Вчера под звездопадом. Осень дубль два

   ...
  Вечерней порой она возвращалась привычной дорогой и вдруг ее внимание привлек громкий разговор. Остановилась. Странно. Присмотрелась. Так и есть. Это вновь тот самый парень. А кто это с нмм рядом? Ну, да. Это знакомая девушка с ее факультета. А кто это стоит там поодаль? Ах, это  ее подруга Ермила. Они живут в одном поселке и вместе по утрам ездят на электричке на занятия. Парень горячился, говорил вспыльчивыи голосом. Девушка Кера в черном пальто смеялась над его словами, Ермила стояла поодаль с грозным видом, напряженно вслушиваясь в диалог парня и своей подруги. Парень первый заметил, что их разглядывают. И показал рукой на Керу :" Вот она сама ко мне пристает!"
  Ермила подошла к подруге и что-то тихо ей сказала. Кера весело крикнула парню :"Эй, нам пора на электричку! До встречи! Сам ко мне придешь! " И Кера с Ермилой  стали удалятся быстрыми шагами от нее и от парня.
 
  Парень смущенно подошел к ней и сказал :"Привет. Ты все слышала?"
  Она молча смотрела на него и на удаляющихся девушек, прислушиваясь не к нему и не к девушкам, а к своим собственным ощущениям и оценкам этой довольно странной сцены.
  Парень беззлобно улыбался, глядя на нее и молчал.

  - Вы поссорились? - спросила она недоуменно.
   Он кивнул головой и улыбнулся виновато, слегка выдохнув.
   Она стала грустная. Потом нахмурилась и сказала очень строго:
   - Вы поссорились.
   
   - Да, я давно хотел ей все сказать. Сказал.

   - Нет, ты не говорил. Вы ссорились. Я же слышала, как громко вы разговаривали. Ты опять меня ждал? - она наконец-то заговорила по существу и он, довольно улыбаясь, ответил :
   - Да!

   - Извини, мне надо идти , - сказала она. Но он быстро прежложил:
   - Давай вместе пойдем!
   - Тебе туда нельзя. У нас пропускной режим, - она все еще думала об этой странной встрече,о девушках, о том, что ей это не нравится.
   - Я знаю. Я провожу тебя немного. Я уже понял, что тебе это не нравится.
   - Нет, что ты? Ты мне нравишься, - ответила она рассеяно, все еще витая в своих мыслях, которые сгустились темными красками неприятных ощущений и не хотели развеиваться.
   Он довольно заулыбался. Потом тихо споосил:
   - Ты сейчас хотя бы поняла, что ты мне сказала?
   - А? - спросила она рассеянно. Ей было неприятно, что Кера и Ермила так поспешно удалились, как будто они ее не знали...
   
    Парень уже шел рядом, идти было недалеко. Она сказала :
    - Вот и пришли. Странно, почему Кера так вызывающе вела себя? Это совсем на нее не похоже,..
    - Ты ее еще плохо знаешь! - ответил парень,остановившись напротив.
    - Я ее плохо знаю? А что там такого особенного я не знаю про свою однокурсницу Керу, будущего педагога? Это тебя я плохо знаю. А Керу я знаю примерно год. И Ермила всегда была очень скромной. Ты зачем за мной ходишь? С подругами меня хочешь поссорить?
 


Рецензии