Правда и ложь

     Правда и Ложь - кто они? Родственницы? Соперницы? Почему они всегда рядом? Почему они мельтешат перед глазами друг у друга? Почему нас учат лгать с детства? И кто? Взрослые.
    
     В четыре с половиной года я устроила в детском садике публичный бунт против лжи. Новогодний утренник. Мы - все дети - зайчики, снежинки, мышки, мишки - ждём ЧУДА, в глазах искорки, мы зовем Деда Мороза! А приходит..... переодетая Мария Трофимовна, воспитательница... Так обмануть детские ожидания могут ... только взрослые. Стихи читать этому "деду" и танцевать я отказалась молча. Но когда меня стали выпытывать, достали! - я озвучила причину.
    
     Тут же меня добрые тёти увели в другое помещение и стали вправлять мне мозги, применяя лингвистическое программирование, мол, это чуть ли не самый настоящий Дед Мороз из Лапландии.
    
     Праздник испорчен. СКАЗКА не получилась...
     И детство для меня закончилось в четыре с половиной года.....


     И вот так по всей жизни: только отыщешь Правду, как откуда-то появляется Ложь и начинает корчить рожи...


Рецензии