Счастье из Интернета - часть 10 - глава 6

Несмотря, что небо чистое и светит яркое солнце, снег при такой низкой температуре не тает. Представляю, как сейчас холодно на улице, что даже выходить не хочется ни на какую прогулку.
От одной мысли о холоде сразу захотелось пойти в ванную комнату, набрать тёплой воды и   покайфовать в ванной, что я и сделала.

Через тридцать минут покинула ванную комнату. Оделась, причесалась и отправилась в свою квартиру. Поприветствовала бабусь и каждую поцеловала. Они пригласили меня завтракать, но я отказалась, потому что хочу дождаться отца и Кирилла. А вот и они.
Горю от нетерпения посмотреть, что они приобрели
- Мои, дорогие, мы вас очень ждём! – Заявила с порога.
- Дочка, всё в полном порядке! Если что не по вкусу твоему, то уж извини, но мы с Кириллом очень старались. Нам дали образцы материала, из которого будут изготовлены аксессуары, фотографии лимузина, подготовленного к свадьбе. Шампанское в бутылках, наряженное в красивые свадебные корзинки из белого кружева и фужеры, основания которых тоже белое кружево. По совету директора фирмы, так как первые фужеры разбиваются, значит, самое главное, чтобы они хорошо бились. Поэтому остановились на выборе традиционных хрустальных свадебных бокалах. Что может быть прекраснее переливающихся всеми цветами радуги великолепных хрустальных осколков? Конечно ничего! К тому же считается, что звон разбивающегося хрусталя отгоняет злых духов и дарует удачу будущей семье счастье и благополучие.Второй набор бокалов не разбивают и в идеале он должен сопровождать вас по жизни долгие годы, радуя глаз и навевая приятные воспоминания, поэтому выбирали их особенно тщательно. Впервые эта пара бокалов появится у вас на свадебном банкете. Они из серебра, а снаружи  чёрная,  зелёная, голубая и белая эмаль–финифть - А теперь, Кирюш, давай показывай наши приобретения, - улыбаясь, сказал папа.

Кирилл достал из коробок то, о чём только что рассказывал отец. Мы втроём потеряли дар речи. Всё так красиво и с большим художественным вкусом оформлено, что нет слов, чтобы всё это описать, нужно это только видеть самому. Это художественные произведения, которые выполнены дизайнерами высокого класса.

- Все вопросы решены кроме одного. Сейчас пойдём с Кириллом в ресторан и заплатим деньги за банкет, - сообщил отец

Но тут в разговор вмешались бабушки,  категорически запротестовав, потому как ходить половину дня, не имея крошки во рту, это только вредить своему здоровью.
Они приготовили, в микроволновке жареный картофель «фри», куриные отбивные, пожаренные в яйцах, салат из квашеной капусты, заправленной репчатым луком, кукурузным маслом и сахаром, маринованные грибы, огурцы консервированные. На десерт: рулет с маком и вишнями, домашней заморозки. Чай с лимоном и сахаром или кофе, по желанию.
Нашим мужчинам ничего не оставалось делать, как подчиниться, бабушки у нас, в доме, самые главные.

После обеда отец с Кириллом отправились в ресторан, который находится  по соседству.   Я по телефону договорилась с салоном – парикмахерской. Он обслуживает клиентов на дому. Мужской мастер приедет к девяти часам утра, а дамский к десяти часам утра. Позвонила Сергею, затем Юле и пригласила  к двенадцати часам дня на завтра. Юля приедет вместе с мамой, остальные гости приедут к трём часам.

Через полтора часа вернулись наши мужчины  с  новостью, что они заказали зал для проведения торжества на сорок человек. Свадьба будет проводиться в европейском стиле с присутствием профессионального тамады. Живая музыка. Меню отвечает разнообразным вкусам гостей от традиционных застольных и до эксклюзивных и экзотических блюд, свадебный торт, вода сладкая и минеральная, алкоголь. Режим работы ресторана до двенадцати часов ночи, но пожеланию заказчика, время могут продлить.

Немного пообщавшись с нами, отец уехал, ему нужно купить билет Кириллу  на  поезд Одесса - Киев - Москва на понедельник одиннадцатого января.
А мы  пошли в апартаменты Кирилла.

- Кир, сегодня день отдыха, завтра он будет волнительным и напряжённым. Ночуем сегодня каждый в отдельной квартире, как и положено жениху и невесте, - сказала  голосом с интонацией, которая не вызовет возражений.
Я так думаю, но это мои мысли, а Кирилл думал совсем иначе, и свои мысли высказал  вслух
- Машенька, я вижу, что ты меня совсем не любишь! Я уезжаю в понедельник, и мы с тобой увидимся только через три месяца, когда я приеду с родителями в последних числах апреля, - произнёс с грустью- А кто обещал мне родить маленького Кирюшку? – Спросил, состроив весёлую гримасу.

После его слов мне стало неловко. Действительно, я рассуждаю, как монахиня. Тут же подошла к нему обняла и поцеловала в губы: «Кир, пусть губки падают к губам». Он, улыбнувшись, взял  меня на руки и понёс в спальню на кровать…

Открыла глаза. Не могу понять, откуда вдыхаю запах, похожий на кофе. А,так это же   
 мой милый, который  через   несколько  часов   станет   моим законным супругом, приготовил кофе и поставил на прикроватную тумбочку, рядом у моего изголовья.
Самого Кирилла в спальне нет.
- Кирюш, ты где, дорогой? –
- Доброе утро. Принимаю душ, потому как скоро приедет «Цирюльник». Я приготовил тебе кофе.
- Спасибо, он своим запахом меня разбудил. Я уже его пью.

Через пять минут Кирилл появился в дверях спальни. Улыбчивый, вид у него хорошо отдохнувшего человека. Я вскакиваю с кровати и бегом в душ.
Сегодня я тоже должна иметь хороший вид и быть красивой.

Работники салона «Парикмахерская»  пунктуальные, вежливые и мастера своего дела. Через час Кирилл своим внешним видом был похож на топ модель, а я была похожа на мисс конкурса красоты.

А вот и первые гости: Юля с мамой. Они, как всегда, улыбчивые и весёлые. Разделись. Я представила им Кирилла. Они обменялись словами любезности и прошли в большую комнату. Юля свидетельница у Кирилла при регистрации нашего брака. Дала  Юле ленту свидетеля,  она будет выделять её среди других приглашённых гостей, и подчёркивать важную миссию, на неё возложенную.

Это атласная, довольно широкая лента красного цвета надевается через плечо, а на боку завязывается бантом. На ленте золотыми буквами написано: "Свидетель бракосочетания" Лента украшена эмблемой золотистых переплетенных колец. Такая же лента будет и у моего свидетеля Сергея

- Девушки, - обращается к нам Кирилл,- а вы знаете, почему лента свидетеля красного цвета?
- Не знаем, - ответили в один голос.
- Потому что красный цвет издавна считается цветом перемен, цветом перехода из одного состояния в другое, - лукаво улыбнулся  он.

Тётя Наташа, Юлина мама, получила от меня почётную миссию. Вручила ей полиэтиленовый пакет, в котором красные атласные бантики. Она каждому гостю прикрепит на его наряд.
Звонок в дверь. Кирилл открыл. Это пришёл Сергей. Поприветствовав нас, он разделся. Я попросила ребят познакомиться. Они  знакомятся  по- мужски, протянув и пожав друг другу руки. Юля тут же, в прихожей, надела ему ленту свидетеля.

Приехала сестра отца с мужем и дочкой. У неё тоже ответственный сегодня день, она привезла зерно пшеницы и разменную монету в сумме пятьсот гривен.

               Продолжение следует


Рецензии