Верный Бобик

Я тибетский мастиф Бобик. Я очень большой. Большое у меня и сердце. У меня есть сразу три хозяина Пётр Соловьёв - Взрослый мужчина, умный с большими усами В очках. Он учил меня командам - сидеть, встать, голос, место, дай лапу, бежать. объяснял мне что такое преданность, добро...
Был он строг но очень добр. Вечерами мы смотрели на закат...
Мария Соловьёва учила меня приносить газетку, учила ходить на задних лапах, играла со мной, учила быть терпеливым к котам. Да к котам. Я пёсище огроменный! Был бы невоспитанным всех котов к чёрту искусал бы. Да ещё бы не дай бог съел. Я и чихуахуа и кроликовую таксу могу съесть. Нет! надо любить и уважать тех кто поменьше.
И... нет даже не хозяйка а подопечный Ира. Девочка шести лет. Красивей девочек не видел... Хотя красота это так, а вот она была воспитанная... Дай бог нам в мир побольше таких воспитанных, добрых и...(всё таки вставлю) красивых девочек.
Она чуть поменьше меня. Любит природу солнце ёлки... Любит меня погладить, приласкать, вкусняшку подарить и поиграть.
Однажды я сидел и она на меня забралась! Я зарычал столкнул с себя девочку и та тихо заплакала... Можете не верить, но я в тот момент готов был себя искусать.Обидел маленькую девочку. Она ведь не со зла... Я подошёл к ней и потёрся о неё. Она посмотрела на меня заплаканными глазами, я быстрее слизал с неё слёзы, она засмеялась и мы пошли играть на полянку.
Ещё однажды мы играли в мячик, она его мне кинет, а я носом отбиваю, но тут... Кто то рыча бежал на Иру... это был ротвейлер. Ира закричала я схватил её зубами и откинул в сторону, она крича убежала, и тут в меня врезался ротвейлер. Я схватил его зубами за спину и откинул в сторону
Ты чё делаешь? - крикнул я псу , а тот заорал ,,мясо!" и мы подрались. Ротвейлер начал побеждать, я был искусан и терял сознание, но всё равно кусал ротвейлера, когда я уже начал падать прибежали трое мужиков с палками. Один мужик был с немецкой овчаркой, другой был лысый с усами , третий был Пётр Соловьёв . Они поколотили ротвейлера , овчарка покусала, а потом победив сказала мне: ,, ты отличный пёс! может тебе служить в полиции надо?" ,, Нет- ответил я вяло - нужен я семье и Ире!" Вскоре приехал ветеринар и вылечил меня
Видел я друзья такую картину: идёт старик на встречу юноша и юноша быстро выхватывает деньги у старика и убегает. Я за ним. Поймал его обрычал, покусал и деньги старику отдал. Тот мне мясо подарил. я гавкнул ему на прощанье.
Знаете у таких людей как у того юноши морда. Таких людей называют ,, собака" вот он зверь. Ладно, я тоже как бы зверь, но добрый я пёс.
Жил я в деревне и живу. Тут очень хорошо. По вечерам я сижу с хозяевами и смотрю на закат. А ещё думаю,, никогда их не брошу! Ни за что!


Рецензии