Волшебный лес

Волшебный лес
Анжелика Вершинина
В одном городе, есть очень большой лес. В нем творятся чудеса. У в один осенний день одна девочка увидела такое... так вот слушайте её рассказ.
 Это был обычный день. После школы я случайно заблудилась в нашем лесу. Я сначала очень сильно испугалась, что меня съедят волки или медведи. Но было очень странно. Играла музыка и свет горел. Я пошла туда. И там волки и лисы медведи, зайцы, белки. Баба яга танцевала с кощеем. А принцесса осень сидела и разговаривала со своим принцем. Все звери тоже танцевали. И принцесса увидела меня, я испугалась. Она меня позвала к себе. И спросила, что я сделаю. Я сказала, что заблудилась и не могу найти дорогу назад домой. Принцесса предложила чая и вкуснейшей. Я не отказалась, потому что я хотела кушать. После того как я покушала мне принцесса показала дорогу домой. Я сказала спасибо и пошла домой. Когда пришла домой и рассказала маме, но она мне не поверила и сказала что я уже взрослая что бы придумывать сказки.
 Вот какой волшебный лес в одном городе. Что хочу сказать я. Взрослые верьте детям


Рецензии