Живые и Мертвые. Глазами Ясмины. 10 серия

10 серия

Когда-то они были простыми рабочими, которые любили после рабочей смены выпить кружку-другую и поделиться другом с другом свежими новостями. У кого-то были семьи, кто-то был холостяком, но когда они все вместе собирались в местном баре, это не имело никакого значения. Они обсуждали футбол, женщин, политику, цены в магазинах, но очень редко говорили о своих проблемах. В этом небольшом городе у всех были проблемы. Поэтому за кружкой пива не было надобности плакаться ближнему в жилетку. Эти люди забывали обо всем плохом и просто расслаблялись.
Теперь, после зомби-апокалипсиса, они по-прежнему были вместе. Не все конечно, а только те, кто остался в живых. Женщин и детей почти не осталось, потому что когда все началось, многие работяги находились на заработках в других городах. Во время летнего отпуска мужики всегда уезжали подзаработать – в основном на строительные объекты. Но вернувшись, многие нашли либо трупы своих жен и детей, либо их зловещее обличье в виде бегунов. Кровавое лето дало о себе знать.
Но они выживали. Как могли. Пока богачи сидели за заборами, они очищали город от бегунов. Именно поэтому их прозвали чистильщиками.
Чистильщики были осторожны. Но не потому, что боялись умереть. Они мстили бегунам за то, что те лишили их возможности видеть свои семьи. С каждым днем чистильщики становились все злее. Их жестокость со временем перестала знать границы.
Глава богачей Ян сумел с ними договориться. Он, вообще, умел со всеми договариваться. Как оказалось, ненадолго. Ведь чистильщикам надоело убивать живых трупов. Они поняли, что именно те, кто находится по ту сторону баррикад, виноваты во многих бедах. К тому же, приближались холода, и нужно было как-то выживать.
И тогда они решили действовать.
Первым и самым значимым объектом для них стала военная база, которая находилась неподалеку. Несколько недель чистильщики просто наблюдали за часовыми. За это время они изучили, кто сменяет друг друга, сколько времени стоит каждый солдат и какое время является для них самым спокойным. И спокойным для часового.
И вот день перемен наступил. Когда часовой задремал, чистильщики подошли вплотную к базе. Им не составило большого труда взять на прицел сонного дежурного.
Когда он, мертвый, выпал вниз, чистильщики стали ликовать. Они чувствовали свою силу. Они были уверены, что эта база скоро станет их владением. Один из чистильщиков, приближенный главаря, стал говорить по рации убитого: "Ваш человек выпал к нам из вышки. Если вы больше не хотите смертей, то прямо сейчас откроете ворота. Нам нужно поговорить с главным".
Долго ждать не пришлось. Всего через несколько минут ворота военной базы открылись.

***

У ребят практически не было времени на раздумья. Все понимали абсурдность происходящего, но никто не решался прыгнуть за Ясминой.
- У вас еще есть минута подумать, – произнес Мэр. – Потом уже будет поздно. Эту девку съедят, и врагов больше не останется. Нормальный же расклад? А? Тим?
Тим ничего не ответил. Он смотрел в глаза Нике, словно спрашивая, что делать дальше. Она лишь отворачивала взгляд. Ей было нечего сказать Тиму. Похоже, что судьба Ясмины волновала ее меньше всего.
В это время Ясмина сидела в углу ямы и плакала. От боли и безысходности. Она понимала, что это конец.
В это время Оскар прицелился в сторону загона, но Мэр резким движением руки выхватил у него оружие.
- Нет, – сказал Мэр. – Стрелять разрешается только внизу.
В этот же самый момент Мэр подал знак здоровяку Робе открывать загон с кровожадными тварями. С искренним сожалением Роба глядел на забившуюся в угол ямы Ясмину. Он смотрел то на нее, то на ребят, тем самым давая им время на то, чтобы начать действовать. Но никакого движения не последовало, и тогда Роба, встав на загон, одним движением руки открыл его, и бегуны вышли наружу.
Ясмина с ужасом в глазах сжимала в руке нож, который ей дал еще когда-то живой Фил. Она понимала, что в любом случае ей нужно дать отпор этим каннибалам, иначе она легко станет их ужином. Инстинкт самосохранения был сильнее страха.
Бегуны, почуяв добычу, стали бежать в сторону Ясмины. Их было много. Тим насчитал около десяти. Они, голодные и злые, словно бродячие собаки, уже чувствовали человеческую плоть, и выставив вперед свои прогнившие руки, тянулись прямо к девочке.
И тогда Тим прыгнул вниз. Только вот прыжок оказался крайне неудачным, но он сумел вовремя подняться, несмотря на боль в ноге. Почти мгновенно он почуял запах смерти и смрада, а под его ногами лежали гниющие конечности мертвых каннибалов. Обычно Мэр и его люди выкидывали трупы бегунов именно в эту яму.
- Неожиданный ход! – воодушевленно воскликнул Мэр.
- Тим! Какого черта ты творишь! – закричала Ника.
Но Тиму было все равно. Он приблизился к Ясмине и загородил ее собой. Бегуны уже были рядом. Когда они подбежали вплотную, Тим начал срубать их своим ятаганом. Одного за другим.
Ясмина пришла в себя и стала помогать Тиму в борьбе с бегунами. Бывшие враги, наконец, нашли в себе силы сплотиться.
Когда Тим убивал очередного бегуна, еще двое напали на Ясмину. Она пыталась отбиваться, но один попытался ее укусить. К счастью, в этот момент в яме, словно из ниоткуда, появился Кайл. Он нанес сокрушительный удар по голове бегуну, и кровь урода брызнула во все стороны. Другой бегун попытался на него напасть, но и его Кайл разрубил свои топором.
А потом за всеми прыгнул и Оскар. Лишь Ника осталась стоять неподвижно рядом с Мэром и его людьми.
Последний бегун был уничтожен выстрелом из винтовки Оскара.
В яме еще сильнее запахло смертью. Дети понимали, что Мэр в любой момент может решить их исход.
- Что ж, вы молодцы! – выкрикнул Мэр. – Не зря мы вас так поднатаскали! Думаю, вы уже готовы отправиться в города.
Но в этот момент Кайл стал медленно отходить от команды. Он выбросил окрававленный топор на землю и стал смотреть Мэру прямо в глаза.
- Посмотри, что ты сделал.
- О чем ты? – спросил Мэр.
- Все эти жертвы... Все это твоя вина...
Приближенные Мэра прицелились к Кайлу, но Мэр подал знак опустить оружие.
- Какие жертвы?
- Все они... И Макс, и Рифат, и...
- Фил? – ответил Мэр. – Его убил твой друг. Он как раз стоит рядом с тобой. Так может быть, стоит сначала начать с него?
Кайл обернулся к Тиму, но вскоре вновь продолжил смотреть в глаза Мэру, а затем, корчась от боли, закрыл шею рукой. И тут все поняли, что он укушен одним из бегунов.
Ника внезапно зарыдала, глядя на происходящее. Она не прыгнула вниз за ребятами из-за страха и, одновременно, полного бессилия. По крайней мере, это читалось по ее опустошенному взгляду.
- Я начну с тебя, больной ублюдок! – закричал Кайл, схватив с земли брошенный топор и приближаясь к стоящему наверху Мэру.
Но уже через несколько секунд Кайл был убит выстрелом в голову.
А Мэр со своим обыкновенным хладнокровием произнес:
- Завтра вас ждут города. А ты...
Он похлопал по плечу Нику и, посмотрев ей в глаза, произнес:
- А ты останешься здесь, со мной. Для твоих друзей это будет стимулом вернуться обратно.

***

Ворота военной базы открылись. Чистильщики стояли, враждебно смотря на вышедших солдат. А солдаты, в свою очередь, не могли осознать свое реальное положение. Первым заговорил один из чистильщиков.
- Это хорошо, что вы вышли. Нам как раз нужно поговорить. Кстати, извините за вашего мертвого друга. Мы должны были вас как-то вытащить.
- Говори, что тебе нужно, – сказал Алекс, еле сдерживая свой гнев. Он понимал, что чистильщиков больше и поэтому старался не делать резких движений.
- Буду откровенен. Мы давно следим за вашей базой. Это надежное место.
Командир обернулся к солдатам, будто ища совета, что ответить. Но вскоре, повернувшись к непрошенному гостю, с невозмутимым взглядом произнес:
- Это что, шутка?
- Если на нас маски, это не значит, что мы клоуны. Я говорю вполне серьезно.
- Мы не можем отдать вам нашу базу, – ответил Алекс.
- Я ждал такого ответа, – ответил чистильщик. – И понимаю вас. Сейчас наш командир отсутствует. Но скоро вернется. А может и нет. В любом случае, мы даем вам ровно три дня. Через три дня мы заселимся у вас, неважно, какой ценой это будет сделано.
- Вы предлагаете нам уйти?
- Это ваш выбор. Но в назначенный срок мы придем. И лучше бы на пустую базу. Не хотелось бы все здесь очищать от трупов. Оружие можете оставить себе. Это вам как бонус. В нас все-таки еще осталось что-то человечное.
Командир не мог подобрать слов. Он был обескуражен от такой наглости. Еще совсем недавно между ними не было никакой войны. Казалось, что каждый на своем месте. С другой стороны, это не могло продолжаться вечно. Человек не привык жить как собака.
- Три дня, – спокойно и как-то зловеще улыбаясь, произнес чистильщик, указывая жестом в сторону базы. Затем он снял маску и бросил ее на землю, словно пират бросает свою черную метку. После этого чистильщики развернулись и стали уходить, оставляя обеспокоенных и встревоженных солдат неподвижно стоять рядом с воротами. А Алекс, на некоторое время задумавшись, обернулся к остальным. Он хотел что-то сказать, но вдруг где-то в конце коридора военной базы раздался душераздирающий крик. Крик был такой силы, что его эхо еще некоторое время оставалось в ушах каждого солдата. Страх сковал людей, а зло, казалось еще совсем недавно ушедшее из этих мест, вновь дало о себе знать. Теперь оно было совсем рядом.

Продолжение следует...


Рецензии