Глава 6. Воля

И мысль упавшая есть семя, и сеешь ты мысли словами непроизнесенными, и всходят они Плодами души твоей.

Он не погиб тогда на рельсах. Остался без рук, без ног, посредине гвоздик. Не несите ему гвоздик, не несите ему цветов, еще не пришло время.

Время побежало вспять. И было отчего: моск почти весь вытек, остались жгучие глаза: очи черные. Один глаз зеленый, другой серебряный (стеклянный, оловянный, деревянный).
О, мама миа, роди несчастного обратно!

Ниибацца был живуч. На следующее утро он уже передвигался без посторонней помощи, ползая змеем по коридору. "Нах мне эта реанимация" – мужественно думал он остатками невытекшего моска. И тут он не ошибся, эскулап, увидевши причудливое передвижение Ниибацца, сказал: "Похуй, проживет и без медицины".

Жить надо, есть пить - не обязательно. И пошлет Солнце взошедшее тебе пропитание лучами своими. Лови свой луч, живущий на Земле!

Ниибацца собирал лучи усилием Воли. Она бродила рядом и возила Ниибацца на тележке, спасая от происков Судьбы. Но, как говорится, от Судьбы не уйдешь.
И настало Время встречи. "Что, касатик, приготовил мне бутылочку?" - заулыбалась Судьба. "Мне ссать нечем" - ответил Ниибацца хмуро. "Ты, дура, укатала меня, как Сивку крутые горки. Самой же хуже теперь. Все бабы - дуры".

"Пшла, хвостатая!" – Воля вступила в свои права. "Вот прорва ненасытная, все тебе мало". "Мало" - сказала Судьба, и ей действительно было еще мало.

В чистом поле васильки, дальняя дорога, подождите, мудаки, отдохну немного.


Рецензии