Времена жизни

Вот мои года…
Эх, природа-мать…
Лето нынче
к закату тянется.
Здравствуй, Осень,
моя красавица –
ты теперь одна
сможешь боль унять…

Лишь вчера, весной,
пил росу в лугах,
стебельками
травы зажёвывал…
А сегодня
она сожжённая –
Осень правит бал…
В двух Зима шагах…

Жизнь протопала
пять десятков лет
плюс немного,
да расчехвостила!
Что ж, старею…
Но здесь не гостем я –
Осень, милая,
принимай привет!

Мы теперь – родня,
всё нам по плечу...
Ты вошла в меня
с большим комфортищем…
Но хочу просить:
«Весна, я твой ещё!
Рано в Зиму мне –
Я
    любить
            хочу!!!»

Август 2017 г.


Рецензии
Наблюдая чередование времен года, легче проанализировать сходство и чередование в нашей жизни событий, отношений, работы и бизнеса.

Наталья Скорнякова   21.02.2021 18:15     Заявить о нарушении
Да, Наталья, именно эта мысль мне и пришла в голову, когда я приступил к написанию этого стихотворения).

Серёгин Сергей   21.02.2021 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.