Как говорила тетя Циля

Как говорила тетя Циля:
- Неважно, кто в доме главный... Важно, кто в доме тёща!

Как говорила тетя Циля:
– Откуда я знаю, что я подумаю, пока не услышу, что я скажу.

Как говорила тетя Циля:
- Что бедному еврею надо? Кусочек хлеба да составчик нефти!

Как говорила тетя Циля:
- А в Израиле свиной грипп тоже кошерный?

Как говорила тетя Циля:
- Если вам от меня ничего не нужно, то мне для вас ничего не жалко.

Как говорила тетя Циля:
- Нет, я не прошу повысить зарплату. Но платить-то её почаще можно?

Как говорила тетя Циля:
- Рабиновичу прописали диету. Теперь можно пригласить его на обед.

Как говорила тетя Циля:
- Евреи в Одессе делятся на наивных и отчаянных. Первые уезжают, вторые остаются.

Как говорила тетя Циля:
- Ой, знаете, Циля, с годами мной все сильней интересуются мужчины!
- Сара, в основном врачи...

Как говорила тетя Циля:
- Моня, ты - как  Пушкин! Стихов не пишешь, а пристрелить тебя все равно хочется...

Как говорила тетя Циля:
- Сара, ты в графе "Семейное положение" напиши: "Довыпендривалась!".

Как говорила тетя Циля:
- Англичанин любит – жену, француз – любовницу, еврей – маму, а русский - кто попадется.

Как говорила тетя Циля:
- Жить надо, как в электричке. Не прислоняться и не высовываться...

Как говорила тетя Циля:
- Она по привычке пытается что-то из себя строить, только стройматериалы уже не те...

Как говорила тетя Циля:
- Евреям всё в жизни даётся трудно... Зато всё.

Как говорила тетя Циля:
- У всех по конституции есть право на труд. Но зачем этим правом злоупотреблять?

Как говорила тетя Циля:
- Яша, вытащи из кармана твою тряпочку, тебе сейчас нужно в нее помолчать!

Как говорила тетя Циля:
- Я прожила в счастливом браке 25 лет. На это мне понадобилось всего пять мужей.

Как говорила тетя Циля:
- Почему я еще не уехала в Израиль? А что там делать? Мне и тут плохо!

Как говорила тетя Циля:
- Нет, дорогая Сара, ты, конечно, уже не персик. Но пока еще не курага...

Как говорила тетя Циля:
- Шоб вас не разнесло, не ешьте после шести вечера и не курите возле заправки!

Как говорила тетя Циля:
- Оказывается, евреи много чего придумали! Евровидение, евроремонт, евромайдан...

Как говорила тетя Циля:
- Любовь – труд или удовольствие? Удовольствие, конечно, иначе пришлось бы кого-то нанять.

Как говорила тетя Циля:
– Правда ли, что моя дочь выходит-таки замуж? Правда, только постепенно.

Как говорила тетя Циля:
- Рабинович всё же умер… Но какие профессора его лечили!..

Как говорила тетя Циля:
– Счастье - это жить в Одессе. А несчастье - это иметь такое счастье.

Как говорила тетя Циля:
- Еврейский вопрос задают только евреи. И отвечают себе сами.

Как говорила тетя Циля:
- Нет, сто долларов разменять я не могу, но спасибо за комплимент!

Как говорила тетя Циля:
- Нет, шо вы такое мне предлагаете! Встретиться с вами завтра я не смогу, я же замужняя женщина! Давайте сегодня.

Как говорила тетя Циля:
- А сколько у Вас было мужей?
- Своих?

Как говорила тетя Циля:
- Конечно, Абрам с Басей счастлив! А куда ему деваться?

Как говорила тетя Циля:
- Говорите, Сарочка сейчас учит высшую математику? И чему это она может ее научить?

Как говорила тетя Циля:
- Кто бы мог подумать, что люди будут драться за место в поезде, чтобы добраться до лагерей в Германии…

Как говорила тетя Циля:
- Антисемит - это тот, кто считает, что евреи ничем не лучше других народов.

Как говорила тетя Циля:
- Ну шо ты, милый, заладил - дорогая, дорогая… Ты можешь назвать конкретную сумму?

Как говорила тетя Циля:
- Абрам, я знаю, что ты мне-таки изменяешь, знаю, с кем, когда и где, но никак не пойму, чем?!

Как говорила тетя Циля:
- Женщина может всё! Но не под каждым…

Как говорила тетя Циля:
- Интересно, шо такое продавала Венера Милосская, шо у нее товар с руками оторвали?

Как говорила тетя Циля:
- Изя, если тебя видят только с хорошей стороны, так ты уже сиди  и не вертись.

Как говорила тетя Циля:
- Мало ли что Порошенко обещал продать "Рошен", если станет президентом. Ой, я вас умоляю! Абрам тоже обещал жениться, а потом улетел в Америку.

Как говорила тетя Циля:
- Почему я должна идти на похороны Рабиновича? Думаете, он придет на мои?

Как говорила тетя Циля:
- Когда я смотрю на скульптуру Родена "Мыслитель", меня интересует: о чем? Ну, о чем может думать этот голый мужчина?

Как говорила тетя Циля:
- Никак не приучу мужа к порядку – он все время прячет кошелек в новое место.

Как говорила тетя Циля:
- Лучше всего спящую мать украшает ребенок с фломастерами.

Как говорила тетя Циля:
- Хорошего бухгалтера найти трудно – вон Абрам уже десять лет в розыске.

Как говорила тетя Циля:
- Не надо судить о людях по первому впечатлению. Свои главные гадости каждый прячет на десерт.

Как говорила тетя Циля:
- Нельзя принимать на свой счет ничего, кроме денег.

Как говорила тетя Циля:
- Марик, ну шо вы будете делать на исторической родине? Ведь там же все евреи антисемиты!

Как говорила тетя Циля:
- С днем рожденья, Ева, красоты тебе, любви, денег, ума! Все остальное у тебя уже есть!

Как говорила тетя Циля:
- Когда придут воры и будут искать деньги, нужно смеяться и искать вместе с ними.

Как говорила тетя Циля:
- Нет, Людочка, ты не слишком толстая, ты чересчур заметная.

Как говорила тетя Циля:
- Изя вступил в клуб анонимных алкоголиков. Уже третий день пьет и не знает с кем.

Как говорила тетя Циля:
- Если мужу надоели шумные скандалы, надо бить ему морду молча!

Как говорила тетя Циля:
- С пятидесяти жизнь лишь начинается, так что налейте еще пятьдесят грамм.

Как говорила тетя Циля:
- Сколько будет шестью восемь? А мы продаем или покупаем?

Как говорила тетя Циля:
- Изя, ты так сладко врешь, что можно чай пить без сахара!

Как говорила тетя Циля:
- Что Вам сказать за еврейские погромы? Без них в Америке не было бы ни одного умного человека.

Как говорила тетя Циля:
- Женщина создана, чтобы дать мужчине счастье, где бы он не прятался, несчастный…

Как говорила тетя Циля:
- Или мы сначала сделаем, как я сказала, или наоборот, как я сказала, так и сделаем…

Как говорила тетя Циля:
- Ой, я вас умоляю, какой из Мони кобель! Он так… слегка погавкать.

Как говорила тетя Циля:
- Почему я не вышла замуж еще раз? У меня есть собака, она рычит, попугай, что повторяет мои слова, камин, который дымит, как паровоз, и кот, который шляется по ночам. Думаете, этого-таки недостаточно?

Как говорила тетя Циля:
- Завоевать мужчину – несложно. Но как его в плену каждый день кормить?

- Тетя Циля, а где служит Сара?
- Ой, даже не знаю: к ней ходят мальчики - то латыш, то грузин, то армянин, то узбек…
- Так она таки пpocтитутка?
- Я вас прошу от таких глупостей ! Проститутки - это те, что страну развалили, а девочка, как может, ее собирает!

Как говорила тетя Циля:
- Все знают, что у женщин логика есть. А вот про мужскую никто никогда не слышал.

Как говорила тётя Циля:
- Женщина создана для того шоб мужик не сдох от счастья!

Как говорила тётя Циля:
- На вопрос «Сколько тебе лет?» отвечать надо - «Ой, да каждый год по-разному!»

Как говорила тетя Циля:
- Думаете, одни мужчины ищут себе половинку? Ошибаетесь! Каждой женщине тоже нужен половичок.

Как говорила тетя Циля:
- Не знаю, как у других, а мои нервные клетки восстанавливаются и мстят всем, кто их убил.

Как говорила тетя Циля:
- Ой, Сонечка, дорогая, заходи почаще! После того, как ты уйдешь, так хорошо!

Как говорила тетя Циля:
- Если у вас есть хоть капля совести, можете и мне накапать.

Как говорила тетя Циля:
- Что ж вы не спрашиваете, как я живу?
- А как вы живете?
- Ой, и не спрашивайте!

Как говорила тетя Циля:
- Сара, не води носом, что он старый! А ты шо, новая?

Как говорила тётя Циля:
- И шо там, в этой Камасутре? Да если б женщины не сопротивлялись - там бы вообще была одна страничка!

Как говорила тётя Циля:
- Я верю лишь в одну народную примету - если в апреле стоят тёплые романтические тихие ночи - то в январе вам рожать!

Как говорила тётя Циля:
- Послушайте, шо тётя Циля имеет вам сказать за этих мужчин. Большинство мужчин тратят деньги на ерунду. А ерунда такая капризная! Постоянно спрашивает: «Ты меня точно любишь?»

Как говорила тётя Циля:
- Бросить пить в такое сложное для страны время - это подло и не патриотично! А ты, Людмила, не рябина, шоб тебя на коньяке настаивать, поэтому бери портвейн и - шоб мы обе простудились... на похоронах у наших врагов!

- Циля, а шо там такое на Украине?
- Украина с Россией воюет.
- И как дела?
- Ну, Украина потеряла-таки два миллиона гражданских, несколько вертолетов, пару десятков бронетранспортеров, полуостров Крым, убито много военных и ещё две большие области на востоке на грани перехода к России.
- А у русских шо?
- Таки не поверишь, они вообще на войну не явились..

Как говорила тетя Циля:
- Человеку должно повезти три раза: от кого родиться, у кого учиться и на ком жениться.

Как говорила тётя Циля:
- В семье должно быть все по-честному : папа - хорошо зарабатывать, а мама - красивая!

Как говорила тетя Циля:
- Девушки сейчас такие сложные! Одна идёт к незнакомому парню в гости и паникует, что он к ней начнёт приставать, а другая - что не начнёт!

Как говорила тетя Циля:
- И он мне так проникновенно: Мне от вас нужно лишь выпить, переспать и обсудить Достоевского... Я как услышала про Достоевского, то решила - грех не переспать с таким культурным человеком.

Как говорила тетя Циля:
– Кушайте, дорогие гости, кушайте… А если совести нету, то и завтра приходите…

Как говорила тетя Циля:
- Если вы тронули душу женщины, возможно, она вам даст потрогать что-нибудь ещё…

Как говорила тетя Циля:
- Нельзя доводить мужа до кипения, а то он может испариться…

Как говорила тетя Циля:
- Настоящую женщину никаким мужем не испортишь..

Как говорила тётя Циля:
- Шо я имею сказать за тягу к перемене мест? Многие рождаются с шилом в заднице!

Как говорила тётя Циля:
- Не надо увлекаться этой диетой. Когда сильно худеешь, то хорошего человека становится все меньше, а остается только плохой!

Как говорила тётя Циля:
- Вас интересует, по закону надо жить или по совести? Надо по ситуации.

Как говорила тётя Циля:
- Хорошие приметы таки бывают. В моём возрасте, если проснулся утром - это уже хорошая примета...

Как говорила тетя Циля:
- Девушка - это алмаз. А что из нее выйдет: бриллиант или алмазное сверло - зависит только от огранщика!

Как говорила тётя Циля:
- Мозги – не брови, если их нет, не нарисуешь...

Как говорила тетя Циля:
- Запомни, Сарочка, прибить полку можно и соседа попросить. А А вот наорать, шо криво прибита - тут-таки муж незаменим.

Как говорила тётя Циля:
- Родственники - группа людей, иногда собирающихся выпить и покушать по поводу уменьшения количественного состава.

Как говорила тетя Циля:
- Не в деньгах счастье! Но... с деньгами можно себе позволить быть несчастной где угодно, с кем угодно и когда угодно!

Как говорила тётя Циля:
- У одиночества есть большой плюс - от тебя никто ничего не скрывает.

Как говорила тетя Циля:
- Самая крупная ошибка женщины - когда она в браке пытается быть главной, не понимая, что надо быть незаменимой!

Как говорила тетя Циля:
- Хорошо всё уметь, но не дай бог делать всё самой!

Как говорила тетя Циля :
- Настоящий дипломат — это муж, который уговорил жену не покупать норковую шубу, потому что она полнит!

Как говорила тётя Циля:
- Шо я имею сказать за этих мужчин? Они дарят нам конфеты, шоколадки, а потом возмущаются, шо мы полнеем! Так дарили бы одни бриллианты — и мы бы таки сверкали!

Как говорила тётя Циля:
- В чем разница между бедой и катастрофой? Заболела тетя Сара. Беда? Но ведь не катастрофа! А вот, представьте, летели в Америку Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович и Порошенко, самолет упал и разбился. Катастрофа! А какая радость!

Как говорила тетя Циля:
- Очень опасно совать пальцы в мясорубку, в электричество и в обручальное кольцо….

Как говорила тетя Циля:
- Ты включи телевизор, Фима.. А вдруг они скажут, что у нас наконец все хорошо, а мы уже и не знаем…

Как говорила тетя Циля:
– Софочка, женщины не стареют. Это у мужчин зрение портится!

Как говорила тетя Циля:
- Если вам нечего бросить к ногам женщины, я вас попрошу – хоть сами там не ползайте…

Как говорила тетя Циля:
- Яша, я бы, конечно, спросила у вас, как дела, но вы же потом не заткнётесь...

Как говорила тетя Циля:
- На статуе Свободы не зря написано, что там можно дышать свободно. Воздух там, да, бесплатный.

Как говорила тетя Циля:
- Большими и выразительными глаза всегда становятся, когда смотришь на счет от косметолога.....

Как говорила тетя Циля:
- Есть верная примета: кого нельзя критиковать, тот всеми и командует.

Как говорила тетя Циля:
- Старость – это когда тебя разочаровывают зеркала, цены и анализы.

Как говорила тетя Циля:
- Если бы люди были ангелами, они бы обходились без раввинов.

Как говорила тетя Циля:
- Я в Израиль переехала  ради счастья детей, и они теперь очень в Москве счастливы.

Как говорила тетя Циля:
- В библии не зря сказано: «Не возжелай жены ближнего твоего». А про чужого мужа там ни слова ...

Как говорила тетя Циля:
- Много это или мало — миллион? Все зависит от того, заработать его надо или потратить…

Как говорила тетя Циля:
- На праведниках вся земля стоит. Надо их зарывать почаще!

Как говорила тетя Циля:
- Запомни, Сара, - красивый, молодой, умный, богатый, весёлый и щедрый – это шесть разных мужчин.

Как говорила тетя Циля:
- Вы меня не знаете, я вас не знаю, зачем же портить наши идеальные отношения?

Как говорила тетя Циля:
- Даже если ты сексапильная, то во время секса лучше их не пилить...

Как говорила тетя Циля:
- Она недавно подошла таки к тридцати, но сильно задержалась по дороге.

Как говорила тетя Циля:
- Сара, я тебя совсем не хочу расстраивать, но у меня, к сожалению, все хорошо.

Как говорила тетя Циля:
- Зачем вы меня столько уговариваете, когда я и так согласна.

Как говорила тетя Циля:
- Друзья всегда придут к тебе на выручку! И чем больше выручка, тем больше прибежит!

Как говорила тетя Циля:
- Ой, Сара, не говорите, что не в кого влюбиться?! Неужели сложно найти жертву?

Как говорила тетя Циля:
- Если шо-то начнут делить по-братски, поровну никогда не выходит..

Как говорила тетя Циля:
- Как ты мог, Абрам, сломал новую люстру, испортил стул... Неужели ты не мог повеситься в другом месте?!

Как говорила тетя Циля:
- Ой, ну шо сказать тут за трех моих мужей... С третьим я-таки познакомилась, когда он судил второго за то, что он плохо лечил первого.

Как говорила тетя Циля:
- Запоминай сюда: женщина - всегда сюрприз, но не каждый раз подарок!

Как говорила тетя Циля:
- Я не мудрая - я опытная. Была бы умной - не стала бы опытной.

Как говорила тетя Циля:
- Моя бабушка учила: «Деточки, я вас умоляю, не делайте себе чужих проблем!»

Как говорила тетя Циля:
- Если мужчина сказал, что он абсолютно свободен, надо выяснить: свободен или никому не надо?

Как говорила тетя Циля:
- Этикет - это когда думаешь: «Чтоб ты сдох!», а отвечаешь: «Здравствуйте!»

Как говорила тетя Циля:
- Умная жена всегда спросит мнение мужа, чтобы было с кого спросить...

Как говорила тетя Циля:
- Если муж не будет пить пиво с друзьями, он начнет пить шампанское с девочками.

Как говорила тетя Циля:
- Женатые мужчины живут дольше, чем неженатые. Дольше... мучительно дольше...

Как говорила тетя Циля:
- Если ты нашел кошелек, счастье не спрашивают, откуда оно свалилось!..

Как говорила тетя Циля:
- Если у меня нет мужа, значит, он пока еще спит с другой женщиной!

Как говорила тетя Циля:
- В Израиле построить коммунизм тоже можно. Но зачем маленькой стране это большое счастье?

Как говорила тетя Циля:
- Фима, если ты стащил бутылку коньяка, не оправдывайся тягой к звездам!

Как говорила тетя Циля:
- Мужчины всему знают цену, но без женщины оценить ничего не могут.

Как говорила тетя Циля:
- Почему я сижу и ничего не делаю? Все, что не делается, все к лучшему.

Как говорила тетя Циля:
- Если хотите что-нибудь снять поближе к морю и недорого, я вам в лодке постелю.

Как говорила тетя Циля:
- Сара, если ты говоришь – хочу все и сразу, это к огромным проблемам.

Как говорила тетя Циля:
- Лучше всего для похудения не зеленый чай, а зеленая колбаса. Съешь кусочек, и сбросишь за сутки десять кило.

Как говорила тетя Циля:
- Ты интересуешься, Сонечка, что в тебе мне нравится больше – прекрасное лицо или идеальная фигура? У тебя удивительное чувство юмора!

Как говорила тетя Циля:
- Мужчина думает: узнаю – убью. А женщина: хоть убей, все равно узнаю.

Как говорила тетя Циля:
- Самое главное, чтобы герой романа не стал геморроем на всю жизнь. ...

Как говорила тетя Циля:
- Все, что нас не убивает, можно еще разок.

Как говорила тетя Циля:
- Что ты себе позволяешь, Абрам! Ну-ка начни позволять больше!

Как говорила тетя Циля:
- Если узнал о жизни все, не спеши рассказывать о ней смерти.

Как говорила тетя Циля:
- Изя, черная полоса в твоей жизни наверняка закончится. Ты же не вечен.

Как говорила тетя Циля:
- Милый, конечно, я знаю, что ты не всем предлагаешь! Видишь ли, я ведь тоже отказываю не каждому!

Как говорила тетя Циля:
- Абрам! То, что ты должен, записано в Налоговом кодексе, все, что не должен – в Уголовном. А остальное – делай, как хочешь.


Рецензии
Спасибо за хорошее настроение! Смеялась до слёз! Удачи Вам!

Татьяна Бухтоярова   23.12.2017 12:21     Заявить о нарушении
Татьяна, а где же рецензия на мой стих "О бабах". Без неё я не буду знать, надо ли улучшать своё творчество. В результате может серьёзно пострадать мировая литература. Всё прогрессивное человечество нам этого не простит...

Роман Огнев   07.01.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.