Проблемы бытия

Каждую минуту, каждую гребаную секунду своей жизни я задаюсь вопросом"Почему?"
Почему я в той или иной компании?
Почему я в таком состоянии?
Почему меня опять кинули?
Почему нахожусь в той или иной ситуации?
Почему я здесь?
Для чего и почему я живу?
Почему я ничего не понимаю?
Почему ничего не получается?
Почему до сих пор испытываю к нему пылкие чувства?
Почему???!
Я не могу ответить на эти вопросы всю свою жизнь...
Не могу решить чего ХОЧУ, не могу решить кого вижу рядом.
Я только рыдаю днями и ночами.
Терплю просто своё существование на этой планете;
Каждый день я думаю лишь об одном,
А что если бы меня не было,не было друзей,тебя?
Какой бы была моя жизнь?Какой бы была я?
Миллионы вопросов на которые невозможно ответить.
Невозможно узнать тут тайну моей обреченности.
Просто не понять,почему же всё так,
Может причина во мне?
Что мне нужно менять?Куда идти?Как терпеть?
На секунду задумавшись я вспоминаю о семье,о людях,которым я,возможно,правда дорога и эти мысли уходят.
Но после очередного плевка я начинаю думать чаще.
Года два назад на какой-то книге я прочитала:"Каждый из нас хоть раз задумывался о суициде".Тогда я на отрез мотала головой и говорила,что это не так(приводя себя в пример),но теперь же я так не скажу...(не законченное)


Рецензии