Незваный ужин

   

         Поступив в институт с вечерней формой обучения, я переехала жить в наш районный центр - город Измаил. Мама договорилась со своей племянницей, дочерью родного брата, что я буду жить в её семье, а за это она поможет ей  продуктами. Двоюродная сестра была старше меня на восемнадцать лет, имела мужа и двоих сыновей погодков, которые пошли в первый класс.
 
       Утром я уходила на работу на Консервный комбинат, а по вечерам четыре раза в неделю спешила на занятия. По мере возможности я помогала сестре по хозяйству, она жила в своём доме.  Муж сестры очень уважал моего папу и старшего брата и ,как только женился на сестре, стал относился и ко мне с особенной заботой, так как я очень была похожа на его жену. В те годы учились многие, будучи взрослыми людьми, имея отличные практические навыки, но не имея дипломов. Вот и муж моей сестры заканчивал соответствующее его профессии учебное заведение.

       Так случилось, что сестра заболела и легла в больницу, а муж в это время находился на сессии. Тогда заботу о мальчиках я взяла на себя. На Консервном комбинате был мясной цех, где готовили вкусную тушенку, а косточки, с которых срезали мясо, продавали в ларьке. В один из вечеров, возвратившись с работы, я решила сварить суп из свиных ребрышек. Разожгла плиту и опустила через самые большие кружки на плите казан с водой и мясом. Уголь в печке быстро разгорелся и в казане поднялась мясная пена, но сколько я её не собирала, она всё нарастала. Мне необходимо было как можно быстрей поднять казан и закрыть плиту кружками. Плита раскалилась до красна и обдавала меня жаром, от чего и моё лицо стало красно. Но как я не старалась поднять быстро казан и убрать пену, некоторая часть пены успела свернуться и черными водорослями плавала в бульоне. Делать было нечего, я бросила приготовленные овощи и сварила суп. Он оказался очень вкусным, но неприглядным, приходилось всё время вылавливать черные хлопья. Дети и я были голодны, поэтому за обе щеки уплетали этот суп. В это время приехал хозяин дома, да ещё и не один. С ним был его товарищ, елегантно одетый полноватый мужчина с начинающей лысеть головой. «И что вы тут едите так приятно пахнущее? Наливай и нам!», - сказал хозяин. Такого позора я ещё не переносила, пришлось налить и им сей суп. Гость сидел уставившись в тарелку и не желая меня обидеть, попробовал несколько ложек. А хозяин позвал меня в соседнюю комнату и сказал: «Обрати внимание на этого парня. Он живет в Кишиневе и работает начальником. Я ему много говорил о тебе, он ещё не женат, ему только 32 года, и если бы ты согласилась выйти за него замуж, то жила бы как сыр в масле». Моё лицо и так уже было пунцовым, а от этих слов я чуть не задохнулась от возмущения и подумала: «Да как он смел обо мне говорить, расхваливать меня и подумать, что я могу на такое согласиться?!». Более неловкого положения я не помню. Хорошо, что гость долго не задержался и уехал ночевать в гостиницу. Но с того вечера я стала подумывать, как бы освободиться от столь пристальной заботы о себе, какую найти причину чтобы уйти на другую квартиру?

        Как же деликатна сфера отношений между мужчиной и женщиной. В Библии говорится: « Три вещи непостижимы для меня, и четырёх я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и ПУТИ МУЖЧИНЫ К ДЕВИЦЕ». (Притчи гл.30 ст.18,19)

     Знаю несколько семей, которые приняли чужой совет, какая они прекрасная пара и их ожидает счастье, но их семейная жизнь закончилась печально.

        Поэтому прошу вас, дорогие читатели,  поостеречься давать советы в любви, а лучше МОЛИТЕСЬ и просите Бога благословить дорогих вам людей. 


Рецензии