2017 г. Записи 219 Мне искушенья и пороки знакомы

2017 г. Записи 219 Мне искушенья и пороки знакомы были на земле

продолжение

5 сентября 2017 г. С нас снимаются постепенно слои неведения, невежества, слепоты. Если нет работы самонаблюдения, минут покоя и внутренней тишины, то возможно возникновение новых слоёв мусора, неправильных движений души.

Вот и  рассвет идёт, но длится непогода,
И ветви молят ветер о пощаде.
Им гнуться и скрипеть придётся.
Они живые милые деревья.

«Самореализация есть единственная цель души» - Нил Дональд Уолш.

Унять тоску, заплакать о предвечном,
Поговорить о боли и о страхе.
Бог жив в тебе, и это будет вечно,
И ты не пепел и не горстка праха.

Ночь простёрла крылья надо мной. Почему я выбрала одиночество? Мой знакомый Поэт одинок сознательно, чтобы ему не мешали творить. При этом он влюбляется, заводит романы, но жить он хочет один.

Есть противоречие, что я ждала встречи со своим человеком с 18 лет, но и в старости я не встретила его. Впрочем, жизнь моя казалась мне конченной и в 20, и в 26 лет, и в 45…

Мне сообщили на днях, что w. в 2001 году хотели убить, и он очень болел. Чем?

6 сентября. Хорошие события, посвящённые исправлению недостатков в моём жилище. Добрейший друг мой поставил мне в ванную вместо текущего смесителя новый, душа моя полна благодарности. Пришлось нам съездить в огромный магазин, там я выбрала то, что надо для благоустройства.

7 сентября. Вместо дома Кино я случайно за 200 р. попала в зал Чайковского на второе отделение концерта. Звучали концерт для скрипки с оркестром Глазунова и 4-я симфония Чайковского. Она посвящена Надежде Филаретовне фон Мекк.

Надо посмотреть о них в интернете.

Интересно было наблюдать за барабанщиками, литавристом. Почему я хочу быть барабанщиком? Думала о том, что уши, наверное в оркестре у музыкантов подвергаются чудовищному натиску громких звуков.

Друг мой новый говорил мне, что через 200 лет моя поэзия будет востребована. «Вас будут изучать», - говорила мне поэт Лена Карпишева.

Звонил приятель старинный Т. предлагал выходить замуж за своего друга. Я ответила, что семья — это постоянное дёргание друг друга, люди теребят друг друга, надоедают друг другу. А мне, привыкшей к уединению, совсем не надо выходить ни за кого замуж.

8 сентября. Мне снилось что-то, связанное с посвящением.

Мне надо отойти от страхов. Доверия к Богу не хватает, к тому же душа многократно ранена обстоятельствами, причиняющими боль.

Оживлённо пообщались с Таней Гоголевой у Лины. Я подарила Тане свои ранние стихи «Слёзы в цветах» и другие подарки. Таня тотчас вынула плитку финского шоколада и вручила мне. Я расспрашивала её о городе Магадане.

Лина подарила пирожки, проводила меня до трамвая.

Читала об отце Таврионе, в маленьком монастыре, где этот святой человек был настоятелем, я спасала душу после воцерковления. Страшные его пророчества о голоде, о штрих кодах, о новых документах биометрических.

Прочла об оскудении благодати в храмах. Я давно это чувствую, с 1991 года.

9 сентября. Занятия на балете я вела, Алла поехала помогать маме.

Посылаю тебе облака
Навсегда, на века,
полетай, посмотри,
поживи среди них.

У Надежды Контактёра есть много фотографий различных облаков. Я послала их новому другу, который летает во сне, у которого 20-тилетнего - лицо святого, чистого человека. Смотрю и не могу наглядеться на эту красивую душу.

Я сказала ему, что мой девиз — молодость, красота, доброта, здоровье, толерантность. Он реагировал так: «К каждому слову добавить — духовная». Я тут же впала в иронию: «Ты хочешь быть моим духовным учителем?».

10 сентября. Снился какой-то литературный текст.

День голосования. Никаких стендов, никаких фотографий и биографий кандидатов… Лист для подписи был пуст — никто из моего подъезда не пришёл на выборы.

Поела гурьевскую вкусную кашу в кафе Теремок. Плохо, что посуда пластиковая, это вредно.

Звонили две приятельницы, одна из них - Лада Б. из Заветов Ильича.

!1 сентября. Друг мой новый в командировке.

12 сентября. Снились две компании, от одной я перешла к другой, чего-то ждала. Кастовость людей.

Наяву вырванные с корнем длинные стебли цветов в парке. Разве те, кто это сделал, нежные души имеют?

Слушала приятное и благородное пение Иосифа Кобзона.

В передаче сказали, что мыло хранить не надо.

Опять тревожные ссылки о чипах на правую руку.

13 сентября. Певица Галина Карева вызывает уважение.

Низкое атмосферное давление. Слабость. Тихие дни, нет впечатлений.

Друг мой новый прислал ссылки на интересного Вячеслава Всеволодовича ИвАнова. Я послала ему свои размышления о мировом правительстве.

14 сентября. Опять серия бессонниц. Засыпаю, слушая радио.

У меня есть стихи:

Ночные мысли в полумгле,
Фонарь качается высокий.
Мне искушения, пороки
Знакомы были на земле.

Здесь только избранным дано
Летать над бедною землею,
Немыслимые замки строю,
Терплю безумие давно.

Кто мысли бег исчислит вмиг,
Кто объяснит на солнце пятна,
И чья любовь так непонятна,
Что над землею Крест возник?

Я начинаю ни с того ни с сего делать вариант третьей строфы:

Кто мысли бег исчислит вмиг,
Кто  объяснит на солнце взрывы,
Любви смятенье, зла порывы
И Крест, что над Землёй возник?

*

Здравствуй, Солнце встающее,
К новой жизни зовущее!

Дикий ветер уже много часов. Слушала по радио Ярослава Гашека о солдате Швейке.

Нашла на флешке свою переписку с рыцарем. Он вёл себя со мной плохо, он погасил моё тепло к нему своим цинизмом. Он перестал быть мне интересным и нужным, я обошлась без него, я обошлась без всех. Но без Христа я не обойдусь.

Картина Раисы Гершзон.


Рецензии