Пустота

У меня есть пустые руки,
Неприкаянные, — взгляни, —
Если их наполняю тобою,
Превращаются в крылья они.
У меня есть пустые будни,
Хоть в них много других людей.
Только если со мною будешь,
Станет праздником каждый день.
У меня есть пустое сердце,
Чисто вымытое дождём.
Для того приоткрыта дверца,
Чтобы ты поселился в нём.
У меня есть больная память,
Захламлённая пустотой.
Я одно только точно знаю,
Что хотела бы быть с тобой.
Ты мой брат, мой отец и чадо,
Ты мой воздух, вода и хлеб.
Ничего мне не будет надо,
Если только придёшь ко мне.
Хоть во сне, хоть в предсонной грёзе
Загляни, как в окно заря,
И дождинками на берёзе
Загорится любовь моя…
У меня есть слова пустые,
Не наполненные тобой:
"Ненаглядный", "желанный", "милый",
"Я люблю тебя, мой родной"…


Рецензии
Откликаюсь не дежурно. Маша, многое ваше подкупает чистотой и открытостью. Хоть вы от неё и открещиваетесь.
Это самоценно.
Мало читаю сегодня и кипрское ваше тоже, пока, оставлю на потом.
Фоткам чуть завидую, но это белая зависть моей Белой речки. Ей я точно не изменю... Ну... вернусь потом непременно.))
Доброй осени. И у нас она сегодня есть.

Юрий Ник   16.10.2017 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра! Ваш отклик тоже подкупает искренностью. А Кипр - нежданное чудо в моей жизни. Я 19 лет не ездила за границу, а тут вдруг получилось. Про него будет серия минек, и она подождёт, необязательно всё читать.
Доброй осени и Вам!

Мария Евтягина   16.10.2017 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.