Атлантида

                Уснув однажды,увидела я в небе чудо,
                прекрасную страну.

                С её аллеями,садами,колонами,дворцами.
                И моё сердце застучало.

                Ведь это чудо-Атлантида!
                Сама себе я прошептала.

                Сиянье солнце,небо голубое и
                берег,что ласкало нежно море.

                Она звала к себе,манила из глубины веков.
                И я к ней руки протянула,

                и в сочных травах утонула. Ароматом
                одурманив досель невиданных цветов.
               
                О,Атлантида-страна из грёз,
                одна из миллиарда звёзд!

                Пришла к нам не откуда таинственное чудо!
                Прекрасны были те творцы,

                что создавали дивные дворцы.
                С глазами цвета моря, бездной доброты.

                И вдохновением души.
                Я б не хотела просыпаться,хотела жрицей быть.

                Неся огонь любви по всей Вселенной,
                чтоб не было забвенья.

                Чтоб не забыли я и ты,что мы живём
                всего лишь раз.На вечность создавая чудо.
               


Рецензии