Я буду мстить, и месть моя будет жёстче, чем вы ду

Она зашла в тень и позвала своего собеседника. Маленький галчонок Валентино, был её собеседником.
???: Знаешь, Валентино, я всё-таки; решилась уничтожить его!
В: Каррр, кар, каааар-кар-кар!
???: Да, надо было это сделать раньше, но я тогда ещё не обдумала.
В: Кар.
???: Не перечь мне. Всё, пора.
Они подошли к пиццерии "Happy time with Richi, Anna and Malis". Но имя Анна было зачеркнуто. Она протиснулась сквозь открытое окно, так как всегда была худой. Она быстренько слилась с тенью и направилась к архиву. Зайдя туда она не включила, ведь она видела в темноте. Она начала рыться в бумагах. После 2-х часов поисков она услышала рядом с дверью шаги. Она спряталась под стол и ждала. В комнату вошла Малис. Так,как она спряталась, Малис её не заметила. Она прошептала:

???: Не мешай мне!!!

Она выскочила из под стола, схватила Малис и утащила её на старый склад. Её тело через час нашли рядом с телом Ричи, в той же самой позе, как и он. Тогда Спарки, Кетти и Джордж решили вызвать Винсента, Иветт, меня и Викки. Приехав на место мы осмотрели тела и мы заметили , что Спарки давно пытается что то сказать.

Спарки: Тела Малис и Ричи лежат в той же позе что и тело Анны!!!

Я начала осматривать тело Малис. Изо рта у Малис торчал кусочек бумажки. Я открыла ей рот и достала бумажку. Прочитав эту записку, я её уронила. В ней было написано: " Я буду мстить, и месть моя будет жёстче, чем вы думаете!!!"


Рецензии