Человек создавший Бога. Часть 1

                Человек создавший Бога.

Всё что вы прочтёте ниже является лишь мыслями одного человека, в одном разуме и ничем больше.

"В мире полно людей хуже самых последних демонов, но нет ни одного человека чище ангела" Богданов И.А
Часть 1.
Капли утреннего дождя стекают по пыльному стеклу, привлекая мой затуманенный взор. В мирно едущей маршрутке практически нет людей, так просторно и уютно, что я с удовольствием вытягиваю ноги и разваливаюсь на сиденье. У меня всегда было неоднозначное отношение к дождю, я его одновременно люблю и ненавижу. Мне не нравится мокнуть, а после запах одежды, всё это слишком близко к обыденности которую я стараюсь избегать. Что же приятного в дожде,хм? В небольшом количестве людей на улицах, все стараются спрятаться или прикрыться зонтами, хотя последние не особо то помогают.
На моём лице проблескивает лёгкая ухмылка. Как иронично, не находите? Представьте что капли дождя это ваши проблемы, а зонт попытка их избежать, предотвратить.. Поняли иронию? Как бы сильно вы не старались, как бы не крутили в руках зонт, ноги вы всё равно замочите...
К слову, я не социопат. Даже на оборот я весьма общительный человек, таких как я обычно называют душой компании. Опять ирония, душа компании, у которой нет души.
Я поворачиваю голову чуть вправо, вбок. На один ряд спереди сидит молодая девушка, прикованная к своему телефону. Тёмные волосы изящно спадают на её плечи, одна нога на другой, слегка покачиваются. В моём понимании она красива и мой мозг начинает рождать одну идею за другой. Как познакомиться, обратить на себя внимание, понравится ей и конечно же соблазнить. Но тут появляется страх.. А вдруг она меня отвергнет, что если я ей не понравлюсь, быть может оно того не стоит?
Я снова слегка заметно улыбаюсь, улыбкой от которой у меня у самого порой мурашки. За одну секунду мой мозг просчитал десятки вариантов, придумал сотни событий..Того что не случилось и не случится. Мне всегда нравилось анализировать то что в голове людей, как ни странно их мысли всегда казались мне проще моих собственных.
Боковым зрением я увлавливаю знакомое здание и машинально просто остановить на остановке. Быстро встав и прошагав к двери, я словно невзначай кидаю взгляд в сторону девушки, почти рефлекторно. Она же поймала его на себе и слегка улыбнувшись опустила глаза и я уже знаю, что только что в её мозгу промелькнули десятки вариантов и сотни событий, но вот каких я не узнаю никогда.
Лёгкие капли дождя ударяют мне в голову, я поднимаю лицо к серому небу хотя и не знаю зачем. В этот миг мне необъяснимо приятно ощущать слабые удары капель, я открываю глаза и засунув руки в карманы парки, оглядываюсь.
Людей как и ожидалось довольно мало, несмотря на угасающий дождь и я слегка встряхнув куртку начинаю шагать вперёд. Иногда мне кажется что меня вот вот вырвет от реальности. Я не имею в виду что она плоха, нет.. Я не имею в виду что она хороша, нет.. Я даже не могу описать это чувство, режущие меня внутри, будто то что вокруг меня неправильно и эта реальность...блёклое отражение чего то большего, того что должно было бы быть на месте текущего...
Мой мозг опять играет со мной и я ели слышно произношу фразу "Мир серый, как и большинство людей, лишь человек с кистью и идеями может его разукрасить" Вы можете спросить о чём я? Я отвечу что сам не знаю..эти фразы сами собой возникают у меня в голове, независимо от окружения и ситуаций. Я привык считать это подсознательным ответом моего разума, на задаваемый мною вопрос.
Мой взгляд привлекает яркая вывеска магазина фастфуда рядом. На нём изображёна яркая и красивая девушка, с улыбкой призывающая устроиться на работу. Яркие слова предлагают большую зарплату, дружный коллектив и шанс карьерного роста. Снова ухмылка.. Я видел людей по ту сторону кассы и точно могу сказать, что они не похожи на эту девушку. А знаете чем? - Глазами. Просто присмотритесь к ним в следующий раз, попытайтесь заметить пустоту,а у неё в глазах счастье.
Вы никогда не замечали этой страстной попытки всего общества обезличить вас? Сделать очередным блеклым пятном в истории нескольких людей, которое пропадёт через пару поколений? Лично я нахожу это забавным. Люди наперебой кричат о своей уникальности, сливаясь в массу, в волну обыденных идиотов... И эта самая волна утопит всех их, утопит меня и вас.. Кого то за офисным столом, кого то за очередной свободной кассой.. И как бы иронично это не звучало, чаще всего в таком потоке уникумов, всплывают люди - характером и душою близкими к дерьму.
Я вижу двух женщин, одна из них успокаивает другую и говорит фразу от которой меня тошнит.- " Завтра будет лучше чем сегодня."
Как отвратительно.. Я никогда не понимал этой наивной веры в завтрашний день, в лучшее будущие.. Какой в этом смысл скажите мне? В слепой надежде? Вместо того чтобы принять удар судьбы и снова встать, вы падаете всё ниже, цепляясь за мелкую идею о том что вдруг кто-то появится и вас спасёт. Хотите знать моё мнение? Жизнь полна дерьма и оно не перестанет сыпаться на ваши головы, а вы просто подставляетесь и забываете. Что лучше спросите вы? Выносить опыт. Если случается что-то плохое, решите эту проблему и в следующий раз если ситуация повторится, вы уже будите знать что делать. Этот опыт не оградит вас от жизни, он лишь позволит не падать каждый раз под её ударами.
Быстрым движением я отвожу мокрые волосы назад и устремляя взгляд вперёд чувствую как капли стекают по переносице, а дальше по уголкам рта. В этот миг я ощущаю на себе несколько взглядов, а может мне просто кажется?
Опять. Я чувствую лёгкое головокружение и тёплое чувство в груди. Словно слабый свет, пытается вырваться из моего сердца, наполняя меня теплом. Мой разум искажается, мысли летят с такой скорость что кажется будто я тону.. Одна из них становится более отчётливой..Я с трудом ловлю её и мой внутренний голос произносит "Когда я стал таким? Ведь свет.."
Мысль прерывается и открыв глаза я снова чувствую лишь тьму. Мне кажется такое бывает со всеми.. Я назвал это осколком, осколком моей былой сущности. То кем я был, какими идеалами руководствовался, во что верил.. Всё это было раздроблено, разбито на мельчайшие части, некоторые из которых создали меня. Люди называют это масками.
Каждый человек носит маски, одевая и снимая их в зависимости от окружения и тех кто вокруг него. У любого из нас, их так много что почти все забыли себя настоящих.. И знаете что в этой ситуации смешно? То что каждый из нас в определённые моменты своей жизни пытается вспомнить, наскрести хоть что-то от былого себя. Но никому не удавалось.. Нам куда проще вспомнить маски которых мы стыдимся или что ещё более важно - боимся. Я не стыжусь признать, что некоторые стороны моего разума, моей личности ужасны и пугают меня. В некотором смысле мне кажется, что вся наша жизнь это борьба с той тьмой что внутри нас. Кто-то её проигрывает, кто-то побеждает, но вот я... Я заключил союз.
И вновь стандартные покупки, минеральная вода, корм кошке и новая пачка сигарет. Всё настолько обычно, что порой мне кажется, что всё это один и тот же день, одно и тоже воспоминание. Касирша задаёт стандартные вопросы, я как всегда прошу пакет, а после получаю сухое и заранее приготовленное "Спасибо". Столько неискренности и пустоты.. Когда это стало нормой?
Последние шаги по ступенькам, лёгкий хруст ключа в замке и приветственное мяуканье от кошки. Я люблю этот момент, пусть он и случается каждый день. Лёгкая улыбка проскальзывает на моём лице, я старательно переступаю пушистое создание и закрываю дверь. Рядом стоит наполненный мусорный пакет и я слегка вздохнув оставляю покупки на столе и снова выхожу из дома.
У мусорного контейнера я замечаю пару бездомных кошек и чувствую лёгкую злость. Через пару минут я стою там же у мусорки с парочкой пакетиков кошачей еды. Оглядываясь, я замечаю старушку, медленно шагающую к двери подъезда, возле которой стоит небольшой стол с несколькоми мисками. Неровными шагами я подхожу ближе и бабушка замечает меня, попутно высыпая корм. Как странно, я чувствую..стыд? Смущаясь я киваю в сторону кошек и протягиваю то, что называют лакомым угощением в рекламах. Улыбаясь в ответ на благодарности, я поворачиваюсь и иду домой..
Так что же за злость спросите вы? Я сделал то что называют добрым делом. Не фотографируя для социальных сетей. Не для того чтобы попасть в воображаемый рай. Нет.. Я сделал это потому что так было правильно. Вот откуда злость.. Я презираю лицемерие людей, которые выставляют свои поступки напоказ.. Я презираю лицемерие людей, которые делают что-то только для того чтобы получить награду взамен. Как же прогнили люди..
Я пропускаю двух матерей с колясками, мирно идущих по дорожке и снова поднимаю взгляд к небу. В этот миг мне снова необъяснимо приятно ощущать слабые удары капель, я открываю глаза и засунув руки в карманы парки, подхожу к двери подъезда.
Я всегда любил копаться в голове других людей, анализировать их мысли, в такие моменты я ощущал себя..Богом? Не знаю.. Но как бы то не было, мои мысли всегда казались для меня сложнее..


Рецензии