Андрей

Посвящается своему бывшему однокласснику, Андрею Егорову.
Пролог.
    Всем привет! Передаю огромное спасибо и привет  тем кто взял эту книгу и решил прочесть. Вот скажи как ты её получил? Может тебе её подарили на какой – то праздник? Тогда поздравляю и советую не бросать эту книгу. Если ты пришёл в книжный и просто решил взять эту книгу? Может тебе понравилась обложка? Ну неважно. Просто сделаю предупреждение: не бросай эту книгу. Дочитаешь до конца, а потом говори уже нравиться или не нравиться...
  Ладно не буду умничать просто пару слов
   Во первых : Если знаком с Андреем Егоровым из Кемерово то ты при первой встречи с ним дай ему почитать книгу. Хотя я то его знаю. Начнёт своё: меня это не интересует, отстань... Но если ты скажешь что книгу эту написал его однокласник Ярослав Цветиков и насильно впехни.
   ...Ой во вторых ты ему напоминай читать и обращаться с книгой хорошо лучше чем с той игрой...
   А ему полезно читать. А то 50-60 слов в минуту уже в конце 4 класса читал. Позор Андрей, позор. Думаю Андрюх уже злой училкой меня обозвал. Но я такой, Андрей, я такой. Хотя ты тоже бываешь частенько ку – ку. Ладно не обижайся, тут о тебе и хорошее есть. Я был слеп и плохо видел в тебе добро, я признаюсь, сам был наглый... Но в это лето я прозрел и ( для рифмы ) похудел.
   Ладно, об этом << прозрел>> и <<похудел>> в эпилоге.
    Ну что дорогой читатель и Андрей, начнём.
    Ладно всё же кратко скажу: здесь я описал хорошие и плохие поступку Андрея... И ужасные... Хотя нет ужасный. Он был один. Но я напишу то из за чего вы может и сами начнёте его жалеть.
     Ой заболтался я, уже вы думаете: этот тупой пролог когда  кончиться?
Глава 1
   И откуда дети такие слова знают? - Часто возмущаются учителя . Вот вам один примерчик. У Успенского есть книга: Новые порядки в Простоквашино. Читали? Я когда читал глазам не верил. Вижу в вроде  у Сивцева  9 строчек из 10, что тут? Эта книга запрещена к печати. Но она есть в библиотеке, в отделе 6 + Ой, ужас... Там... там написанно ... Не буду писать. Я планировал книгу 12 + а то повысят ограничения , Андрею запретят читать.
   Не волнуйтесь. Я культурный.
Познакомлю я вас с выходками Андрея.
    Сидим как то на уроке, контрольную пишем. И тут... БАХ! Андрей по парте ст учит и плачет, решить контрольную не может.Его ругают, он впадает в депресию. Лежит на парте весь урок. Проходит время, пора здавать контрольные. Елена Владимировна(учительница)  берёт у всех контрольные , подходит  к Андрею   и собираеться тоже взять , Андрей мнёт бумагу, рвёт кидает бумагу, кричит, и снова бьётся головой о парту . И так ударов пять. ,, Андрюх ты мозги последние выбьежь себе...’’  Думаю я.   Учительница берёт, поднимает Андрея выставляет за дверь,
,, Подумай над поведением Андрей!’’ говорит учительница и с вздохом идёт к учительскому столу.
    Такое было частенько. Мы привыкли к этому.  Я однажды даже скаал что жалею Елену Владимеровну.
    Представляете, над контрольной плачет, а когда произошла настоящая трагедия он пришёл весёлый...
     А дело было так: 
    Однажды  сижу я на диване возле класса с Максом и Никитой(это мои друзья) . В смартфон смотрю. Жду когда мне дадут поиграть. Тут приходит Андрей.   Весёлый какой-то. Садиться рядом с нами и говорит: ,, У меня дед ночью умер.” Да новость печальная, но говорил он её так как будто умер не его родной дед, а какой - нибудь  четерёхюродной прадет из другой страны, о котором существовании узнал он как раз этой ночью. Страшной ночью. Я был готов лопнуть от злости, он говорил это обычным тоном. А как он умер ( тихий ужас андрей сказал. Не буду писать ) сказал даже так будто доволен этим. А потом сказал что в следуйщие два дня не придёт в школу. Сказал он это с счастьем. Но почему так? Знаете, может дух деда следил за Андреем, была б его воля он бы прям из другго мира крикнул на Андрея.
    Ладно, самое кошмарное и странное и немного печальное впереди.
    А в этой главе я познакомил вас с плохими выходками Андрея, которые наблюдал издалека.
Глава 2.
   Помница... хотя нет в эту главу я помещу  смех и грех. В прошлой главе смехом сильно не пахло. Так что немного рассмешу вас. Никто не мог долго просидеть с Андреем , но кто с ним сидел, получал среди одноклассников звание герой. Не надолго. Но я в то время жил скучно. Никаких подвигов не совершал. Вот и решил посидеть с нашим Андреем.  Когда я сел к Андрею он рассмеялся что я его жертва. Я проинорил это и сел. Сижу. Урок. Контрольная. Сижу. Тихо. Вдруг Андрюха взял линейку и заорал: Я тебя зарежу! Я подскачил и сказал тихо: Ты дебил. Ксати Андрей пишет << дибил>> но это было раннее,  он перестал с возрастом. А маньяку этому не имёться,  достал ручку и прошептал:,, А этим я тебя ослеплю...
   Следуйщий урок.
   ,,Ярик, скучно, развлеки меня, - бубнил Андей. Ну я ему анекдот рассказал, не помню уж какой, так Андрей рассмеялся на весь класс. Я ему подзатыльник дал. Ну что? По мужски! Я не лабрадор –поводырь, я дворняга. Добрая. Но могу в стаффорда превратиться. Знаете этих собак? Не заводите их, они болонку могут покусать, а если вы ей за это дадите пинок, то и вас может кусануть.
   Я отвлёкся. В общем на следуйщий день пересел от Андрея. Заодно обидел читающего Андрея. Не волнуйся, пощежу тебя, в следуйщей главе расскажу что ты не такой уж и плохой, а заодно и пожелеют тебя. Хотите расскажу как пару раз ударил Андрея. Вообще то это нельзя делать нельзя, но иногда так взбесит что приходится.
   Посудите, друзья сами:
    Собираемся в столовую. Наш векчно голодный Андрей так обрадовался, что толкнул меня на диван. ,, Что – думаю я, - у тебя опять бзик?’’ И сам не понимая как, я встал и толкнул андрея так что он упал. Хорошо хоть головой не стукнулся ! Я знаете, как-то по инерции его толкнул. Сам до конца не понял как. Ещё мы когда подходили к столовой пришлось толкнуть. Ещё один раз Андрей пытался изображать зомби который хочет съесть мои мозги. Я этому зомби легонеько по животу... А кстати про зомби. Была у нас такая игра. Это там где чика –чика, да маминой попугаехи ещё звали чика, но с ударением на <<и>> если бы на второй слог оканчяивалась кличка наверное бы все с ней хотели бы играть в зомби. В общем Андрей поймал пацана и вместо того чтобы зачикать... укусил его. Посидел  Андрей у зауча... И ещё я его стукнул... стесняюсь рассказывать , только не плачьте и не откладывайте книгу, вы потом поймёте Андрея, я о нём в следуйщей главе расскажу. Ладно готовьтесь. Но слабонервным лучше ни читать. Ух... Поверьте я прямо за ноутбуком сказал <<ух>>
   Однажды топаю в школу напеваю что-то себе под нос. Настроение весёлое. И вдруг... Прямо перед мною лежит дохлая кошка... Я обошёл её. ,,Ну- думаю, - вдруг больна чем то, я недавно ангиной переболел. ,, ДЗ-ЗЫЫ-НЬ-НИ-НЬ!!!’’ Это на урок. Опоздал я. Надо ускориться
  Прошёл урок. Подошёл к Андрею, рассказал про кошку, а он: ,, Это я её палкой!’’ Я взбесился поколотил его.
  Вижу слёзы у вас на глазах... Стой девочка, не убирай книгу! Мальчик громко не ной, а то родители запретят тебе эту книжецу читать. А в переди самое интересное!
   Ладно сейчас расскажу вам две  истории. Может посмеётесь над Андреем. Андрей пропускай эту главу чтобы ты не начинал меня называть собакой и козлом. Кстати  собаки и козлы тут не причём. Если ты ослепнишь тебя будет водить собака-поводырь, если ты в горах под снег попадёшь тебя унюхает собака-спасатель и спасёт тебе жизнь. Хотя другая собака тебя может и покусает. Но не бывает плохих собака, бывают плохи  хозяева. Читали Самарского? Люблю его книги о Трисоне, если кто не читал обязательно почитайте.
   Теперь информация из – за которой Андрей будет меня ругать. Кстате остановись и подумай над поговоркой Не бывает плохих собак, бывают плохие хозяева.
   Однажды сижу я на перемени за партой и думаю о чём - то. Вдруг Андрей меня позвал. Я подошёл. Он показал мне какую то игру на телефоне.   Объяснил но я не всё понял, куда-то тыкнул и на меня закричал Андрей:,, Ты всё моё добро потратил, уходи! Я так и не понял что я за добро<<потратил>>, но как я понял оно было очень ценым. У людей разные ценности есть. Но всё равно тратить их плохо. Я сделал плохо. Прости Андрей!
    Был ещё один случай. В раздевалке Балаганский утопил кроссовок Андрея. Слава богу самого Андрея не утопил. Надеюсь в новой школе такого 11 – ти классника я не встречу.  Хорошо хоть не смыл. Плохо Илья!
  Пока. До третий главы. В третей главе я расскажу о том что есть хорошего в Андрее!   
Глава 3
   До поры до времени я считал что Андрей это полный, неисправимый обалдуй. Но оказалось я ошибся. Может слегка, но ошибся. В нём есть хорошее. Помните я говорил про то что не бывает плохих собак, бывают плохие хозяева. Не судите меня.  Из уст Андрея я узнал о его матери. Однажды учительница сказала  чтобы Андреева мама подписала какой-то документ. Андрей принёс не подписанным документ и оправдался: вот мол мама пьяная вернулась ничего не знает... Знаю не суй свой нос в чужой вопрос. Но я вам поясняю. Но это сильно не важно. Это частенько бывает. От других детей наслушался. Ещё однажды его мать выкинула дневник Андрея в окно. Я её сильно не осуждаю. Но делать это не надо. Если дневник не жаль, то можно кому- нибудь в голову попасть. Хотя, однажды когда я заглянул в дневник Андрея, признаюсь, сделал бы тоже самое. В общем жизнь у него не сахар.
  Но чтобы жизнь была более << сахарной>> Андрей много ест. Сначала я его осуждал. Говорил:,, Ты чё такой жирный, а? Но теперь самому стыдно. Он ведь печаль заедает. Это нормально. А печаль была его все дебилом, и Згоровым называли.    А он не злой. У него просто такой возраст. Но я не знаю кем он будет. Он и не тупой и не приличный. Он не золотая середина... Я не знаю кто это. То есть не могу точно о нём сказать. Но в нём кипит жизнь. Он всё время стремится куда-то за лесть. И залезает. Между прочим на крышу дома своего. Конечно мог и упасть. Писал один поэт что-то про жизнь, про холмы, про равнины... Словом чем ты выше тем жизнь сильнее в тебе кипит. А Андрея тянет наверх. Это значит в нём кипит жизнь! Правда, можно легко с этой высоты носом вниз полететь.  Словом Андрей не плохой. Он один день может быть добродушным, в другой злым. Но его большой минус заключается в том что он нетерпелив.
Я не знаю что выйдет из Андрея. Но желаю ему самого лучшего!
Глава 4
    Я видал и потупее Андрея. Намного. Я не говорю что Андрей плохой, он обычный человек.
    В этой главе я расскажу о ХОРОШИХ поступках Андрея.
    Однажды нам в классе раздали важные бумажки и я потерял свою. Андрей подходит ко мне, и даёт свою. Говорит:,, ничего я запомнил. Бери!'' Я обрадовался. Андрей называл себя не жадным. Я был с ним согласен.
   Он быстро растёт и ему надо много питаться. Когда он теряет деньги на еду очень расстраивается. Если с ним наладить нитку дружбы то он может стать твоим хорошим другом. Но эту нитку легко порвать. К сожалению. И потом сложно восстановить. Он добрый человек. Он сильно не злопамятный, но бывает ведёт себя как балбес. Но это всплески, это происходит от перевозбуждения, личных  волнений.  Я знаю его как лёгкого психа и добродушного, ранимого подростка. Я не считаю его балбесом.
    Как-то мы с ним после школы гуляли и я увидел что он может стать канатоходцем! Он прекрасно ходит по тонким трубкам.
    А урок пения? Он прекрасно поёт. Не то что я... Он может стать знаменитым певцом! Он так прекрасно поёт! Заслушаешься.
    Но единственное... Он сильно не стремится! В этом проблема. Хотя не совсем! Да пением он занимался мало, тратил талант, словом пел Андрей не долго. Но зато он отлично ходит по тонким трубам и ходит по крышам домов! Такая храбрость  дана не каждому! Он очень смел! Равновесие у него тоже очень хорошее. Он не изгой, у него есть друзья! Андрей очень жаждет справедливости! Это тоже хорошо!
    Андрей в первом классе и в начале второго имел подругу Ясю. Она училась нашем классе, но потом уехала. В последний день  Яси в нашей школе Андрей с ней долго плакали и прощались. Когда Яся ушла Андрей спросил меня: ,,Она ведь вернётся?'' А что я мог ответить? Я грустно промолчал.  Андрей и Яся были лучшими друзьями. После Ясиного  отъезда Андрей так и не смог ни с кем больше так крепко подружится. Я думаю глубине души он помнит её...
   Так что душа у Андрея добрая... Но в его душе сражаются 2 коня. Чёрный и белый. Злой и добрый.  Я желаю победу белому!
Эпилог
    Вот я вас с Андреем и познакомил. А здорово получилось, а? Я вам ещё и про друзей своих, Рому и Никиты вам напишу! Ну я почти всё сказал. Но вот я вам кое-что скажу:,, если в душе твоей добро, но ты часто делаешь не адекватные действия и тебя всё время достают научитесь оценивать ситуацию адекватно и просто не обращайте на посторонних внимание. Вы не балбес!''Я считаю побороть свою неадекватность может каждый из нас.
    Ну что же ждите новых историй. Не скажу что они будут скоро, но будут.
    А так всё, пока!


Рецензии