Глава 2. День Первый. Командировка

Ниибацца был в командировке. Это ему удавалось не часто, потому что он был по натуре своей домосед. А тут так пришлось, всё сложилось одно к одному, получился такой пазл занятный.

Но дело не в командировке совсем, а в возвращении. Вернулся Ниибацца домой поздней ночью, и тролейбусы уже не ходили по ровной и прямой улице.

Поэтому Ниибацца решил заночевать на вокзале прибытия, нумерация вагонов с головы поезда. Он положил под голову котомку с личным имуществом и задремал. Когда его в третий раз разбудил, проверяя документы, служитель порядка, Ниибацца решил: "Бить будут" и пошёл, чтобы лечь на рельсы.

Там он напоследок хлебнул из бутылки, но тут, из ниоткуда, возникла морда и завопила: "Бутылочку старенькой бабушке, касатик, оставь!"
"Щас, нассу только туда",- подумал Ниибацца хмуро. Он отвернуся для приличия и вылил выпитое в бутылку из обратного отверстия.

Это была судьба. Она выпила из бутылки и хмуро положила пустую тару в сумку через плечо. "Пошли,касатик",- сказала Судьба. И Ниибацца пошёл навстречу помощи и расправе.

Расправа была короткой и весьма ощутимой: Судьба выбила Ниибацца передние верхние зубы, все четыре штуки, с собой она носила стамеску для этих целей. "Как же теперь я буду жить?" - подумал Ниибацца.

И настало утро, и был день первый, и Ниибацца поехал домой на тролейбусе, и у него с собой в кармане штанов лежали выбитые Судьбой зубы...


Рецензии