Тяжко

Ой тяжко,ой тяжко
Думка тривожна,
Забути не можна.
Заплакати важко:
Окрилені мрії
Сховались за грати,
У серці надії
Не можу сховати.
Й пісні невеселі,
Як з каменя скелі
І серце камінне,
Як щастя нетлінне.
Думка тривожна,
Заплакати можна
Та забути важко.
Ой тяжко,ой тяжко...


Рецензии
грустина е,
стихов нимае!

пройдись-ка, Маша, по моим

Егор Черепанов   25.10.2017 22:35     Заявить о нарушении
Я завтра обязательно п р о й д у с ь по Вашим стихам и точно найду к чему прицепится!А это стихи!И они о том,как иногда бывает тяжело,когда мечты как в тюрьме и нет места для надежды.Что у Вас не было такого момента в жизни?
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.10.2017 23:01   Заявить о нарушении
Машенька, я про то и сказал, что грусть есть, но она победила стих. Я очень сочувствую вам, но стих потерялся.

Егор Черепанов   25.10.2017 23:09   Заявить о нарушении
третий катрен выпал.
он пошел вразрез.

Егор Черепанов   25.10.2017 23:11   Заявить о нарушении
И пройдитесь по моим стихам. Хочу.

Егор Черепанов   25.10.2017 23:20   Заявить о нарушении
Мне нужно время,я смогу завтра,ведь стихи нужно читать вдумчиво,неспешно.А стихи называются "Тяжко",вот так тяжело,что и сами стихи потерялись(как Вы говорите),значит всю глубину тяжести на душе передала соответственно,думаю тяжесть Вы ощутили.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.10.2017 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.