Боль

  - Вот ответь на один вопрос. Почему ты мне постоянно делаешь больно?- спросил Он у Неё.
   Она лишь нервно потянулась за своим блоком сигарет. Он поставил сигареты возле себя при этом проговорив:" Пока не скажешь, сигареты не верну!" Девушка посмотрела на него при этом сказав:" Одна сигарета- один вопрос".
   В комнате установилось молчание. Немного поразмыслев парень всё же дал девушке одну сигарету. Она в свою очередь закурила.
   -Теперь говори! Почему ты мне постоянно делаешь больно?- спросил Он у Неё.
   Девушка выдохнула сигаретным дымом.
   - Ты это действительно хочешь знать?
   - Да.- уверенно произнёс парень.
   Девушка странно усмехнулась. Казалось бы, что только вокруг этой пары именно сейчас остановилось время. Девушка затянула и снова выдохнула табачными дымом.
   - Потому что по-другому я не могу. Знаешь, многие говорят, что в паре никогда не встретятся люди, которые правда друг друга любят. Как правило, один любит по-настоящему, а второй лишь позволяет себя любить...
И скорее всего я отношусь ко второму типу.- и снова затяжка, и снова продолжение разговора- Я могу любить лишь только принося боль другому. В этом и проявляется моя любовь.
     И снова затяжка.
   - Ну, ведь любить можно и не принося боль.- произнёс юноша.
     Девушка выдохнула табачными дымом.
    -Я не могу по-другому... Я просто не могу...
    - Может, ты всё-таки попытаешься?- спросил мягко парень.
     - Нет.- произнесла Она и добавила.- Я не могу по-другому. Пускай я буду сама страдать от этого. Но всё-таки я никогда не смогу подарить тебе чистую и непорочную любовь.
    В комнате сново повисло молчание. Первый тишину нарушил парень.
    - Скажи мне, ты хочешь, что бы я ушёл?
    Девушка лишь пожала плечами, давая понять своему собеседнику, что ей "всё равно' на него. Не зная сама, она хотела сделать ситуацию более острой и безразлично добавила:" Хочешь уходи!"
     Парень понял и услышал её. Он просто ушёл...
     А девушка ещё долго после их разговора курила.


Рецензии
Интересно, но мало)

Малиновский Лион   14.10.2017 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Рада, что Вам понравилось.

Шишканова Анастасия   14.10.2017 21:33   Заявить о нарушении