Я всегда буду рядом с тобой

(Cвоей жене Наталье, посвещаю,...)



Я всегда буду РЯДОМ с тобой

Готовит завтрак, наливает чай — знакомая обстановка. Та же микроволновка подогревает бульон, через те же тюлевые шторы, начали просачиваться первые солнечные лучи.

Как же она хороша! Даже взъерошенная, даже в ночнушке, а какая родная и,... далёкая.

Взгляд чуть правей, - там похожая на мою жену женщина, завтракает на похожей кухне. Взгляд чуть левей, - там ещё одна утренняя красавица, трудиться на кухне.

Как много разных миров! Позади шелестит море, где-то вдалеке слышны удары грома, а быть может это пушечная стрельба? Но мне интересно только то, что находится В ЭТОМ секторе.

Больше 30 лет в браке! Двое детей, четверо внуков! Разве можно всё это забыть?!...

Ты только не плачь моя любимая. Я всё о тебе знаю, и как ты тоскуешь без меня, и как плачешь вечерами. Я не умер. Я - жив! Я всегда буду РЯДОМ с тобой.

Ну, может быть не так рядом, как тебе бы хотелось,... Но поверь, я — ЗДЕСЬ. И ты любимая, не торопись ко мне,... Не надо. Радуй своим присутствием, наших детей и внуков.

Храни тебя Господь!

Аминь!



В.К.
осень 2017 г.


Рецензии