили. Фина решила посмотреть на старом складе. Там было темно. Она заглянула и не включая свет спросила:
Ф: Ричи, ты тут?
В нос ударил неприятный запах крови. Фина решилась включить свет. Когда она включила, то её чуть не стошнило. Она закричала и побежала к друзьям.
М: Фина, Спарки нашла кровь.
Ф: А мне повезло меньше... Я нашла труп...


Рецензии