Невероятно, но факт

Зима, январь, стоят лютые сибирские морозы. После работы нужно быстро бежать домой, топить печь, вести подготовку к субботнему дню.
Добежала домой, к печке. Растопила дрова, насыпала уголь. На печь поставила посуду с водой для купания дочери и готовки ужина.
В печи все разгорелось, тяга хорошая. Я начала подбирать мелкий мусор, чтобы их бросить в топку. Среди мусора оказалась перегоревшая электрическая лампочка. Немного подумав ее положила тоже в горящую печь. Решила, что она лопнет и останутся мелкие осколки. А  сама, нагнувшись собирала щеточкой оставшийся мусор. Вдруг почувствовала сильную боль в правом глазу. Я к зеркалу. А из белка глаза струится кровь и больно. Испугалась не на шутку! Что делать? Идти в поликлинику, а она в самом центре города на улице Ленина, 1.
Хорошо, что муж был дома. Я завязала глаз и мы быстро пошли в поликлинику. Конечно, пятница, конец рабочего дня, окулисты ушли по домам.
Нам посоветовали идти в клинику на улицу Лермонтова, где находится стационар глазной больницы. Это еще две остановки на трамвае, и еще минут пятнадцать до остановки.
Вот мы в клинике. Меня сразу приняли, оказался врач дежурный, профессор, Петр Алексеевич, запомнила на всю жизнь. Он осмотрел глаз, положил лекарство, забинтовал, выписал рецепт. Рассказал, что лекарство надо закладывать каждые четыре часа. Больше ни о чем не спрашивал.
Нужно показаться в воскресенье утром, он еще будет на дежурстве. Я лечение выполнила, как прописано им.
А сама подумала: «Что же произошло?»
Оказалось: кусочек стекла от лопнувшей лампочки вылетел в отверстие дверцы топки, а оно размером чуть больше зерна фасоли, и прилетело мне в глаз.
Утром в воскресенье я в клинике. Петр Алексеевич любезно встретил:
- Болит?
- Нет, не ощущаю.
Он снял повязку, посмотрел и сказал:
- Вы родились в рубашке. А как же это случилось?
Мне стыдно было сказать правду, я объяснила:
- Стояла под люстрой, вдруг лампочка лопнула, осколок попал мне в глаз.
- Будьте осторожней в следующий раз.
Я поблагодарила, и довольная ушла.
Вот как бывает. Хорошо то, что хорошо кончается. Кто бы рассказал, не поверила бы. Но это невероятно, но факт.

13.10.2017г.


Рецензии
Да, уж.. Наша удивительно прекрасная жизнь учит нас многому и на своих примерах, и на примерах других.. Всего не предвидишь, от всего не застрахуешься.. Рассказ поучительный, слова доктора "в рубашке родилась" - правильны. Страшно подумать, чем могло закончиться..)) Милая Надежда, спасибо большое за легко читаемые жизненные строки! С уважением..

Валентина Ручеек   31.10.2017 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.