Я часто тебя вспоминаю

Я часто тебя вспоминаю
   Нет, нет….
     Сейчас того голубовато-синего и розового Рая
Ты помнишь, родная, когда мы были вместе
   Не поиметь того,
       Но позавидовать тогда
Тому и той любви
  Любой невесте

Теперь тобой живу
  И думаю,
     Что скоро я тебя увижу
Пусть хоть на миг
  На апельсиновую дольку времени
     Сейчас же ничего вокруг не вижу
И от того себя я ненавижу

Тогда ты источала Счастье
  А может и сейчас
    Не знаю
Там - Тебя,

Я плачу
Помню
Простить
Прощаю
Жду Люблю и
Вспоминаю



2027 10 12
schnee


Рецензии
Я обессилил и моментом вдруг я вновь представил аплесиновую корку
как ждать я мог как всё ходил вокруг как падал снова забираясь в горку

Александр Троян   23.02.2019 19:42     Заявить о нарушении
спасиББО

Саша Шнеерсон   24.02.2019 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.