C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Цена свободы

 Когда мы оказались сломлены, мы оказались свободны.
 
Час пик. Тысячи лиц, тысячи тел, но все они заперты внутри.
 Шаг, но вместо звука толпы я слышу его эхо.
 Шаг, но вместо стука сердца я слышу эхо.
 Шаг, но вместо мира, я слышу только это шагов.
 Я иду по пустому миру.
 Шаг – эхо, которое пробивает меня насквозь.
 Шаг – эхо, оно окружает меня.
 Но что это? Она проходит мимо меня. Она такая же, как и я. Это видно, её глаза выдают её.
Счастье и улыбка которые скрывают свободу. Она пуста внутри, также пуста, как и я. Мы лишь оболочки, которым дали свободу. Жаль, что всегда плата за свободу одна.
 Шаг – мы проходим мимо, и встречаемся взглядами.
 Шаг – в голове осознание того, что если мы будем вместе, то это будет лучшее, что с нами было.
 Шаг – но мы двигаемся дальше.
 Шаг – мы принесли себя в жертву свободе.
 Шаг – я вижу по её глазам, она понимает это также отчетливо, как и я.
 Шаг – свобода через боль.
 Шаг – свобода через страдание.
 Шаг – свобода, но ты пуст внутри.
Мы проходим мимо, делая вид счастливых людей. Мы знаем, что счастье есть, мы знаем, что оно может принадлежать нам. Мы пусты, и просто не хотим этого счастья. Мы хотим свободы.
 Шаг – я слышу эхо её каблуков.
 Шаг – наступает тишина.
Я понимаю, что мы обо остановились, как и весь мир.
Люди продолжают идти, не обращая внимания на нас. Для них, мы просто пешки, в этой большой шахматной партии, которые не достойны внимания.
 Шаг – эхо становится ближе.
 Шаг – она стоит за моей спиной.
- Ты свободен…
- Также как и ты…
 Я не поворачиваюсь к ней, мы просто стоим, прямо в центре этого мира.
 Мы не слышим голосов людей, крика толпы, города, птиц. Сейчас есть только я и она. Всё что нас объединяет – свобода. Единственный вопрос, который тревожит и её и меня, так ли нужно быть вместе?
- Что ты выбираешь?
 Я прекрасно понимаю, что я выбираю.
- Свободу.
 Она берет меня за руку, и мы медленно уходим прочь.
 Я знаю, куда она ведет меня.
 Все в городе знают это место.
 Именно там мы обретаем свободу.
Шаг – перед нами знак.
Шаг – “Станция №6”.
 


Рецензии