C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О каком учители я мечтаю

Я хочу чтобы учитель будущего или как можно по другому выразиться учитель завтрашнего дня был добрым, ласковым, находил отличный подход к детям, очень редко ругал, почти никогда не был злым, не ставил двоек, тройки ставил очень редко... Сложные, скучные уроки превращал в весёлые развлечения, умел правильно говорить, чтобы дети его легко понимали. Хочется чтобы он когда говорил изображал что-то. Хочется чтобы этот учитель был храбрый, любил детей, иногда на уроках с ними играл. Показывал много развивающих мультиков, относился снисходительно к некоторым поступкам детей. Всегда поздравлял, хвалил, благодарил ребёнка с искренностью.  Дарил тепло и любовь каждому ученику и  благородному отличнику и наглому двоечнику.  Вёл уроки с душой, с любовью. Чтоб умел держать секреты и поддерживал учеников в их идеях.
    Вот о таком учителе я мечтаю.
    *****************************

    Кстати этот рассказ я отдал в школьную редакцию и его напечатали в школьную газету. В новой школе меня уже назвали самым молодым автором. А газету мне подарили. Она лежит у меня дома. 
 


Рецензии