Симулянт

Иногда так хочется чтобы тебя жалели... эх!... а эти заставляют уроки делать. Вон глянте на тех дворняжек, они спят и едят... А мой кот Мурзик? У него рай, а не жизнь! А я в 7:00 вставай, в школу иди, уроки делай... Ужас... И что мне делать? Решил я посимулировать! Во, какое слово!
Решил, всё меня должны жалеть! Я взял палку, одел тёмные очки и пошёл. Типо слепой. А у самого глаза открыты! Иду, иду, по улице, говорит увидев меня:,,бедный мальчик!" И пихает мне пять тысяч рублей! Круто, а! Да я так разбогатею скоро! Отличный, частный бизнес! Иду дальше на встречу подросток идёт увидев меня говорит: ,, Хотел три упаковки чипсов купить, пять бутылок пепси, а увидев тебя, пацан мне тебя жалко стало! Здоровее буду Держи.'' - И он дал мне пять сот рублей. О... я богат! Едят два пацана на великах, остановились возле меня и каждый 20 рублей пихает. Беру. Девочка идёт, меня увидала, заохала, заахала и сотку дала. Идёт какой - то богатый бос мне на встречу и две купюры по пять тысяч дал! Так я ещё,, заработал'' две тысячи рублей и тут пришёл конец моей карьере. Вижу идёт мой друг с мамой и та увидев меня ахнула и... 10 тысяч дала! Прикинули, а? Мой друг говорит: ,,А мы ведь с Яриком вчера вечером играли. Что с ним произошло?'' И не долго думая снял с меня очки. Во наглец! Я быстро сделал глаза на лоб, но они у меня заболели и я их поставил на место. Что было дальше? Мама моего друга позвонила моей маме, та сняла с меня весь мой ,, заработок'' и я неделю сидел дома. Да, не буду я больше так делать!


Рецензии