Новопровинциал картина гуашью 10

  - Ла, - повторила она…. 

— Ла… 

- Ла… 

- Лаааа…, - она потеряла на все лады, полностью отбив у меня желание просыпаться… 

- Лааа…, - говорила она… 

- У Вас имя… 

- Как будто бы   

- Та самая…, - говорила она… 

- Большая и неизвестная страна… 

Она махнула рукой…. 

Куда-то в сторону… 

Неизвестную мне… 

Я ведь…. 

Ну, совершенно не знал, где же теперь нахожусь я… 

Поскольку мой твердый вывод, что я нахожусь во сне, напрочь поколебал удивительно синий… 

Глубокий как море… 

Взгляд моей собеседницы….

 - Шангри Лааа, - сказал она, снова махнув рукой в сторону… 

- Она там… 

- На моей родине… 

- Выше самых высоких гор… 

- Священного Тибета…

 - Дан Ил… 

- Лааа, - женщина в красном, как будто бы говорила со мной…. 

Пытаясь…. 

Нет, 

Нет, не затормозить мое пробуждение… 

Но, просто, казалось бы, втянуть звуками своего голоса в иную… 

Совершенно иную – реальность… 

Такую, которая не является…

Ни реальностью, ни сном… 

Ничем, что я мог бы назвать…. 

Кроме этого самого, как будто вечного, и никогда не прекращающегося…  - Лааааааа… 

Я плыл по текущей волне этого внушения, забывая о том, что я вот-вот, уже собирался…. 

Просыпаться….  - аааа….,

 - Я, - разговор моей собеседницы, вдруг изменился…. 

И я, судя по всему… 

Через некоторое время… 

Когда я услышал это самое «Я»

….  - переводила, эти самые, Ваши прекрасные книги…. 

- Про путешествия и приключения госпожи Топ-топ…. 

- Там, - продолжала она… 

- Второй том, про госпожу Топ-топ… 

- На морском берегу, - говорила она очень внятно…. 

- Я, взяла на себя смелось…. 

- Заменить на «морском березу»… 

- На фразу «на берегу моря»…. 

- Но это, - моя собеседница говорила об этом серьезно…. 

Так, как будто бы я непременно, стал выступать против такой вот замены….  Мне, если честно…. 

Было все равно, как там переведена эта фраза… 

Однако, моя собеседница…    


Рецензии