Часть 3 из3 Массажные заметки и как я была моделью

Что-то неделю голова болела. Слабо так, в затылке... Но надоело! Решила обойтись совсем без таблеток, а просто пойти на массаж. Приехала даже на полчаса раньше. Стала гулять по окрестностям (время убивать). Смотрю - пекарня "Колобок". Учитывая ассоциации, связанные с фигурой сказочного колобка, что-то расхотелось там что-либо покупать... Кто ж называет конфеты "Коровка", а пищевую добавку "Супер Пышка" или типа того? Представьте фигуры этих персонажей... Еще зашла в часто посещаемый магазин. Как-то я уже выкладывала, сделанную в этом магазине, фотографию упаковки мойвы, подписанной "Осетр в банкетном исполнении". Сегодня в том же магазине попались соленые огурцы с подписью "Сельдь под шубой" (а 1 кг на сто рублей дороже). Прям акция "найди зашифрованный товар" :)
А еще посетила выставку картин на свежем воздухе, представленную мобильным абонентом. На каждой картине написано "Хочешь узнать больше о таком-то художнике? Позвони на номер хххх (для абонентов этого оператора - бесплатно)" Звоню по разным коротким номерам (сколько авторов, столько разных номеров) - "неправильный номер" - отвечает автоответчик по всем... Жаль, а ведь это был мой любимый оператор сотовой связи...
Ну, кажется, время подошло, ура! Сколько я не была на массаже? Года два? А он меня, оказывается, пооомнит :) Говорит, цитировал даже своей клиентуре: вот, мол, она (то есть я) представляет, будто немцы пытают, а она терпит. Не говорила я про немцев! Фантазер какой! Ну ладно, ему можно...
Вы, наверно, читали предыдущие части про массаж. Как терпела первую неделю после знакомства вообще с этим действом (и очень-очень хотелось кайфового продолжения) - часть 1 . Как эксперимента ради пробовала "самый болезненный" медовый массаж (настолько ли крута?) - часть 2. А в этот раз (данная часть - часть 3) в первые же несколько минут ощутила себя трансформером: здравствуй-повернись-вправо-влево-вдох-выдох-хруст (я: "иу, иу!") Вправо-влево-хруст (я: "иу-иу-иу-иу!!!") Помните, в передаче "Одна за всех" две такие девочки-блондинки так выражались? :D Забавно, имхо, "Ииииу", вот так ;-) Оказывается, и впрямь там позвонки надо было слегка поправить какие-то. Голову "отпустило" за пару минут. Остальная работа, имхо, продолжалась уже совершенства ради. Но до корректировки некоторых позвонков нельзя было добраться, не расслабив тело предварительно. Сначала были попытки погладить, даже маслом каким-то ароматным смазать, но... Гладит массажист, ароматное масло тратит, релаксирующая музыка на фоне играет... Но как начинает (продолжает) мягкие ткани массировать (больно) - я снова сжимаюсь. Потом берет массажный веник - хрясь-хрясь-хрясь по спине - и я наконец "готова". В прошлый раз так старался, что случайно рукояткой по затылку попал. "Мозги тебе надо вправлять!" - отшучивается. Ну "тематичка" я, и расслабление у меня специфическое... Да, когда больно, я напрягаюсь. И даже потею. "Чего это ты вспотела?" - "От боли" - "Странно от ТЕБЯ слово "боль" слышать" - подтрунивает. - "Ну так в словаре такое слово же есть - как физический термин" - улыбаюсь :) "Я тебе скоро буду ручкой веника шлепать" - шутит дальше. Сказал, чтобы поприходила еще на несколько сеансов: он, мол, не может же за раз все исправить, потому что (цитирую) "...нет волшебной палочки".
- У Вас ДВЕ волшебных палочки, - спорю, - правая (показываю на одну его руку) и левая (показываю на другую).
А, вообще, знаменитая фраза про фокусника "ловкость рук и никакого мошенничества" - и про массажиста тоже, имхо :)
Где-то на третий сеанс решил массажный веник об меня не ломать (дорогой, все-таки), а отшлепал руками (когда так часто-часто, быстро-быстро - то куда больнее веника, кстати, да и руки потом регенерируются лучше веника). Я, такая: "Может быть, в следующий раз провод принести?"
П.С. Давно заметила, даже когда много лет назад пробовала поселфить - по плечам, спине, между лопатками (раза три шлепнула ремнем, чтобы просто попробовать из любопытства) - там боль сразу переходит в такое сладостное ощущение - что идет сплошное мурррррррр :))))). Только зона ягодиц болючая. Но ведь, говорят, именно спину трогать опасно в плане, например, задевания почек. Почему же организм сделал зоны боли и удовольствия не наоборот?
П.П.С. А еще сегодня с утра мне попалось видео на тему ритуала порки у казаков. Так вот, у них, оказывается, есть термин "правка" - это когда боттом сам понимает и добровольно принимает "науку", а другая сторона действа даже в конце процедуры дает право на "сдачу", если что было несправедливо или много. В чем-то даже свитчизмом веет от этого права, что, в общем-то, отлично. И не важно, что под видео куча комментов на тему садомазохизма.
***
Пришла довольная и приятно-возбужденная, лежу, начинаю что-то рассказывать - так, бабский треп на тему как ехала... Но массажист слушает, потому что вдруг скажу что-то по делу, важное? А у меня речь закончилась вроде , но, так и говорю, потому что нечего говорить: "У меня язык чешется... Ну, есть же такое выражение..." Поняв, что ничего существенного не скажу, отвечает: "А у меня руки чешутся - тоже есть такое выражение" - иииииии как начнет тело мять! Ай! :)
***
Вытер салфеточкой масло (или крем) с ягодицы после работы.
Я: Чего это Вы делаете?
В ответ: убираю тебе жирную попу.
- В каком смысле?
- В прямом.
- Ахахах :))) А есть ведь еще и переносный смысл ;-) Ну, в смысле, толстую попу...
- Нет, в данном случае - в прямом (от масла)
***
Навеяно лимериками, прочтенными недавно на одном сайте:
Массажист, после фильма* так, гордо:
Ты скажи мне "оранжевый", "желтый" -
И закончим всё - ясно? ;-)
А я только про "красный"
Знала до "Фифти шейдс оф Грэй" долго...
(И никто не сказал мне! Ужасно! )
П.С. Всё равно искушает напрасно
----------------
*Имеется ввиду фильм "50 оттенков серого"
***
На шестом или седьмом сеансе массажист сделал мне массаж лица. Перед началом поинтересовался: "Есть ли, осталась ли какая-нибудь проблема в спине, позвоночнике?"
- Нет, нормально все.
- Ну, тогда позанимаемся головой. Только тогда больно НЕ будет.
Ахах :)) Обычно же просят, чтобы НЕ больно делали массаж, а мне, он знает, наоборот надо.
- Ну, я же на лечение пришла, а не в садо-мазо салон, - отвечаю.
***
На восьмой сеанс прихожу, ложусь, замираю в ожидании. Мой массажист подходит со спины, затем пауза, и вдруг... кааааак приставит мне на "хвостик" (тот, который в зоне крестца) одну "злую"- болючую присоску (зачеркнуто) банку аккурат на позвоночник - будто клешнями вонзилось! - Ииииу, - думаю, - оказывается, это может быть тот ещё девайс! А банка впилась своими краями - и, стесняюсь сказать, все так же больно (чуть что, сразу эта фраза летит - странно, мол, от тебя слово "больно" слышать; ну все-таки раз в словаре это слово есть, то скажу, т.е. напишу). Потом уже догадалась расслабиться - полегче стало. Через несколько минут, - ииииу! - на холку присасывается еще одна подобная штука! И между ними его "волшебные" руки меня массажируют. Ну да, когда одна боль компенсируется другой, то в сумме уже не так и больно - есть такой эффект, ага. А тут еще то садо-мазо: крестец и холка находятся в зоне боли от банок, а руки трут, мнут и, в общем, причиняют боль на всей остальной спине. Жаль даже было терять такой "кайф", когда от натяжения кожи банка с крестца соскочила... и тогда массажист просто оставил на мне банки. Которых, правда, теперь прибавилось - стало штук шесть, наверное, и я лежу, как распятая кошка с прищепкой на загривке, и говорю задумчиво: "...вот если от каждой банки вверх вели бы ниточки - получилась бы марионетка :)"
Массажист умилился :)))
Чуть позже, когда время истекло, и я перевернулась спиной вниз, смотрю - показывает смартфон с фоткой: оказывается, банки на моей спине расположились в виде креста! "Наконец-то я опробовал эти банки!" - радостно-восторженно сообщает. Обожаю этот восторг в глазах :)))
***
Кстати, когда захожу, обычно, уже с порога, спрашивают: "Вы к ... (ну, пусть будет Ивану Ивановичу)?"
В первый раз удивилась: "У меня что, на лбу написано?" (просто по времени в эти минуты могла прийти только к нему).
И все время так уважительно - "к Ивану Ивановичу?" "... Иван Иванович?" Но правильно же говорят, что самый важный человек любой организации, которого даже шеф из абстрактных анекдотов боится - это... уборщица. И именно из ее уст, подметающей порог, сегодня вырвалось: "Вы к кому - Ване?" Нет, кстати, она вовсе и не старая, так что в матери по возрасту ему вовсе не годится :)
***
Когда внутри все ноет, то, значит, кто-то обо мне говорит или думает (а, может быть, все-таки говорит?). Пыталась понять - кто. Утром звонит мой массажист: "ты мне сегодня нужна как модель - а потом я тебе обычный массаж сделаю, который по расписанию у нас" - "мне как-то подготовиться? ну, трусы красивые надеть, например, для фотографий?" - "нет, фотографий не будет - я на тебе буду движения отрабатывать часика два. твоя задача будет - лежать и получать удовольствие".
Опаньки! Да, он знает от меня про мою тему. И, видимо, у меня профессиональная востребованность могла бы быть в виде подобной модели :) В первые сеансы, что были еще пару лет назад, он просто называл меня "фантазеркой". И только со временем, видя, как я реагирую на болезненные виды массажа, поверил. А вот теперь... Интересно, что в эти разы, начиная с первого сеанса, строго-настрого запретил ходить на массаж во время месячных. Когда я напомнила, что один раз все-таки была у него на медовой антицеллюлитке (читайте в предыдущих постах про массаж), даже лежала без трусов, и ничего из меня не вылилось, ответил: "тогда ты меня перед фактом уже поставила!" Не, правда... На экшены я вообще часто ходила с месячными, и не для всех, видимо, подходит то утверждение, что "белого не надевать (это еще в рекламах по ТВ было) и никаких воздействий не делать". Только однажды был случай - я пришла с месячными к Нему. Порол и так, и сяк... все нормально. Потом каааак замахнется - и плетка "кусает" между ног. И вот тут произрастает красный столб крови от меня до кровати... Реакция порадовала своей мгновенностью: меня - в сторону, постель - быстро под струю воды. И нет никаких следов - только мокрое пятно, на котором в этот вечер лежала вовсе не я :) И все - с месячными снова как обычно.
Так вот: в ответ на предложение побыть моделью отвечаю предупреждением: "а у меня сегодня месячные. ну, я заткну тогда просто..." - "ладно" - отвечает. Вот ведь, значит, все-таки, когда очень хочется, то можно :)
Прихожу, массажист меня встречает и комментирует: "У тебя на лбу огромный знак вопроса". Ага, интересно же тематичке знать, что с ней делать будут? Тем более этот мальчишеский восторг в глазах (особенно помню глаза С.) так прекрасен, когда делается что-то новое, и вот они, результаты, его труда результаты! Потрясающе прекрасная энергетика :)
Кстати, как только я разделась, сделал фотку моих круглых следов-синяков после последней экзекуции (зачеркнуто) баночного сеанса. Все с той же мальчижеско-восторженной энергетикой от созерцания своих результатов.
В общем, была я "моделью". Или просто, без кавычек - моделью. Массажист женского пола (приглашенная дама) готовила массажиста мужского пола (моего массажиста) к чемпионату массажистов. А я... лежала и наслаждалась. Оказывается, когда прикасается не только мужчина, но и женщина - это очень приятно и вполне может быть безопасным. Массаж оказался вполне для меня необычным - во-первых, "антистрессовый для беременных" (а я - наоборот, была менструирующая), а, во-вторых, не было никаких уже привычных болевых воздействий - скорее, чуть не уснула сладким сном *муррррр*...). В общем релааааакс... ах!
Плюс еще это воображение... "Здесь будут лепестки роз, а здесь будет микрофон, а здесь..." - обсуждают, ходят, словно по сцене, подсовывают мне подушки и полотенца (во что-то потом эти подушки и полотенца тоже должны "превратиться"). Лежу, воображаю... Интересно, а массажисты там тоже будут одеты как принцы и кони, или в обычных одеждах придут?
Несколько раз он поднял мою руку немного больно, и я сказала об этом. Собственно, терпимо, но, раз уж обсуждаются даже все движения, может быть, стоит высказать "обратную связь"? "Что модель чувствует - не важно. Важно, как это выглядит со стороны" Отрезвляющая, и, одновременно, возбуждающая для тематички (пардон, лично для меня) фраза. - "Так я ж о Вас думаю, чтобы баллы не снизили" - "А, ну да... говори, говори".
Открытие №1: когда говорят, что вот тут будут лепестки роз, романтИк и всё такое - чувствуешь себя немного чужой на этом "празднике". Хотя, если так подумать, настоящая беременная девушка тоже будет нужна лишь инструмент чтобы выпендриться перед жюри.
Интересное открытие №2: будучи "моделью", не стоит ждать полноценного массажа. Например, одна нога была многократно поглажена и смазана маслом, а до другой дотронулись пальцем буквально пару раз, и все (потому что движения же аналогичные). Точнее, покрывало со стороны второй ноги приподнимается, "вот тут тоже так сделаю, так поглажу" - раздается словесный комментарий массажиста для массажистки, и покрывало снова закрывается.
Правда, после двухчасового релакса массажист все равно, уже как подарок, сделал мне мой нормальный массаж, только очень мягко :) Лапочка :)))
Все чаще задумываюсь - может, надо было мне работать моделью чего-нибудь, а? :))) Или реально в фильмах сниматься такого жанра, где что-то делают на теле? Интересно, а вот девушки, которые лежат в кафе вместо тарелки, и с них едят суши - эти девушки какое наслаждение получают? :)))
***
В самом начале сеансов мне почему-то стрельнуло в голову комментировать что я чувствую: "...вот сейчас тепло в руке, а вот сейчас здесь так, а вон там сяк..." - "Ты что, меня учишь, что ли?" - "Нет, просто даю обратную связь"
Обычно перед началом сеанса массажист смазывает тело какой-то жидкостью, говорит: "когда будешь пощипывать - скажешь". Вроде бы становится чуть-чуть теплее, и я, неуверенно, иногда говорю: "вроде...", а иногда он просто сам начинает. Сегодня налил на спину этой жидкости, ждем, болтаем. Ну, он еще налил. Продолжаем болтать. Он через некоторое время снова подливает. Уже целую лужу, наверное, сделал. Через еще некоторое время кааак защиплет! Я ему голосю: защипало, мол. А он: "Я вижу" - "А чего спрашиваете?" Разводит руками: "...так обратная связь же!"
Интересно, а другие что, раньше чувствуют?
***
Так поняла, массажист со мной всё закончил, "починил", закрепил, и, вроде бы, и я ему пока не нужна, и он мне. Попросил побыть моделью еще, если нужно будет и у нас обоих найдется время. Позвонит, мол. Может быть, послезавтра. А сегодня наступило то самое "послезавтра". Тело ждет. И таааак не хватает эндорфинов! Внутри все плачет, даже слезы на глаза чисто технически вылезают, и даже приборы немного реагируют (например, подошла к работающей кухонной вытяжке, что закреплена над плитой, и забарахлил контакт кнопки включения). То хреновое (зачеркнуто) не совсем комфортное состояние, когда немного трясет, внутри будто все болит, и особенно с любовью ощущаешь и ценишь наличие родных, близких, потому что остро ощущается потребность быть кому-то нужным, чтобы тебя кто-то ждал с радостью (ведь и его кто-то дома ждет, и он в тебе сейчас не нуждается). Или он тоже сейчас нуждается во мне? Вдруг не дозвонился (иногда почему-то не доходят звонки и смс, хотя телефон включен постоянно)? Вдруг ему показалось неудобным ко мне обратиться? Ну да, у тела "ломка", наверное, после такого обалденного релакса :)
Когда записываешься на конкретное время, то конкретика успокаивает. А такое "подвешенное" состояние - ууууууу, пси-садизм будто :(
Вообще, заметила, есть у него (массажиста) такая фишка: расслабить, чтобы потом неожиданно сделать что-то "яркое". Например, на первом сеансе этих разов я, ничего не подозревая, встала, вздохнула, выдохнула, и пошло быстрое, частое "хруст-иу-иу" (см. начало данного рассказа). Теперь в ответ на просьбу вдохнуть и выдохнуть ищу подвох ;-) Далее, в процессе массажа, уже под конец сеанса, после болезненных массирований вдруг начиналось бережное, еле касаемое, с трогательным дрожанием - до того нежное - поглаживание поясничной зоны... чтобы потом резко "оглушить" частым и достаточно ощутимым шлепаньем. Когда и это стало предсказуемым, и тело рефлекторно стало сжиматься в ответ на такие "трогательные" поглаживания (о чем я сказала вслух), шлепанье прекратилось. Зато, поскольку начало сеансов ничего неожиданного не предвещало, сюрпризом стал тот "укус" банки. И вот - новая тактика расслабить. Интересный психологический почерк вырисовывается, прям исследование по практической психологии какое-то ;-)
Изъясняясь научно, если я правильно поняла этот термин, во-первых, получился незакрытый гештальт - то есть нет "завершенности", а присутствует состояние какой-то "подвешенности", неопределенности, много "почему". Можно, конечно, позвонить самой, записаться - вроде как остался десятый сеанс, но... я ж тематичка...  лучше буду с интересом наблюдать за событиями... Во-вторых, релакс-массаж длительностью почти на три часа, а потом резкое "обрывание" - это ж как наркотик. Надо ж назвать "антистресской" то, что потом как раз дает физиологический стресс для тела. Пойду, позанимаюсь спортом - помогает перетерпеть ;-)
Еще одно п.с.: он говорит, что делает мне массаж жестче, чем другим. Приятно слышать :) Только как бы потом тело специально не напрашивалось на какие-нибудь травмы, чтобы был неосознанный повод снова идти туда... Потому что просто так вроде стремно (что я, неженка какая, просто для удовольствия ходить?), а тут вроде как объективный повод появляется (не корысти ради, а токмо по воле случая, пославшего меня).


Рецензии