Уж замуж невтерпеж
Случилось это в те далекие времена, когда упал "железный занавес" и в страну из брачных агентств всех континентов хлынули толпы женихов . Некоторые из них и вправду надеялись встретить свою судьбу, а основная масса тешила себя мыслью о "дикарке" из русской глубинки, которая, попав в ту же сытую Европу, будет до конца дней заглядывать своему благодетелю в рот и благодарить,что вытащил ее из "грязи".
Моя подруга, прожившая в браке двадцать долгих и мучительных лет из-за постоянных измен и пьянства мужа, прочитав несколько таких соблазнительных объявлений, тут же подала на развод, честно поделив заработанную квартиру на родном предприятии на две однушки, и устремила свой еще вполне свежий взгляд на в одночасье ставшую близкой Германию. Или Австрию. На худой конец Голландию. Почему выбор пал на эти страны ?
Когда-то поступала на иняз, проучившись два года ушла в декрет и больше не стала себя изнурять глаголами и наречиями, резонно рассудив, что ей это ни к чему, так как страна закрыта, выезд за рубеж в ближайшие годы не предвидится, а работать учителем в школе - ни тебе достойной зарплаты, ни карьерного роста.
А тут перестройка, а проще- полный развал когда-то могучей, сплоченной и дружной семьи по имени СССР. Пораскинув мозгами, вмиг пожалела о незаконченном высшем образовании и тут же засела за запылившиеся учебники штудировать немецкий, как основной в ее далекой студенческой жизни, одновременно отправив несколько анкет в брачные агентства, правда, не питая особых надежд что ей ответят, так как возраст у моей подруги был уже не девичий. Теплилась слабая надежда на одну-единственную графу в анкете : знание иностранных языков.
В общем, пока суть да дело, Вика времени зря не теряла. Записалась в группу здоровья, изменила стрижку на более молодежную, одним словом -подготовилась. Но...время шло, а писем не было. Мучаясь в догадках, что она сделала не так, пришла в агентство. Бойкая дама, бегло взглянув на очередную кандидатку, сказала :
- Вы слишком серьезная для заграничного жениха. Таких не любят. Надо быть проще, а главное- не пишите в анкетах, что у вас есть желание создать семью. Идите навстречу пожеланиям партнера: легкий флирт, общение, возможная встреча на его или вашей территории.
- Но я хочу создать семью...
- Милочка, семья сейчас не котируется, увы... только необременительные отношения.
"Ни фига себе, запросы у женихов. Зачем они вообще нужны, я эти необременительные отношения и в своей стране могу иметь!". В общем, боевой настрой угас и Вика оставила надежду на перемены в личной жизни. "Ну и ладно. Попробовала, узнала, теперь и переживать не буду ."
Она уехала в командировку в соседний город, а когда вернулась и открыла почтовый ящик, на пол посыпались письма с иностранными адресами. "Ого! Вот это улов !"
Бросив сумку в прихожей, в нетерпении один за другим вскрыла конверты. Возраст впечатлял. "Гм... они что там, все одинокие и неприкаянные?" Вчитавшись более внимательно, разобралась кому и что от нее требовалось. А требовалось только одно: легкий секс, желательно с выездом в страну проживания данного субъекта. Без сожаления выбросила письма и задумалась. "Что у нас, что у них - мужики одинаковые. Таких и здесь пруд пруди. Только секс желательно на твоей территории, что и чашку кофею утром подали!"
А через неделю пришло еще одно письмо. Из Германии. "Манфред, 37 лет, очень хочет познакомиться с русской фрау для создания крепкой и счастливой семьи. Возраст дамы в пределах плюс - минус 10 лет." Она входила в этот "плюс-минус" тем, что была старше на пять лет. И, поразмыслив пару вечеров, написала ответ. Письма полетели со скоростью света. Он тут же прислал фотографии, деньги и приглашение приехать. И все это произошло буквально за какие-то три месяца.
Быстро оформить загранпаспорт никак не получалось, но, нажав на скрытые рычаги, через две недели новенький документ пугающе лежал в сумке и, прихватив приглашение, поехала в посольство. Визу открыли в течение недели, а еще через неделю счастливый Манфред встречал Вику в Мюнхене.
У него был большой и красивый дом, небольшой сад. Все было в таком идеальном состоянии, что ее охватили сомнения. "Да один ли он живет ? Ну не может у мужчины быть дом в таком порядке!".
Манфред все время улыбался и говорил, что не отпустит ее .
- Теперь твой дом здесь, meine Liebe ! Мы всегда будем вместе !
- Я подумаю. Я буду очень хорошо думать, Манфред.
- Да, дорогая ! Но я уже все решил. Ты будешь моей женой.
Он работал в компании по установке бытовых кондиционеров. Утром уезжал, а после пяти часов вечера был дома. Она в это время занималась обедом или сидела в саду и читала. И в то утро все было как обычно. В дверь позвонили. На пороге стояла женщина.
- Hallo! Я- Берта. Берта Шульц. Сестра Манфреда.
- Он на работе.
- Я подожду,- и, отодвину Вику в сторону, уверенно вошла в дом.
- Хотите кофе ?
- Я сама приготовлю.
"Странная. Распоряжается как у себя дома. Ну, это их проблемы."
- Я вам еще нужна ?
- Нет. Спасибо. Отдыхайте.
Вернувшийся Манфред, узнав о приезде гостьи, нисколько не смутился, только сказал :
- Она будет жить с нами.
Увидев вопросительный взгляд Вики, торопливо продолжил :
- Я тебе все объясню. Ты меня поймешь.
Сестра была рядом с ними постоянно. Вечером, уходя спать, Вика вдруг подумала : если бы было можно - в постель бы к нам забралась !" А однажды вдруг проснулась среди ночи. Было такое впечатление, что в комнате кроме них, есть еще кто-то.
- Манфред,- шепотом позвала.- Здесь кто-то есть.
- Не пугайся. Это Берта пришла.
- Берта ? Но что ей нужно в нашей спальне ?
- Я тебе утром все объясню. А сейчас спи.
Хорошенькое дело- спи ! До утра не сомкнула глаз, твердо решив уехать домой без всяких объяснений. За завтраком Манфред сказал :
- Извини, дорогая, я не мог сразу обо всем рассказать. У меня очень сложна ситуация. Дело в том, что Берта- моя жена.
- Жена ?- недоуменно протянула Вика.
- Да, моя немецкая жена. В прошлом году она заболела и теперь мы, увы, не можем иметь секс. Вообще. Понимаешь ?
- А я здесь при чем ?
- Берта сказала,что русские женщины очень жалостливые, сердечные и отзывчивые, они поймут наше положение. И тогда я начал смотреть анкеты. Так я познакомился с тобой, Вика, и пригласил к нам. И теперь ты должна решить : останешься ли ты с нами или вернешься на родину.
- В каком смысле останешься ?
- Ты будешь моя русская жена, а Берта будет немецкая жена, но без секса и без детей. Мы с ней разведемся и я зарегистрирую брак с тобой, чтобы ты имела все основания жить в Германии.
- Я не хочу быть женой на таких условиях и мне не нужны новые дети. У меня уже есть взрослый сын. И вообще... как ты себе представляешь нашу семью ?
- Это очень просто. Берта будет заниматься домом, счетами, одним словом- хозяйством. А ты будешь работать и иметь со мной секс. Я полюбил тебя, Витка. И Берта об этом знает. Ты мне очень нравишься и я не хочу,чтобы ты уезжала.
- Но моя виза ...
- Об этом не волнуйся. Визу я продлю, только ты не бросай меня. Я не хочу иметь секс в группе риска. Я хочу иметь секс дома, со своей женщиной. А ты в постели- богиня,- признался он.
"Ничего себе... вот попала ! А как же чувства, любовь ?! Надо понимать - этого нет и в помине. Только голый, прагматичный расчет и выгода. Хорошо устроились, господа немцы ! Значит первая жена будет сидеть дома, а вторая, русская зарабатывать деньги, которые, естественно, будут идти в общий котел да еще и готовая любовница, к тому же, бесплатная. Да... Кому рассказать -не поверят .
Скрепя сердце, согласилась с Манфредом. Только попросила об одном : поскольку она приедет в Германию навсегда, ей нужно решить кое-какие вопросы в России. Уволиться с работы, переоформить квартиру на сына.
Он согласился, а потом заявил:
- Знаешь, я поеду с тобой. Чтобы ты не передумала.
- У меня виза открыта на шесть месяцев. Не волнуйся. Я вернусь.-убежденно сказала Вика.
И она через неделю была дома. Конечно, никаких дел у нее здесь не было, она не собиралась увольняться и ехать в чужую страну в качестве... даже непонятно, в каком именно качестве она бы там жила. Ужас !
Может быть в этой ситуации, с точки зрения немецкого обывателя и есть рациональное зерно, но с точки зрения нашей, русской женщины - абсолютная ненормальность. Эх, Манфред, Манфред, русские женщины отзывчивые, жалостливые, но не в вопросах взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Тут мы непоколебимы !- либо мое, либо не мое. И делить своего мужчину с кем бы то ни было- извините, тут никакая жалость не поможет. Так-то!
Вечером написала Манфреду и Берте письмо. А через два года вышла замуж и уехала в Голландию, страну, построенную на деревянных сваях и окруженную со всех сторон водой. Ее новый муж Мартин работал в полиции по надзору за уровнем подъема этой самой воды в крохотной и удивительно мужественной стране. Он мечтал о своем доме, семье , и его мечта исполнилась, также как и мечта Вики. Такая вот история !
Лана Ковалева. Все права защищены.
Свидетельство о публикации №217101200890