Квартира на первом этаже

- Нет, солнышко, сегодня не смогу. Моя припахала меня, шкаф нужно собрать. Я тоже очень соскучился, лапушка. Ну, не сердись. Завтра постараюсь заскочить к тебе, уйду с работы пораньше и к тебе. Ты же будешь меня ждать, правда, котик? Зай, ну не могу я пока с ней развестись, но это только пока. Я что-нибудь придумаю, обещаю. Все, зайка, мне пора. Целую мою крошку.

Он вышел из машины, скользнул взглядом по окнам дома. Так и есть, окно кухни открыто и занавеска отодвинута. Он улыбнулся - какой, однако, действенный метод! Прошлые разы все шло гладко: он ставил машину аккурат под окнами (благо квартира на первом этаже), приоткрывал окно машины и имитировал разговор с любовницей, краем глаза следя за окнами. Всегда замечал легкое колыхание занавески. И знал, что этой ночью жена, опасаясь развода и потери денег, покажет высший класс. Конечно, он мог завести себе настоящую любовницу, но игра и предвкушение кульминации будоражили кровь. Вот и сейчас жена встретила его в шелковом халатике, под которым явно ничего не было.

О, - подумал он. - Меня ждет еще и аперитив, потом ужин, а потом...

Он и не заметил выглядывающий из мусорника смятый пакетик крысиного яда.


Рецензии
Оригинально, Светлана.
Творческих успехов.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   12.10.2017 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Светлана Будяк   12.10.2017 13:51   Заявить о нарушении