Записка обращённая к Иветт

Для разрешения задачи мы решили, что нам помогут Сарри и Дарк. Сарри, как настоящий детектив, взяла лупу и начала осматривать место приступления.
Д: Сарри, ты сначала выучись на детектива, а потом уже пытайся мне помочь!
С: А я всё равно буду тебе помогать.
Д: Ну, ладно уж... Беру тебя в ученицы.
Так, вот. Они начали расследование при этом шарив по всей пиццерии.
СФ: Эх... Как скучно...
ВЭ: И не говори! Я пошла на кухню, поем.
В: Стоять! А вдруг понадобится ваша помощь!
СФ и ВЭ: Ну блиииииииин! Всю жизу обломал!
Райман: Я могу дать вам мороженое!
СФ: Давай!!!)))
Д: Все сюда! Я нашла кусочек бумажки! Все ищем остальное!!!
Все бросились искать кусочки. Через минуту.
СФ: *где-то среди перевёрнутых коробок* Я нашла!!!
ВЭ: И я.
Через час они нашли все куски и склеили их.
Это была записка для Иветт.
« Иветт, мы знаем что ты тут. Я не хочу, чтобы она это видела поэтому разрезала на части и спрятала. Мы можем тебе помочь тебе разобраться с этой задачей. Ведь мы уже побеждали Марину. Позвони по этому номеру: 89056487813 .
Мы тебе всё объясним по телефону.
                           КЕТ И КЕТТИ. »


Рецензии