с прощание

Кажется, нужно писать прощальное. Я даже не знаю с чего начать, ведь так много было не сказано. Ты лучшее, что со мной случалось в жизни. Ты ведь знаешь об этом? Наше случайное знакомство навсегда изменило мою жизнь. С тобой я снова научилась радоваться каждому дню. Но надолго ли? Но разве кратное счастье хуже, чем никакое? Я до сих пор не понимаю, как можно так безумно полюбить человека за такое короткое время. Я сильно привязалась к тебе. Ты - это всё, о чем я думаю. Я постоянно проверяю телефон в надежде получить от тебя сообщение. Смотрю на часы и сдерживаю себя, чтобы не написать, не позвонить тебе. Мы не общаемся неделями, и я пытаюсь смириться с этим. Мне бы в руки себя взять и не ждать от тебя ни звонков, ни писем с приветом. Пишу "скучаю"... «честно,я так волнуюсь. Знаешь, пишу, и немного дрожит рука»... стираю. Учусь жить без тебя. Признаюсь, не получается. Мир без тебя опустел. Но ты никогда толком не понимал, насколько ты важен для меня. Из всех я выбираю тебя. Я всегда, черт возьми, выбираю тебя. Я помню всё... Все наши дни, моменты, фразы, твои слова, обещания. Интересно, а ты помнишь? Вспоминаешь ли ты меня хоть изредка? Скучаешь ли? Мне хочется вернуть всё то, что прошло. Но знаю, что к прошлому возврата нет. Но ведь если мы встретились, значит, зачем то так надо было. Неужели мы встретились, чтобы так глупо разойтись?... Самое сложное-это так долго ждать и потом узнать, что все напрасно. Желая обладать тобой, я потеряла тебя. Я бы хотела с тобой остаться, но,по-моему, не сбылось.Знаешь, что обидно? Что мы через столько прошли, но в итоге наши пути разошлись. Ужасно-осознавать, что ты не настолько важен человеку, насколько думал. Пришло время нам как-то прощаться. Простимся, удалим номера, фото, переписки. Но память ведь не удалишь. Как долго ты будешь помнить меня? И вообще, будешь ли помнить?... Я буду писать тебе письма, которые не смогу отправить, кромсать свою память, вспоминать дыхание прошлого. Если ты не будешь получать от меня писем, пожалуйста, не думай, что я их не пишу. И даже не вздумай ни на секунду решить, что я не люблю тебя. Прощай, любовь, хоть иногда звони....


Рецензии