Роман Судьба Часть четвертая

В тайнике было столько рукописей профессора, что Наташка удивилась, сколько бумаги исписано. Почерк ученого вполне разборчивый, но на листах пестрели непонятные для нее формулы и расчеты. Цифры, чертежи, это все не для Наташкиного ума. Однако Наташа не зря перебирала эту кучу бумаги, среди которой ей удалось найти дневник Сашиного отца. –Совать свой нос в чужие дела не красиво, сказал ей внутренний голос. –Но придется, подумала она, я уже сунула нос в эту загадочную историю, тем более вдруг записи прольют свет на это зверское убийство Сашкиной семьи.  Девушка открыла дневник, пытаясь найти здесь какую либо тайну. –Алена абсолютно не понимает, что мне необходимо закончить работу, читает она. Перевернула страничку –Алена считает меня глупцом, если думает, что я поверю, что она задерживается у подруги. Наташка закрыла тетрадь отложив в сторону. –Прости профессор, сказала она , тебе должно быть неприятно, что чужой лезет  к тебе в душу, копаясь в ней, но дневник я должна прочитать, что бы побольше узнать о тебе.  Дневник Наташка отложила в сторону, собираясь этот ворох бумаги ,вернуть на место, и тут только она заметила, что тайник полон каких то коробок. Она достала одну из них, открыла –Господи, только и вымолвила она. В коробке находились золотые украшения, кольца, серьги, броши, и все они были так красивы ,глаз не оторвать.  –Здорово, а что в других коробках?
-Деньги?! -воскликнула она. –Сколько же здесь денег! Она покрутила в руках пачки денег, удивляясь, что никогда не видела таких раньше. –Понятно, подумала она, деньги старинные, еще при царе батюшке их печатали. А может иностранные? –Словом это же полный хлам, макулатура, сделала она вывод. Теперь понятно, что профессор не может  быть честным человеком, откуда это богатство? Что оно хранится не в государственном банке, а в тайнике? Ладно, возможно найдется на все это объяснение! –Что же в остальных коробках прячет профессор? –Боже, да это же золото, золотые слитки, ого, какие тяжелые и сколько их! –Надо же какое богатство, а мы с Сашкой сидим тут голодом.  Наташка вновь открыла коробку с украшениями, взгляд ее остановился на сережках. –Какая же красота, сколько же стоят эти украшения? –Сколько бы не стоили, они не твои, сказал ей внутренний голос. –Семейные драгоценности, Саша что то говорил о них ! –Вспомнила, должны передаваться из поколения в поколение. –Что ж как бы там не было, Саша сейчас бедствовать не будет. Она положила все на место, закрыв тайник и поспешила в свою комнату, прихватив дневник Сашиного отца. –Да, за такое богатство убивают, были ее мысли. –Вот , что искали убийцы. Наташка уже  и не вспомнила о карте города, посмотреть на которую приходила. Ее воображение полностью захватили увиденные сокровища, такое ей не снилось даже и во сне. –Где же пропадает Сашка, вот удивится, увидев мою находку! Но про дневник ни слова, решила она.  Сердце ей подсказывало, что с Сашкой все нормально .-С Аленой Вячеславовной проводит время, решила она.  Наташка закрылась на ключ и занялась чтением дневника. Но смогла прочесть только самую малость, начало тетради, пришел Сашка. Спрятав тетрадь, Наташа открыла комнату. Сашка выглядел усталым, одежда на нем была испачкана. Наташку, как осенило-Понятно, машина у Алены Вячеславовны сломалась, ремонтом занимался? Он улыбнулся, фантазия у тебя богатая, Наташка! Нет, я разгружал вагоны до самой темноты. Конечно после занятий.  –Зачем , Саша? –Что значит зачем, а разве нам сестренка не нужны деньги? Вот держи и он протянул Наташке свой заработок. –Завтра вновь пойду на работу , с голоду не помрем. –Бедный мой братик, сказала Наташа, устал наверное? –Есть немного, улыбнулся Сашка. –Ну тогда иди в ванную, пока моешься, я подогрею тебе ужин.  –Спасибо, сестричка! И Саша помчался в ванную. Наташкин суп он съел с удовольствием. Вкусно!-сказал он. –Ладно, не подлизывайся, все равно спать будешь в комнате родителей.  –Ты огорчаешь меня Наташка, я провел с тобой незабываемые ночи, а теперь ты меня гонишь.  –Не паясничай, допивай чай скорее, я жду тебя в комнате. –Мигом примчусь!- сказал он.  Наташка лежала на кровати и думала о Саше, его отце, о ночном кошмаре. –Это ведь Сашина мать подсказала о тайнике, что она от меня хочет? Хочет что бы нашла скорее убийцу, наверное. –Постараюсь, сказала девушка вслух. –С кем это ты разговариваешь, спросил ее» братец,» войдя в комнату. –С приведением, ответила она. –Думаешь зачем я тебя позвала? –Поцеловать на сон грядущий !  Наташка засмеялась. Во первых я должна тебе помочь устроиться на новом  месте, думаю тебе будет удобнее спать в родительской постели. –Кровать то двуспальная, Наташка, улыбнулся он.  –Нужно было привести с собой Алену Вячеславовну, что  ж ты растерялся? С тобой приятнее Наташка, опустился он на краешек постели и привлек к себе девушку. Почувствовав его силу, Наташа поняла, что ей не вырваться из его рук и девушка попросту уткнулась лицом в его грудь , он выпустил ее из рук, приготовившись к оплеухе, зажмурив глаза. Но удара не последовало. Он открыл глаза и заглянул в лицо девушки. Ее глаза светились любовью и нежностью.- Наташка, девочка моя, любовь моя, шептал парень. Поцелуй был бесконечным, а руки Сашки уже ласкали девичье тело.  –Не надо, Саша, я боюсь, прошептала она. –Я и не собирался тебя обидеть, родная, это на сон грядущий. –Как же, улыбнулась девушка, сейчас я покажу тебе такое, что и сон пропадет! –О чем это ты? Сашка заинтересованно посмотрел на нее.  Наташка вспыхнула- О чем ты только думаешь дурак! Я нашла тайник отца!
             Сашка был потрясен увиденным. –Сколько богатства!- сказал он, а я хожу вагоны разгружаю.  –Драгоценности, это семейное,  их носила мама, а золотые слитки я никогда не видел, как их много здесь!
-Жалко деньги царские, на этот хлам ничего не купишь, показала Наташка ему коробку с деньгами. –Глупышка, сказал он, ты что никогда доллары не видела, здесь приличная сумма, и свою стоимость они не потеряли. Даже не считая денег, я тебе скажу, что здесь миллионы.
-Раз мы теперь с тобой сказочно богаты, Наташка, нам остается только пожениться. –Пойдешь за меня замуж? – Что молчишь, любовь моя, видишь, даже денег на свадьбу копить не надо. –А разве ты меня любишь? Что то ты мне раньше об этом не говорил. –Ты что сама не поняла, что очень тебя люблю. Любовь с первого взгляда и на всю жизнь, на века вечные! –Аминь!-закончила Наташка. - Вот всегда ты так, ты со своей ревностью меня совсем замучила. Никто мне не нужен кроме тебя. Понимаешь, ты единственная и неповторимая. И отыскав среди украшений колечко, он одел девушке на палец. Кольцо было точь  в точь, то самое, что пригрезилось девушке в сегодняшнем сне. Это кольцо протягивала ей Сашина мама.  –Что за сон такой дивилась Наташа, не материнское ли это благословение! Наташке стало не хорошо, от всей этой мистики, она чуть не потеряла сознание.-Что с тобой, любовь моя, встревожился Саша, ты заболела?
-Сейчас пройдет, да не тряси ты меня так, больно ведь, точно заболею, сотрясение мозга сделаешь!  -Напугала же ты меня! –сказал он, что с тобой происходит?  Наташе пришлось рассказать ему свой сон, и Саша стал успокаивать девушку. –Это просто сон, милая!  Успокойся!
-Твоя мама носила длинное белое платье с оборками по подолу? –спросила Наташа. –Думаешь я помню? Да, слушай , было  такое платье, маме его портниха шила.  Она на фотографии есть в нем, хочешь посмотреть? –Нет , затрепетала девушка от страха.  Ты лучше мне скажи, что это все значит? –Думаю мама хочет, чтобы мы поженились! Вещий сон получается тебе снился! –Ты то хоть чуточку меня любишь, Саша?  -Жизнь за тебя отдам, родная! –Я хочу, чтобы ты был только моим, и других женщин у тебя не было. –Глупенькая, мне нужна только ты, как ты не поймешь этого! Он привлек девушку к себе, и они долго целовались, сидя на полу в кабинете отца, возле этого несметного богатства.  Потом Сашка унес ее на руках в ее комнату,  и пожелав ей спокойной ночи, поспешил уйти к себе.  –Не хочу обижать тебя, малышка, сказал он.  Дождемся свадьбы!  Ты отдыхай любимая, спи солнышко, сокровище мое, ты для меня дороже всего на свете!
                Дневник профессора Березовского Наташа читала до утра. Тетрадь эта напоминала мамин дневник, но маминой рукой исписано было всего несколько страничек, словно она оставляла дочери после себя всего несколько  прощальных писем. Дневник же Сашкиного отца был исписан полностью, от корки до корки. На большинстве листов, были выведены, какие то формулы  с вычислениями  и расчетами, его мысли по поводу новых изобретений, и это Наташку интересовало меньше всего. Ей хотелось узнать его , не как ученого, а как простого человека, и всюду девчонка искала какого-нибудь подвоха, чтобы поставить в этой истории точку, вот мол какой ты, оказывается.  Но со страниц дневника Сашкиного отца шла такая душевная чистота,  вырисовывался прямо образ святого.  Странички пронизаны любовью к жене и детям. Над чем он работает, знают только его друзья.  Отзыв о Бурундинском самый лестный – Это человек честный, открытый, достойный , великий ученый своего времени. –Здорово! А вот еще строчки, которые задевают Наташку больше всего –Может быть судьба в будущем соединит наших детей, и тогда мы все заживем одной большой дружной семьей! Умеет Березовский ценить дружбу! Не пропуская ни одной строчки дневника, Наташка вскоре узнала семейную тайну. Получалось, что Березовский не мог иметь детей, Саша и Наташа не его дети. Но вот что странно он воспитывает их как родных, любит детей и любит жену, прощая ей все измены. Алена Дмитриевна  не знает , что ее муж   знает  ее обман. Не знает она и того , что  Березовский проходил обследование в клинике, где  точно установлено, что он не может иметь детей.
-Да что же это за человек такой, думает Наташка, это же надо так любить женщину, что прощать ей все измены, а еще и воспитывать чужих детей? Он даже ее не ревнует, уверен, что жена не уйдет от него , любит. –Это точно не мужчина!-воскликнула девушка. –Измени ка мне Сашка, вот я бы ему, я бы ему.. Что бы я сделала в такой ситуации, ушла бы от него , вот что!  Как бы тяжело не было, я бы ушла. –Ну ничего себе, это что получается, захотел, живет с Аленой, захотел ко мне вернулся, это что за любовь то за такая! И чьих же детей воспитывает профессор?  Жаль совсем рассвело, придется отложить дневник на время. И она прячет его подальше от Сашки. А что если Саша, когда-нибудь узнает, что Березовский ему не отец? –О, нет, ему лучше этого не знать, думает она. В дверь стучит Саша –Наташа, ты уже встала? Девушка открывает дверь и попадает в Сашкины объятья , он целует ее.  –Давай одеваться, говорит она, а то еще опоздаем на занятия.
-Да, любимая, чуть не проспал, всю ночь ходил под твоей дверью, уснул только под утро. –Пришёл бы ко мне, говорит Наташа и мне не спалось ! И про себя подумала, лучше бы не знать этой тайны, не читать чужого дневника. –А ты открыла бы мне дверь, впустила бы меня?
-Да, любимый, отвечает девушка, и нежно  проводит рукой по его кудрявым волосам. Сашка целует ей руки. Девушка смотрит на часы –Все пора, иди, нужно одеваться, а то еще опоздаем на занятия. И она выпроваживает Сашку за дверь.
                Домой Наташка вернулась поздно, после занятий мыла в магазине пол. Коллектив магазина состоял из одной молодежи, девушку здесь встретили, как равную, она чувствовала себя легко и свободно  в кругу молодежи, было очень весело.
Дома Наташу ждали гости, дочка с матерью, и уже был приготовлен ужин. Профессора Бурундинского, главы семейства не было. Он писал книгу, обещая, что она будет интересной. Еще в прошлый раз он говорил, пускай это и научная литература, но читателей заинтересует, как школьников, так и взрослое поколение. Сашка ,конечно же был дома, и Алена,  старалась быть с ним рядом.  У Наташки хорошее настроение начинало портиться. –Что поздно сестренка, сказал он , я начал было уже беспокоиться. И он по братски поцеловал ее в щеку. Наташке было не приятно играть чужую роль, но выхода не было, потому она наиграно ответила –Я как и ты подрабатываю по вечерам, труд из обезьяны человека  сделал, сам знаешь. –Знать то знаю, сказал Саша, только ты что то выглядишь не очень, такую нагрузку на себя берешь! Он даже после отъезда гостей, продолжал пилить ее по поводу работы, уверяя, что мужчина должен сам зарабатывать деньги , обеспечивая семью. –И потом, когда ты перестанешь меня ревновать? –С чего это ты взял?-оправдывалась девушка, это попросту твои фантазии. –Брось Наташка, я не мальчишка и он привлек ее к себе. –Давай все честно расскажем профессору, к чему вся эта игра? Давай поженимся, Наташа! –Ты будешь моей женой?
Наташка уткнувшись лицом ему в грудь молчала, она плакала. –Да ты что ? –испугался он.  –Глупый, ты Сашка, я от счастья плачу, что наконец буду не одинока в этой жизни, со мной рядом самый сильный, самый умный, самый красивый, единственный мой мужчина.  Он привлек ее к себе. –Но на вопрос то ты не ответила, любимая!  Выйдешь за меня? Да я бы и рада, вот только ты забыл, что мне нет восемнадцати, шестнадцать только.  –Нет, не забыл, но при некоторых обстоятельствах… -Не продолжай, не маленькая, поняла к чему ты клонишь, но вообще то близкие отношения наступают после свадьбы.  –И не смотри так на меня, ты вгоняешь меня в краску.
Он принялся целовать девушку –Хорошо, милая, я провожу тебя до твоей комнаты, только дверь хорошо запирай, опять буду бродить до утра под твоей дверью.- Сегодня пожалуй, дверь я запирать не буду, мне вообще не уснуть одной этой ночью. Сашка заглянул в глаза девушки, и что он прочел в ее глазах, известно только ему одному. Он схватил ее на руки и понес  в комнату. Это была незабываемая ночь, ночь любви и безграничного счастья. Наташа твердо знала, что это именно тот мужчина, который будет в ее жизни самым родным и близким ей человеком. В ее жизни он будет единственным.
                Жизнь для Наташки стала насыщенной и полной. Она училась и работала, И Саша учился, а по вечерам разгружал вагоны, так зарабатывая на жизнь. Оба уставали, но не жаловались друг другу, и ни разу не пришла им мысль взять деньги из тайника  ими обнаруженного.  Они не тянулись к тому, что им не принадлежало.
Гости часто посещали их дом и Наташа с Сашей по-прежнему продолжали играть роль сестры и брата. Но лишь гости выходили за дверь, они тут же бросались в объятия друг друга. Их беззаботная, ни чем не омраченная жизнь продолжалась уже больше месяца, они строили планы на будущее, мечтали о свадьбе.  Наташка не тянулась к прочтению дневника, ее мысли были полностью заняты любимым,  и ревность казалось,  навсегда покинула Наташкино сердце. Она не сомневалась в Сашиных чувствах. Однажды профессор Бурундинский, пригласил Сашу съездить в лабораторию, и познакомить с тем, над чем они с Сашиным отцом начинали работать. Сашка был не против. Наташа осталась дома, ей предстояло подготовить свои пейзажные работы к выставке.  Вячеслав Владимирович уже не двусмысленно намекал, что поры бы  и о свадьбе подумать,   начинать как бы готовиться, но Сашка улыбаясь подмигивал Наташе, мол не переживай , мы то мол сами знаем к какой свадьбе нам нужно готовиться.  Наташа теперь постоянно носила на руке колечко, чувствуя себя замужней женщиной и снимать его не собиралась. 
Оставшись одна, девушка долго рисовала, и притомившись решила чуточку отвлечься от живописи. Она вновь потянулась к дневнику. Вскоре она была в курсе, как проходили торжества в Сашином доме. Знала о том, над чем работали в последнее время ученые.  Но вот ей стали попадаться записи, на которые ей очень бы хотелось узнать ответ.  Деньги и золотые слитки Березовскому достались в наследство  от бывшего  друга и коллеги , и предназначались они не куда то там, а на строительство новой лаборатории и усовершенствование ее и на прочие научные труды. Словом все для науки. Получалось, что у профессора не было ни врагов, ни не доброжелателей.  Фамилии сослуживцев, что попадались изредка в дневнике, ни о чем Наташе не говорили, не подводили ее к близкой разгадке.  Много профессор пишет о своем брате, это тот, что воспитал Сашку. Профессор считал, что спорт не серьезная профессия.  Потом пошли записи, где  он пишет, что сам понимает, что мало уделяет жене времени, весь с головой в работе, интересной захватывающей работе, которая принесет неоценимую пользу человечеству. Именно по этой причине он не считал свою жену виноватой в изменах. Он считал, что она имеет право на развлечение и общение с друзьями. И вот наконец то запись, которая ее очень заинтересовала.  Любовником жены профессора является Казанцев Сергей Матвеевич, они учились в одном институте с Сашкиным отцом и роман Алены и Казанцева тянется с самой юности.  Березовский уверен, что дети, и Саша и  Наташа, Казанцева. Наташа уже множество раз прочитала одну и ту же запись, для нее время словно остановилось, фамилия Казанцев, казалось, была выведена черными буквами, и теперь буквы эти двоились перед Наташкиными глазами.  Казанцев, отец Сашки , но и мой отец тоже Казанцев, инициалы одни и те же , ошибки здесь быть не может. И получается, что Казанцев  их отец, а Наташка и Сашка действительно сестра и брат.  Но что же это, возможно ли такое, судьба вновь приготовила злую шутку, она смеется над девушкой. –Адрес, где найти адрес этого человека? Да не человека, подлеца, который испортил ей жизнь , да и не ей одной, а и другим тоже, ее матери, Сашиному отцу . Почему же он попросту не женился на Алене Дмитриевне или на моей маме?  Ну почему? Сколько же у него еще таких , как я брошенных детей?  -Где его адрес, где? Она нервно перелистывала страницы, и все же адрес девчонка нашла. Дело оставалось за малым, месть.  –Как я выйду за Сашку, ну как? Если теперь знаю, что он мой брат. Брак между сестрой и братом, если даже разные матери , но один отец, запрещен церковью.  –А я крещеная, мама меня крестила еще.  Наташка долго плакала, не как не могла успокоиться. Наконец придя к окончательному решению, она сказала –Я проклинаю этого папашу, месть  моя  будет страшной, отомщу и за маму и за меня!  Сложив в чемодан необходимые вещи , и оставив Саше  прощальное письмо на столике возле их кровати, Наташка с рассветом покинула Сашин дом.  Решив, что расстается с ним навсегда –Я не имею на него права, сказала она себе, я на груди ношу крестик. Когда окончательно рассвело, девушка была уже далеко от Сашиного дома.


Рецензии
Вот как все закрутилось. Я бы с Сашей сделала б ДНК и все бы прояснилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   17.11.2021 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!

Татьяна Кассирова   17.11.2021 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.