Лунтик 2 пример доброты

    Продолжение рассказа "Ураган и Лунтик"

Случилось так, что Лунтик отравился. Может он съел что-нибудь не то, а может и отравили его специально. Всё может быть. Но так или иначе повез я его в ветклинику. Сделали анализ крови и диагноз отравления подтвердился.
   
  Началось трудное лечение. Лунтик был никакой. Еле голову поднимал. Ничего не ел, не пил.
 Каждый день несколько часов под капельницей, уколы  и т.д. От второй капельницы Лунтику стало полегче. Стал голову поднимать. Глаза засветились. И мне стало лучше все это переносить. Очень душа болела за Лунтика.
  В комнате, где была наша капельница, были ещё три таких же.
 Одна молодая дама, с собачкой на другой капельнице, сидела рядом. Разговорились.  Она похвалила Лунтика: какой симпатичный.  Хотя пес, как мне казалось, был неказист. Серенький. Обыкновенная дворняга. Ан нет. Понравился. Это было приятно.
    Я рассказал про Лунтика. Как он меня спас. Какой он неприхотливый и добрый. Живет у сторожа. Моя собеседница( звали её Инна) рассказала о своей собачке.
Так прошло четыре дня. Каждый день я проезжал  40км на лечение.
   В последний день Инна, попрощавшись со мной, пожелав всего самого хорошего, ушла первой. Через час нас с Лунтиком тоже выписывали. Я спросил:"Сколько мне платить за лечение".
- Нисколько! За вас все уплачено.-
 И тут я понял: кто это сделал! И был, прямо говоря, в шоке от неожиданности случившегося и от этой человеческой доброты. Нечасто случалось такое в долгой моей жизни. Моя душа наполнилась такой радостью. И дело вовсе не в деньгах.
   В этот раз я твердо понял, что мир не погибнет, пока такие люди есть. Они не громкие, не известные. Они тихо живут среди нас. И несут свою благородную миссию добра в мир.
   Добро сильнее всего.

А Лунтик бегает сейчас, лает, играет... живет одним словом.
 И невдомёк ему о нашей людской философии жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.