От Сумы Да От Судьбы... часть 5

Через два часа, как и говорила, приехала Лидочка. Они как в детстве лежали под вишней на лежаке и как-то само собой получилось начали, как и тогда, делиться своими сокровенными секретами. Только тогда это были девчоночьи мечты, а сейчас женские проблемы.

- Лидочка, если ты не хочешь, то можешь не рассказывать, но как это получилось с Витькой? Ведь вы же так любили друг друга.

- Ты знаешь я не могу вспомнить момент когда все изменилось. Наверное когда он пришёл из армии. Тут же набежали какие-то неизвестные мне дружки и начались пьянки да гулянки. Сперва я молчала, думала что надо человеку после армии расслабиться. Потом как-то спросила когда он собирается на работу? Нам очень не хватало денег. На одну мою зарплату мы прожить не могли. Вот тогда-то он и ударил меня первый раз. Мне бы тогда взять Витюшу и уйти от него, но не смогла. Я все ещё его любила и надеялась, что это случайность. Потом это стало повторяться чаще и чаще. В конце концов я не выдержала и ушла к родителям. Он протрезвел и на коленях просил вернуться, обещал не пить и конечно не бить. Плакал и говорил, что жить без меня и Витюши не может. Я поверила и вернулась. Он честно не пил три месяца и все вроде было хорошо, а потом сорвался, напился и все по новой. Я сказала ему, что если я уйду, то больше никогда к нему не вернусь. В тот день он избил меня так, что я попала в больницу с поломанной рукой, двумя сломанными рёбрами, сотрясением мозга и кровоподтеками по всему телу.

К тому времени Лешка уже вернулся в город и работал в милиции. Совершенно случайно это он принял звонок от медсестры и приехал в больницу снимать побои и показания. Он меня сразу не узнал, так как лицо было разбито до неузнаваемости, а когда узнал, я видела как он с трудом сдерживает ярость. Мне потом соседка рассказывала, что на следующий день он приехал к нам домой и "серьёзно" поговорил с Витькой, крик и шум стоял такой, что было слышно на улице. Соседка также сказала, что он был без формы, и на другой день у Витьки был огромный фингал. Думаю Леша не только на него кричал, а видно дал ему в глаз по старой дружбе.

Витюшу временно забрали мои родители. Когда я выписалась из больницы и вернулась домой, Витьки там уже не было и его вещей тоже. Спасибо за все Лешке. Он взял над нами шефство и выручал меня много раз. Если я задерживалась на работе, он забирал Витюшу из сада, когда я болела гриппом и некому было пойти в магазин, он всегда привозил продукты, помогал Витюше по математике. Короче, он остался другом навсегда.

Витька больше у меня не появлялся, с сыном не встречался, и алименты не платил. Я была рада, что он оставил нас в покое. Знаешь как у нас в городке, все друг о друге знают все. Я часто слышала от соседки, что Витька продолжает пить с дружками. Потом вроде и женщина у него какая-то появилась. Теперь они пили вместе. И в тот злополучный день они вместе ехали куда-то. Он был здорово навеселе, так было написано в милицейском отчете; не удержал управление и врезался в столб, машина загорелась и они оба погибли на месте. Вот такая моя история.

Ника обняла Лидочку. - Бедная моя подружка, досталось тебе порядком. Почему ты не нашла себе хорошего мужчину и не вышла замуж? Ты же ещё совсем молодая, красивая. Баба Нюра или мама, я честно не помню кто, говорили что к тебе сваталось много мужчин.

- Понимаешь Никуся, я так напугана своим неудавшимся замужеством, что не хочу пробовать ещё раз. Да и не хотелось в дом чужого мужчину приводить. Не знаю как бы он относился к Витюше. Я уже давно решила, что буду растить Витюшу сама, а когда время придёт, то внуков.

- Лидочка, рано ты на себе крест поставила. Мы тебе обязательно найдём достойного мужчину.

- А как твоя жизнь сложилась? Я слыхала что твой муж олигарх. Ты счастлива?

- Лидочка, не знаю что и сказать. По сравнению с твоей, моя жизнь просто рай, а счастья нет. Живем мы с Владом как чужие люди. Мне иногда кажется, что я ему нужна просто как мебель или как что-то что прилагается к его дому. Я уже давно знаю, что у него на стороне женщины. Сейчас он спит со своей секретаршей, а до неё с какой-то официанткой, а до нее.... ну ладно чего их всех вспоминать. И ты знаешь, как-то мне все равно. Даже не больно больше. Когда первый раз узнала, думала с ума сойду, потом привыкла. Хотела уйти от него, а потом поняла, что в принципе и идти-то мне некуда. После института я ни дня не работала. Влад настоял чтобы я сидела дома, вела хозяйство и растила его детей. Теперь я не знаю как жить дальше.

- Ника, кроме тебя решить это никто не сможет. Одно хочу сказать, жизнь проходит очень быстро и потратить ее на нелюбимого человека не имеет смысла. Как бы там ни было, а ты дипломированный врач. Все что тебе нужно, это сдать экзамен и подтвердить диплом. А потом все начать с чистого листа. Нам в больнице всегда врачей не хватает. Может это будет звучать как клише, особенно если это скажу я, но человек рождён чтобы быть счастливым. Не трать свою жизнь попусту. Будь счастливой! Ой, Ника, что-то мы с тобой заболтались. Тебе ещё не пора собираться?

Ника удивленно подняла на Лидочку глаза. - Ты это о чем?

- Никуся, ты забыла где мы живем. Здесь все и всe друг о друге знают. Мне звонил Алексей и спрашивал или я помню какие цветы ты любишь.  Как я поняла у тебя с ним сегодня свидание.

Ника немного смутилась, потом громко рассмеялась. - Это не свидание, а так просто, дружественный ужин, вечер детских воспоминаний.

- Ты это можешь называть как хочешь, но мне это очень напоминает свидание. Цветы, ресторан, музыка. Собирайся, и я приказываю тебе ни о чем не думать и наслаждаться вечером. А завтра все мне расскажешь. Ты помнишь, что мы завтра все вместе идём на море?

- Да, да конечно. Я рада что смогу познакомиться со взрослым Витюшей. Он тоже будет, я надеюсь?

- Да, он обещал прийти с другом. Я кажется говорила, что у нас гостит его армейский друг.

- Я помню. Чем больше компания, тем веселее.

- Все Ника, я пошла, а ты иди переодевайся и наноси боевой раскрас. Срази Лешку наповал, - пошутила Лидочка. - Кстати уже без четверти семь. Он будет с минуты на минуту. Они обнялись, расцеловались и Лидочка убежала.

Как и каждая нормальная женщина, Ника стояла перед полным шкафом с одеждой и не могла найти ничего подходящего. Наконец остановилась на легком, немного облегающем, белом платье в крупные горохи и белых босоножках на небольшом каблуке. Только присела к зеркалу чтобы подправить макияж, как услышала за окном голоса, мамин и Алексея.

- Здравствуй Леша, заходи, присаживайся. Хочешь стакан компота? Только сварила.

- Нет, спасибо, Екатерина Гавриловна, я не хочу компот. А Ника готова? У нас заказан столик в ресторане на семь пятнадцать.

Ника вышла на крыльцо. Пред глазами такая картина: под деревом сидит Леша с огромным букетом ромашек, вокруг него мама, баба Нюра и Кэт устроили ему допрос с пристрастием. Куда? Зачем? Почему? Где? Когда?

Леша спокойно и терпеливо отвечает на вопросы, но по лицу видно, что он не в своей тарелке. Ника бросилась ему на помощь. Увидев ее, Леша вздохнул с облегчением.

- Привет, это тебе, - и он протянул ей цветы. Лидочка сказала, что ромашки когда-то были твоими любимыми цветами. Надеюсь ты все ещё любишь ромашки.

- Привет. Спасибо. Да люблю. Подожди, я поставлю их в воду, и мы можем идти.

- Ты выглядишь потрясающе, - сказал Алексей как только они сели в машину и остались наедине.

- Спасибо! Ты тоже. - Без формы Леша выглядел почти как в детстве, родным и близким. Верхние пуговицы на рубашке расстегнуты, виднеется загорелое, здоровое тело и немного блондинистых волосков. Очень сексапильно. Как-то странно забилось сердце. Ника отвела взгляд oт греха подальше. - Куда мы едем?

- Доверься мне, ни о чем не беспокойся и просто постарайся насладиться моментом.

 Они выехали за город и Ника не могла понять куда они едут.

Наконец минут через пятнадцать они подъехали к небольшой рыбацкой деревушке. Остановились прямо на берегу возле небольшого ресторанчика. - Это одно из моих любимых мест. Так как здесь готовят голубого краба, не готовят нигде на побережье. - Он помог Нике выйти из машины, взял ее за руку и они вошли в ресторан. Было видно что его здесь знают. К ним тут же подошла девушка-официантка.

... продолжение  http://www.proza.ru/2017/10/14/61 ...


Рецензии