8 лет назад. Странности судьбы

Он не звонил давно (четыре месяца), поздравив меня с днём рождения, и получив совсем не ласковый ответ, тревожить он перестал.
  Случайная встреча и разговор с его отцом в магазине, и вновь раздался звонок три недели назад.
 А так как я была в этот момент запутанна эмоционально, то согласилась на ненужную и дурацкую встречу в пятницу.

 Он пришёл,а после всего, мне стало снова противно, и я корила себя за слабость.
Повторилось всё, что происходило три года подряд, и что год назад я прекратила, выгнав его из своей жизни.

 В ту пятницу  он ушёл безропотно, но назавтра подвыпивший, заявился снова, и обвинил меня во всех смертных грехах. И главное в том, что я опять подсаживаю его на наркотик, которым являюсь для него я.
Опять скандал, и только пригрозив полицией, я смогла от него избавиться. Мне было противно и от него, и от себя ещё в большей степени.

 Я не верила, что весь этот год , будучи отлучённым, он страдал, и не имел никого. Но и это не было мне важно. Я этого человека не любила никогда. Он был, потому, что был. Он был, потому что был хорош в постели, и всё.

 И я кстати ни разу не скрывала от него, почему я ещё с ним. Ни разу не врала:»люблю», наоборот говорила всегда, что люблю другого. (так оно и было).


Для того чтобы закончить полностью , замкнуть круг, мне надо было кое-что проверить. Для того, чтобы доказать себе, что слова его о том, что я сожгла ему душу- это простое пустословие,  и чтоб моя совесть умолкла (а то она , сука, ещё иногда просыпалась в те годы, и начинала меня упрекать, не сильно, но я её не хотела вообще  её слышать и чувствовать).

 На следующую субботу именно днём, когда его отец был на море , я пошла посмотреть что происходит у него дома. Его машина была рядом с домом, а значит он был или дома, или у своего соседа, с которым дружил.

Дружба эта и год назад мне казалась странной. Красивый мальчик, похожий на девушку и внешне, и манерами поведения, и взрослый мужчина. Я поднялась на 4-ый этаж , услышала музыку на полную громкость, и позвонила в дверь(скорее всего они и не слышали).
 Мне не открыли. Я не удивилась совсем, чутьё животного подсказывало мне, что надо подождать совсем не много. Ведь скоро вернётся его отец.  Хотя он не стеснялся своего отца, и даже нескольких своих бывших женщин с ним делил, но  в  такое щекотливое дело, вряд ли бы он стал бы его посвящать.

 Спустилась  на третий этаж, села на лестницу и стала терпеливо ждать. Не знаю, сколько времени прошло. Может пол часа , а может 40 минут. Наконец громыхающий шансон в квартире замолк, и через минут 10 после наступившей тишины, дверь наверху открылась, и я услышала его слова : « до вечера, милый, я тебя обожаю» (меня в этот момент всю передёрнуло от отвращения, но блин, не понятно почему, я вроде толерантна к таким проявлениям), и   капризный голос мальчика, похожего на девочку: « я прошу ,  не ходи ты больше к этой ****ище, ты же понял уже, женщины-суки, они любить не умеют.»

 «Я  тебе уже сказал-не повторится»- ответил, обвиняющий меня во всех смертных грехах. А остальное я не слышала, ибо они перешли почти на шёпот. Шёпот я слышала, но разобрать слов не могла. Да, собственно уже и не надо было.

Тихонечко я начала спускаться по лестнице, они замолчали вообще, ибо услышали шаги. Хорошо, что никто из них не побежал вниз проверить. А даже если б побежали, мне уже было по-фиг, я уверилась в своих подозрениях годовалой давности.

Да, да, я это подозревала ещё год назад, но никак у меня не вязался его образ-  грубого мужика, сверхдоминантного псевдо-мачо, бывшего борца самбо, с сильной шеей и хваткой питбуля, любящего напиться водки и лезть в драку, с однополой любовью.
 Сегодня я эти оба образа совместила, пазл завершён. Я спокойно шла под ещё жарким израильским октябрьским солнцем,  и думала только, что мальчика этого жалко.


Рецензии
Детектив...
Захватывает...
Интересно...

Переплетение с личной судьбой...

Зиновий Винокур   22.01.2019 13:52     Заявить о нарушении