After Larry Stylinson 8 глава

After Larry Stylinson

8 глава

Завтрак с Натали и моей мамой был очень скучным. Мама продолжала ругать меня, и искала каждую возможность спросить меня, пьян ли я. Она всегда была такой? Я знаю, что она хочет быть лучшей мамой в мире для меня, но я бы хотел отдохнуть от неё хотя бы неделю.

- В какой магазин мы пойдём? - спросила Натали и я пожал плечами. Я бы хотел провести время с Натали, но не с моей мамой. Мне нужно поговорить с Натали о том, что она слишком много рассказывает маме.

- Может, поедем в торговый центр? Я ещё плохо знаю эти места, - предложил я, доедая свой заказ.

- Ты уже подумал на какую работу будешь устраиваться здесь? - спросила Натали.

- Я не уверен, думаю, мне нужно найти книжный магазин. Я хочу быть стажером или работать в издательском доме, - сказал я, и моя мама гордо улыбнулась.

- Это было бы прекрасно, ты можешь работать, пока не закончишь колледж, - она снова улыбнулась.

- Было бы здорово, - я пытался скрыть свой сарказм.

Натали взяла меня за руку под столом и мне стало не комфортно. Как только я взял вилку в рот, я почувствовал вкус метала и вспомнил о пирсинге на губе Гарри. Мне нужно перестать думать о нём. Я улыбнулся Натали, поднял её руку и поцеловал.

После завтрака мама отвезла нас в центр. "Vancouver Mall"* огромный и переполнен людьми.

- Я пойду в "Nordstrom"**, увидимся позже. Я позвоню вам, - сказала моя мама и я облегчённо вздохнул.

Я взял Натали за руку и мы пошли по магазинам. Она рассказала мне о футбольной игре, которая проходила в Пятницу. Мы всегда любили обсуждать футбол.

- Ты хорошо выглядишь сегодня, - сказал я и она улыбнулась. Её идеальная, белая улыбка просто невероятна. На ней была белая блузка, чёрный пиджак и чёрная юбка-карандаш. Она почти всегда одевается так, но ей это очень идёт.

- Ты тоже, Луи, - сказала она и я улыбнулся, хотя я знаю, что выгляжу сейчас, как дерьмо. Если бы здесь был Гарри, он бы сказал мне об этом. Оу, Гарри. Я хочу перестать думать о нём. Я притянул Натали ближе к себе, пытаясь поцеловать её. Но она улыбнулась и отошла от меня.

- Луи, что ты делаешь? На нас все смотрят, - она засмеялась.

- И? - мне плевать. Мне нужно поцеловать её. - Поцелуй меня, пожалуйста, - практически упрашивал я.

Она, должно быть, увидела моё отчаяние, потому что Натали подошла и поцеловала меня. Наш поцелуй был таким медленным. Наши языки едва прикасаются, это так знакомо мне. Я ждал тех же чувств, которые у меня появились, когда я целовал Гарри. Но их не было. Я не могу сравнивать Натали и Гарри. Натали - моя девушка, которую я люблю. Гарри - парень, который меняет парней и девушек каждую неделю. Я поцеловал его только потому, что был пьян.

- Что с тобой? - спросила Натали и я попытался ещё ближе притянуть её к себе.

- Ничего. Я очень скучал по тебе, - сказал я, и отошёл от неё. "А ещё, я изменил тебе прошлой ночью" мысленно сказал я сам себе. - Натали, ты можешь перестать говорить маме всё, что я делаю? Мне нравится, что вы хорошо общаетесь, но я чувствую себя ребёнком, когда ты говоришь маме, что я делаю, - попросил я.

- Извини, Луи. Я просто беспокоилась о тебе. Я не буду делать этого больше. Правда, - сказала она. Я обнял её и поцеловал в макушку.

Остаток дня прошёл лучше, чем его начало. После того, как мы покинули торговый центр, моя мама отвезла меня в салон, чтобы привести в порядок мои волосы. Я попрощался с ней и Натали, и пообещал себе держаться подальше от парней с татуировками. Я почувствовал разочарование, когда моя комната оказалась пустой. Я не знаю, надеялся ли я увидеть Тристана здесь или кого-то ещё. Я лёг на кровать, не снимая ботинок, я слишком устал и нуждаюсь во сне.

Когда я проснулся, Тристан спал на своей кровати. Я пошёл в кафе, чтобы выпить кофе до того, как отправиться на уроки. Лиам ждал меня с тёплой улыбкой. День прошёл хорошо, Лиам и я уже направлялись на последний урок. Урок, которого я боялся больше всего.

- Как прошли твои выходные? - спросил он и я простонал.

- Ужасно, я ходил на ещё одну вечеринку с Тристаном, - сказал я, и он засмеялся. - Надеюсь, твои выходные прошли лучше. Как дела у Даниэль?

Его улыбка стала еще ярче после того, как я сказал её имя, и я понял, что забыл упомянуть про то, что вчера приезжала Натали. Лиам рассказал мне о Даниэль и как он был рад видеть её. Я хочу, чтобы в моих глазах был такой же огонёк, когда я говорю про Натали. Он рассказал мне, как его отец и мачеха были рады его видеть, и как он скучал по своей родной маме, когда уехал.

- Разве вам неудобно жить так далеко друг от друга? - спросил я, и мы сели на свои места. Место, где Гарри обычно сидит сегодня пустое.

- Я хочу для неё только лучшего, и если ей нравится жить в Нью-Йорке, значит, она будет жить там, - как только Лиам сказал это, в класс зашёл профессор. Где Гарри? Он же не будет пропускать урок только из-за того, что я тоже хожу на него? Мы обсуждали "Гордость и Предубеждение" и урок скоро закончится.

- Льюис, ты подстригся, - я обернулся и увидел Гарри, сидящего позади меня. Он и Лиам обменялись неловкими взглядами и я пытался придумать, что ответить Гарри. Он же не будет обсуждать наш поцелуй в присутствии Лиама?

- Привет, Гарри, - сказал я. Он улыбнулся мне и я вновь заметил его ямочки.

- Как прошли твои выходные? - у него такое самодовольное выражение лица. Я взял руку Лиама и потянул его за собой, уходя от Гарри.

- Хорошо, увидимся позже, - нервно сказал я и Гарри засмеялся.

- Что это было? - спросил Лиам.

- Ничего, просто мне не нравится Гарри.

- Но ты не часто его видишь, - сказал Лиам.

Он знает о поцелуе?

- Да...и я рад этому.

- Я не хотел говорить, но я не хочу, что бы ты общался с ним в моём присутствии, просто его отец встречается с моей мамой, - он нервно улыбнулся.

Что?

- Что? Папа Гарри живёт здесь? Почему Гарри здесь? Почему у него такой акцент? Если его отец живёт здесь, почему он не живёт с ним? - я засыпал его вопросами и не мог остановиться.

- Он из Лондона. Его отец и моя мама живут недалеко от кампуса, но у Гарри и у его отца не очень хорошие отношения. Не говори ему, что я сказал тебе об этом, пожалуйста. У нас тоже не очень хорошие отношения, - сказал он и у меня появилось ещё больше вопросов, но я молчал, и Лиам снова начал говорить про Даниэль.
Когда я вернулся в комнату, Тристана не было. Он придёт только через два часа. Я вытащил книги из рюкзака, чтобы начать учиться и позвонил Натали. Она не ответила. Наверное, она занята. Я бы очень хотел, чтобы она была здесь, со мной в колледже, так было бы гораздо легче. Мы могли бы вместе смотреть фильмы и учиться. Я чувствовал вину перед Натали за то, что поцеловал Гарри. Натали очень милая и она не заслуживает такого отношения к ней. Мне очень повезло с ней. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и она лучше всех знает меня. Мы знаем друг друга всю жизнь. Я познакомился с ней, когда она и её родители переехали на нашу улицу. Она любила те же вещи, что и я. Мы много читали, смотрели фильмы и играли в саду. Мне очень нравился тот сад. Когда мой папа был пьян, я уходил в этот сад и никто, кроме Натали, не знал где я. День, когда мой отец ушёл от нас, был самым ужасным днём в моей жизни. Моя мама отказывается говорить о нём. Даже если я ненавижу его за то, что он был вечно пьян, я всё ещё нуждаюсь в отце. Я помню, как сидел в саду и услышал, что кто-то идёт. Я думал, что это был мой отец, но это была Натали. Я был очень рад видеть её. С того самого дня мы стали неразлучны. Через несколько лет мы начали встречаться.

Я написал ей сообщение, что я люблю её и решил немного полежать, а потом начать учиться. Я взял свой ежедневник, чтобы убедиться, что у меня есть двадцать минут, чтобы отдохнуть. Я лёг на кровать, но через несколько минут кто-то постучал в дверь. Может, это Тристан? Я открыл дверь и увидел Гарри.

- Тристан ещё не пришёл, - сказал я и вернулся на кровать, оставляя дверь открытой. Зачем он стучался? Я знаю, что Тристан дал ему ключ, так что он мог просто открыть дверь им. Нужно будет поговорить с Тристаном по поводу этого.

- Я подожду его, - сказал Гарри и сел на кровать Тристана.

- Ладно, - простонал я, игнорируя его улыбку. Я не хочу спать, если Гарри находится в комнате, но я так же не хочу говорить с ним, так что я лучше посплю.

Через двадцать минут мой будильник прозвенел.

- Ты куда-то собираешься? - спросил он, и я закатил глаза.

- Нет, я просто хочу начать учиться, - ответил я и сел на кровати.

- Ты заводишь будильник, чтобы быть уверенным, что проспишь ровно двадцать минут? - он усмехнулся.

- Да.

Что тут такого? Почему он всегда смеётся надо мной? Я взял свои книги и аккуратно разложил их.

- У тебя ОКР*?

- Нет, я просто люблю, когда у меня всё спланировано. Быть организованным - это нормально, Гарри, - сказал я, и он засмеялся.

Я хотел посмотреть на него, но краем глаза увидел, что он встал с кровати. Я надеюсь, что он не подойдёт ко мне. Но мои надежды не оправдались. Он подошёл и взял в руки мой учебник по литературе. Я хотел забрать его, но он поднял руку выше, я встал с кровати и попытался забрать книгу, но он уронил её.

- Поднимай! - потребовал я. Но он лишь усмехнулся и, взяв мой учебник социологии, сделал с ним то же самое. - Гарри, перестань! - крикнул я, но он не останавливался, продолжая разбрасывать мои учебники. Я подошёл к нему, и увёл его от своей кровати.

- Кому-то не нравится, когда трогают его вещи? - сказал он и засмеялся. Почему он всегда смеётся на до мной?

- Нет! Это не так! - крикнул я. Он начал подходить ко мне, и я зашагал назад, пока не наткнулся на стену.

Он взял меня за руку. Его лицо всего в нескольких дюймах от моего. Дышать становится всё труднее. Я хочу накричать на него, хочу, чтобы он ушёл. Я хочу ударить его, но я не могу. Я стоял возле стены, смотря в его зелёные глаза и не мог пошевелиться.

- Гарри, пожалуйста, - едва слышно прошептал я.

Я не знаю, просил ли я его о том, чтобы он отпустил меня или о том, чтобы он поцеловал меня. Я не мог восстановить своё дыхание. Наконец, он отпустил одну мою руку, но его другая рука продолжала держать меня. На секунду я подумал, что он хочет ударить меня, но он поднёс руку к моей щеке. Я клянусь, я слышал, как бьётся его сердце, когда он прикоснулся своими губами к моим, и всё мое тело покрылось мурашками. Мне становилось всё жарче и жарче. Такое же чувство у меня было, когда я поцеловал его в тот раз. Я не думаю о том, почему я целую его или о том, что он скажет после поцелуя. Всё, о чём я думаю сейчас, так это о том, как его губы нежно целуют мои, и я снова чувствую вкус мяты. Я обвил руками его шею. Он взял меня за бёдра, поднимая меня в воздух. Я обвил ногами его талию, удивляясь самому себе. Не разрывая нашего поцелуя, он положил меня на кровать. Моё подсознание говорило, что это ужасная идея, но я откинул эти мысли. Я не хочу, чтобы он останавливался. Я начал тихонько тянуть его волосы, и он простонал. Он такой горячий. Я хочу снова услышать, как он стонет. Он сел на кровать, не разрывая поцелуя. Его руки всё ещё оставались на моей талии. Его длинные пальцы немного царапали мою кожу, но мне это нравится. Моё тело полностью расслабилось.

- Чёрт, - прошептал он в мой рот.

Я чувствую то, что раньше никогда не чувствовал. Я мысленно спросил себя, как далеко я позволю ему зайти, но я не знал ответа. Он немного отодвинулся от меня, и снял с меня футболку. Я не могу поверить, что я позволил ему сделать это, но я не хочу, чтобы он останавливался.

- Ты такой сексуальный, Луи, - сказал он.

Никто и никогда не говорил так обо мне. Он снова обнял меня, притягивая меня, как можно ближе к себе. Как только я услышал, что кто-то открывает дверь, я быстро встал с кровати, натягивая свою футболку. Тристан вошёл в комнату и посмотрел на Гарри, а потом на меня. Он открыл рот от удивления. Я знаю, что мои щёки пылают не только из-за смущения, но и из-за тех чувств, которые я почувствовал из-за Гарри.

- Что я пропустил? - спросил Тристан. На его лице появилась усмешка.

- Ничего, - сказал Гарри и встал с кровати. Он вышел за дверь, даже не посмотрев на меня.
- Что это было? Ты и Гарри... Вы переспали? - спросил он.

- Нет! Конечно же нет! Мы ничего такого не делали, - сказал я. Или делали? Нет, мы просто целовались, а потом он просто снял с меня футболку. Но мы не переспали. - У меня есть девушка.

- Но это не значит, что ты не мог переспать с Гарри. Я просто не могу поверить в это. Гарри ненавидит всех, но я думал, что он ненавидит тебя гораздо больше остальных, - он усмехнулся. - Итак, как это было?

Я сел на кровать и запустил руку в свои волосы.

- Я не знаю. В субботу, когда ты уехал с вечеринки, я пришёл к нему в комнату, потому что какой-то парень хотел изнасиловать меня, и в общем, я поцеловал Гарри. Мы пообещали друг другу, что мы никогда не будем обсуждать это, но сегодня он пришёл в комнату и поцеловал меня. Больше ничего не было, - сказал я, после чего улыбка Тристана стала еще шире. - Он просто начал раскидывать мои вещи, я оттолкнул его от моей кровати...и всё закончилось на кровати.

Это звучит ужасно. Я закрыл своё лицо руками. Как я мог так поступить с Натали, снова?

- Звучит жарко, - сказал Тристан, и я закатил глаза.

- Нет, это ужасно, я так ошибся. Я люблю Натали, а Гарри просто дебил. Я не хочу находиться рядом с ним.

- Ты продолжаешь говорить себе и всем остальным, что ты не гей. Но ты не думал, что ты можешь быть би? - спросил Тристан, и я задумался. Я никогда не думал об этом. - Ты можешь проверить это на Гарри... Ну, переспать с ним, - предложил он, и мой рот раскрылся от удивления. Он серьёзно?

- Ни за что! Я не хочу. Я люблю Натали. - ответил я.

Я не могу представить, как я и Натали занимаемся сексом. Я вспомнил слова Гарри, "Ты такой сексуальный, Луи". Натали никогда не говорила такого мне. Вообще никто не говорил. Я почувствовал, что мои щёки пылают, когда я думаю об этом.

- У Гарри много друзей би-сексуалов? - поинтересовался я.

- Да. Их достаточно много, - ответил Тристан. Не думаю, что я когда-нибудь буду дружить с би-сексуалами.

- Он часто меняет парней и девушек. Большинство из них сами приходят к нему, он с самого начала говорит им, что никогда не будет с кем-либо состоять в романтических отношениях, - сказал Тристан. Я помню, как Гарри говорил мне об этом.

- Почему он ни с кем не встречается?

Почему я задаю так много вопросов?

- Я не знаю...он никогда ни с кем не встречался. Это так же может быть опасно и для тебя. Держись подальше от него, он много раз разбивал сердца девушкам и парням. Не самая приятная картина, - сказал Тристан. Его голос был полон беспокойства.

- Оу, поверь мне, у меня нет никаких чувств к нему. Я не знаю, о чём я думал, когда поцеловал его, - я засмеялся, надеясь, что он поверит в это, потому что это далеко не так.

- Ладно. Я слышал, к тебе приходила твоя мама и Натали? - он засмеялся и сел на свою кровать.

Я рассказал ему о том, как я обещал своей маме, что больше не буду общаться с ним. Остаток ночи мы разговаривали об уроках, о Стеф, обо всём, о чём я мог думать, кроме Гарри.

На следующий день я встретил Лиама около кафе, после чего мы пошли на пару по социологии. Я хочу рассказать Лиаму о том, что произошло между мной и Гарри, но я не хочу, чтобы он плохо думал обо мне, а ещё мама Лиама и отец Гарри встречаются. Лиам должен много знать о Гарри. Я продолжал напоминать себе, что не стоит задавать вопросы Лиаму о Гарри. Ещё, я продолжал говорить себе, что мне плевать на Гарри. День пролетел быстро, и остался лишь один урок. Литература. Гарри сидел на своём обычном месте передо мной, но он ни разу не посмотрел на меня.

- Сегодня последний день, когда мы обсуждаем "Гордость и Предубеждение". Вам, как читателям, хотелось бы, чтобы мистер Дарси и Элизабет снова были вместе в конце? - спросил профессор.

Я, как и всегда, поднял руку. Лиам и я почти всегда были единственными, кто поднимал руку на каждом уроке.

- Мистер Томлинсон.

- Когда я читал роман в первый раз, я не хотел, чтобы они были вместе в конце. Сейчас, когда я перечитал этот роман более десяти раз, я всё ещё не хочу, чтобы они были вместе. Мистер Дарси такой жестокий, и он говорил ужасные вещи Элизабет и её семье, я не думал, что она простит его, - сказал я и улыбнулся.

- Это слишком громко сказано, - раздался чей-то голос. Гарри.

- Мистер Стайлс? Вы хотите что-нибудь добавить? - спросил профессор.

- Конечно. Я сказал, что это слишком громко сказано. Девушки хотят того, чего они не могут иметь. Мистер Дарси грубый по отношению к Элизабет, это её и притягивало. Было сразу понятно, что они будут вместе, - ответил Гарри.

- Не правда, что девушки хотят того, чего не могут получить. Мистер Дарси был слишком гордый, чтобы признаться в чувствах к Элизабет. Когда он перестал быть таким, она увидела, что он действительно любит её, - немного громче сказал я. Все, кто был в классе, смотрели на меня и на Гарри.

- Если бы он любил её, он бы сказал ей об этом. Единственная причина, по которой он предложил ей выйти замуж, так это то, что он знал, что только так она перестанет бросать его, - сказал Гарри, и я замер. У меня чувство, что мы больше не говорим о Мистере Дарси и Элизабет.

- Он...Она не бросала его! Он манипулировал ею, она думала, что он добрый, а он просто воспользовался этим! - крикнул я, и комната погрузилась в тишину. Гарри был зол, я увидел это по его лицу. Я не знаю, как я выгляжу сейчас.

- Манипулировал ею? У него...то есть, у неё была такая скучная жизнь, и как только у неё в жизни появилось что-то новое, она тут же накинулась на него! - кричал он.

- Если бы он не был такой шлюхой, он бы смог остановить это ещё тогда, в своей комнате! - я знаю, что все смотрели на меня после того, как я сказал это.

- Думаю, на сегодня этого достаточно, - сказал профессор. Я взял свой рюкзак и выбежал из класса.

- Льюис, стой! - я услышал голос Гарри где-то позади меня. Он схватил меня за руку, но я оттолкнул его.

- Почему ты всё время делаешь это? Если ты ещё раз схватишь меня за руку, я ударю тебя, - крикнул я. Я удивился тому, каким тоном я сказал это.

Он снова взял меня за руку, но я не ударил его.

- Что тебе нужно, Гарри? Хочешь сказать какой я урод? Посмеяться надо мной? Я устал от этой игры. Я не буду играть больше. У меня есть девушка, а ты ужасный человек. Тебе действительно нужно сходить к врачу! Я не могу находиться рядом с тобой! Найди себе другую девушку или парня, чтобы играть в свои игры, потому что с меня хватит!

- Я делаю тебе больно? - я думал, что он будет улыбаться или смеяться, но он не делал этого. Если бы я не знал его, я бы подумал, что ему плохо сейчас. Но я знаю его, и я знаю, что ему плевать на всё это. - Это не игра, - сказал он и запустил руку в свои волосы.

- Но что ты тогда делаешь? - спросил я. Возле нас собралась небольшая толпа. Я не хочу находиться здесь, но я хочу знать, что он ответит. Почему я не могу находиться подальше от него? Он опасен для меня. Я никогда никого так не ненавидел, как Гарри. Я знал, что он заслуживает этого, но мне не нравится ненавидеть кого-то. Гарри взял меня за руку и потянул меня за собой, уводя от толпы.

- Я...я не знаю, что я делаю. Ты первый поцеловал меня, помнишь? - спросил он.

- Да.. я был пьян. А ты поцеловал меня вчера.

- Ты не остановил меня. Это, должно быть, очень изнурительно.

Что?

- Что должно быть изнурительно?

- Делать вид, как будто ты не хочешь меня, но я знаю, что ты хочешь, - он подошёл ближе ко мне.

- Я не хочу тебя. Я не гей! У меня есть девушка! - нн улыбнулся.

- В этом твоя проблема. Луи, пойми для себя, а не для меня. Когда ты с ней, ты чувствуешь то же самое, когда ты со мной? - немного медленнее спросил он.

- Ч...что? Да, конечно, - я врал.

- Нет, это не так. Я могу точно сказать, что тебя никто не трогал...там, - после его слов по моему телу пробежали мурашки, и мне опять становится жарко.

- Это не твоё дело, - сказал я и ушёл от него, но Гарри пошёл вслед за мной.

- Ты даже не представляешь, как хорошо я могу сделать тебе, - сказал он, и у меня перехватило дыхание. Несколько минут назад он кричал на меня, а сейчас он спокойно говорит со мной? Почему мне это так нравится?


Рецензии