Читатель мой, приветствую тебя!

 Приветствую тебя! Читатель мой корыстный.
Тебя я знаю как себя, ты хочешь сразу всё и быстро. Не важно, что я написал.  Какой тебе в том прок? А важно, что я почитал твоё, и восхититься мог твоим талантом я. Расслабься, друг. Ведь мы друзья?  И ты рассчитывал не зря,
за похвалой ко мне зайдя.  Зайду и я к тебе, возможно, и похвалю, ведь мне не сложно.
Дружище, как же мы похожи,  других читая с кислой рожей.
Куда же ты? Постой, прочти один хотя бы опус мой. Ну, нет, ушел бедняжка, не получив, и не оставив похваляшки.


Рецензии
Юрий, здравствуйте!
С Днем Защитника Отечества! С праздником Вас и Ваших сослуживцев!
Прочитал Ваше приветствие - настроение повысилось до... короче стало выше))) Лицо озарено улыбкой и хочется... но не можется, а надо сказать похвальное!
Прекрасны и красноречивы Ваши строки! Приятно стихи Ваши прозой написанные читать! Вы гений, у Вас талан! Далее следует масса лестных слов на языках всего Мира)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.02.2023 12:45     Заявить о нарушении
Похваляжку, значит, оставили, не ушли, в отличии от других несознатпльных. Зайду и я попозже, и что-нибудь похвал. Я сейчас далеко от компании. А с телефона печатать лениво.
_

Юрий Гладышев   23.02.2023 13:42   Заявить о нарушении
_ Так ты никак князь?
_ Да, пожалуй, князья. А что тут такого?
_ Так ты никак гений?.. Далее по тексту.

Юрий Гладышев   23.02.2023 13:47   Заявить о нарушении
Нет с телефона невозможно. Всё перековеркал.

Юрий Гладышев   23.02.2023 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.