Побег из Эдема

Сидя за золотой решёткой, я придумывал способ выбраться из заключения.
Кажется я понял смысл фразы "Райские кущи круглый год отапливаются трубами из ада". Здесь народец ничуть не лучше, чем у нас, в преисподней. Вы спросите - как демон вроде меня оказался в раю? И всё, что я смогу ответить, незамысловатое "да вот, бес попутал".
Это как шутка о пареньке, который искал холодильник на кухне и угодил на седьмой круг ада. А на вопрос удивлённого демона, управлявшего этим местом, ответил на редкость забавной фразой: "Я не очень умный".
Так вот, я всего лишь пытался найти нужный телепорт в кабинете наших адовых ученых, чтоб им пусто было! Естественно, вместо нужного адреса на Земле, меня по ошибке направили в рай. И что вы думаете? Разве эти дуболомы крылатые станут разбираться, увидев рогатого и хвостатого меня? Конечно, чудо, что местный климат меня не испепелил, будет для наших адовых ученых открытие, а то их теория о том, что демоны погибают попадая в рай - полнейшее мракобесие.

******

Конечно же, никто допрашивать меня не собирается, возможно, эти святоши боятся контактировать со мной. Их ученые тоже те еще олухи - до сих пор думают, что мы там в преисподней души в котлах варим, да народ пытаем. Вздор! Никому уже давно не интересны такие антигуманные способы наказания. До людей никогда не дойдет, что хорошо, а что плохо - все поголовно грешники, но ребята сверху иной раз и хуже наших негодяев. Поэтому лучшая пытка для души, это вернуть ее в те условия, где ей было плохо. Запускаем так называемое колесо Сансары и привет новая жизнь. Да они на Земле еще больше настрадаются, чем у нас. А так только место занимают, ад не резиновый.

******

Взглянув на решетку, я понял, что они из чистого золота. Блин, да тут даже человеческой силы хватит, не то что демонической. Решетка с легкостью разлетелась от моего удара ногой. Остается выбраться из здания, куда меня затащили святоши. Создать новый портал я могу только в открытом пространстве. Тем более я накопил достаточно большое количество энергии, чтобы перемещаться в пространстве.
Впереди возник один из святош. Мне ничего не остается кроме как дать ему в репу и бежать дальше, пока мою пропажу не обнаружили.

******

Я всё таки выбрался на воздух. По пути на выход пришлось набить светильники троим ангелоидам, но думаю, они не очень расстроились, потому что гневаться и запрещено. Кстати, тут есть небольшое противоречение, гнев Божий и тот факт, что гнев - это грех. Хотя сейчас это неважно. Я здесь не философствую. Три... два... один!
А вот и портал домой, хватит мне на сегодня приключений.


Рецензии
As always, it's wonderful! Definitely I noticed progress in your work.

Оливер Бук   31.10.2017 11:11     Заявить о нарушении