C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кот за компьютером

Я Мей-кун Кузя. Котик я. Мы Мей- куны очень большие котяры. Обычно мы и хозяева улиц, ну, среди котов и кошек естественно. Раз мы типо президенты то должны мы быть умные. Умнее этих бульдогов у которых морда... Многие животные называть свою морду лицом. ( тут и я) Я вот понимаю когда так говорят кошки или собаки, овчарки и лабрадоры. Хоть и недолюбливаю я собак, считаю что у лабрадоров и овчарок немецких лицо благородное... Они хоть и большие, но при этом добрые. Ну если у них хозяин умный, добрый, а если тупой и злой то и собака злая... Вы не смотрели в глаза биглей, сембернаров? У них добрый, весёлый, взгляд. Я вот видел щенка - дворняжку у него глаза были озорные, удивлённые, а самое интересное у него глаза были как у ребёнка...
Ладно, первоначально я расскажу о одном котике который позвонил по телефону в скорую помощь и спас хозяина...
Я хотел умным быть. Смотрю моя хозяйка за компьютерем сидит, потом отошла и я решил поработать за компьютером. Сел за него так, так, не работает! Я не могу за ним работать! Так тааааамяу!бабах! бдыщ! Я упал и компьютер упал. Прибежала хозяйка, ахнула и ой ой ой, суета пошла, меня ругает, обнимает, ветеринару звонит...Ну меня вылечили, компьютер новый купили, строго на строга запретили мне к нему подходить... Да я и сам боялся к нему подойти...
Не вышло у меня за компьютером работать.


Рецензии